МААМ-картинки

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Длинные уши, короткий хвост»

Наталья Денисова
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Длинные уши, короткий хвост»

Цель: Побуждать детей вступать в словесный контакт со взрослым, понимать простые словесные инструкции, выраженные двумя-тремя словами. Учить выделять части тела животных; Побуждать детей выделять отличительные свойства животных по величине. Закреплять в активном словаре понятия: длинный-короткий, большой-маленький. Развивать внимание детей. Воспитывать дружеские отношения.

Материал: картинки животных: заяц, лиса, медведь, домики для животных.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе „Длинные уши, короткий хвост“» размещена в разделах

Поочередно из конверта достаю зайца, мишку, лису, рассматриваем вместе с детьми:

• Кто это?

Ушки столбиком торчат,

Хвост короткий у зайчат.

Лишь в лесу услышат хруст,

И дрожит под ёлкой куст.

• Что это у зайчика? (ушки, глазки, хвостик)

• Какие ушки? (длинные)

• Какой хвост? (короткий)

• Кто это? (лиса)

Кто крадёт цыплят в сарае

В лес скорее убегая

Рыжая сестрица

Хитрая лисица.

• А у лисы есть ушки? (глазки, хвостик)

• Какие ушки у лисы (маленькие)

• Какой хвост у лисы? (пушистый, длинный)

• Это кто? (мишка)

Качаются ели на ветру.

Медведь в берлогу, как в нору

Залез, не слышно храпа,

Сосёт всю зиму лапу.

• А у мишки есть ушки? (глазки, хвостик)

• Какой у мишки хвостик? (короткий)

• Какой мишка, большой или маленький?

• Какой зайка, большой или маленький?

Раз под старою сосной

Звери спорили зимой,

Ушки чьи длиннее,

Прекрасней и милее.

Белый зайка прискакал,

Хвастать ушками он стал:

«Ушки вот мои какие,

Самые длинные

Мишка слушал, лоб чесал,

Долго думал и сказал:

«А мои какие?

Смешные, шерстяные.

Мне скорее помогите

И длину определить!

Показать хвост лисы, спросить: «Чей это хвост? Какой хвост у лисы Показать хвост зайца, спросить: «Чей это хвост? Какой хвост у зайца

Показать ухо зайца, спросить: «Чье это ухо? Какое ухо у зайца?» Попросить ребенка найти зайцу второе ухо. Какой зайка, большой или маленький?

Игра «Кто где живет?

Картинки с изображением домиков животных.

• Найдите лисичкин домик. Называется ее домик – нора.

• Найдите мишин дом. Называется его дом берлога.

• У зайца дом под кустом.

Публикации по теме:

«Игрушки». Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе Ход занятия: Дети сидят на ковре возле воспитателя. Раздаётся стук в дверь. Воспитатель вносит корзинку. Воспитатель: Ребята, посмотрите,.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Куриная семья» Конспект ООД по коммуникативной деятельности в 1 младшей группе «Куринная семья» Воспитатель: Дроботова Р. А. Методист: Трофименко.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто потерял перышко?» Программное содержание: Продолжать знакомить детей с домашними животными. Прививать любовь и заботливое отношение к домашним животным. Активизировать.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гости к мишке» Цель: познакомить детей с праздником День рождения. Задачи: знакомство детей с правилами этикета, учить составлять рассказ по картине, закреплять.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто пришел в гости?» ЦЕЛЬ: 1. Развивать возможности голосового аппарата; 2. Ввести прием звукоподражаний, имитирующих голоса знакомых животных; 3. Развивать.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кошка в гостях» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе Тема: «Кошка в гостях». Программное содержание: учить детей узнавать и называть.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба» Цель: развитие подражания движениям и речи взрослого Задачи: предоставлять возможность повторять вслед за взрослым некоторые.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Сказка Л. Н. Толстого «Три медведя» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе. Тема «Сказка Л. Н. Толстого «Три медведя» Малышкина Е. В. Цель: -познакомить со.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у солнышка» Цель: Развивать речевую активность детей. Учить понимать речь взрослого, отвечать на вопросы, повторять фразы и короткие стихотворения,.

Конспект занятия в первой младшей группе по развитию речи «Моя мамочка» Конспект занятия в 1 младшей группе по развитию речи. Тема: "Моя мамочка. " Цель: формировать общее представление о семье. Рассказать о маме,.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Длинные уши, короткий хвост» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Наталья Денисова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Длинные уши, короткий хвост»
Опубликовано: 29 февраля 2016 в 16:54
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД