МААМ-картинки

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Дидактическое упражнение «Чья мама? Чей малыш?»

Дарья Рубаникова
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Дидактическое упражнение «Чья мама? Чей малыш?»

Подготовила и провела воспитатель: Рубаникова Дарья Владиславовна.

Цель: Учить детей правильно называть домашних животных и их детенышей;какой правильно произносят звук; угадывать животное по описанию.

Задачи:научить детей различать по внешнему виду,по звуку,которое произносит животное;формировать представление о животном. Развивать понимание речи,мышление,память,внимание,наблюдательность. Воспитывать любовь к домашним животным.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе „Дидактическое упражнение „Чья мама? Чей малыш?“» размещена в разделах

Материал: картинки,на котором изображены животные (кошка,собака,корова,свинья и т. д.).

Ход занятия:

Дети сидят за круглым столом. Воспитатель обращается к детям.

Воспитатель. Детки,какие домашние животные вы знаете?

Дети. Поросенок! Корова! Собака! Кошка!

Воспитатель. Какие у вас дома есть домашние животные?

Дети называют какие у них есть домашние животные и как они "разговаривают". На магнитной доске расположены картинки с изображением животных:мама и малыш. Воспитатель рассказывает историю.

Воспитатель. Домашние животные играли на улице,светило яркое солнышко,животные были рады. Вдруг внезапно началась гроза и животные разбежались в разные стороны,кто куда. Животные- малыши начали плакать,животные -мамы начали их звать. Ребятки,давайте поможем малышам найти маму!

Дети. Да,давайте!

Воспитатель поочередности называет малыша или маму,детки находят пару.

Завершив занятие,воспитатель предлагает детям изобразить котенка или другое домашнее животное,который ловит свой хвостик,радуется,как "говорит".

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Чья мама? Чей малыш?»Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Чья мама? Чей малыш?» Конспект интегрированного занятия по развитию речи на тему: «Чья мама? Чей малыш?». Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»,.

Конспект итогового занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чудесный мешочек» КОНСПЕКТ итоговой непосредственно образовательной деятельности по образовательной области «Речевое развитие» на тему: «Чудесный мешочек».

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему «Наши игрушки»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе на тему «Наши игрушки» Программное содержание: побуждать детей вместе с воспитателем составлять короткий рассказ по набору предметов на картине. формировать обобщающее.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка Ряба» Рассказывание сказки «Курочка Ряба»Цель: развитие устной речи посредством театрализованной деятельности. Задачи: Образовательные: учить.

Конспект занятия по развитию речи «Чтение стихов о поздней осени. Дидактическое упражнение «Заверши предложение» Программное содержание: Продолжать учить составлять сложноподчинённые предложения; Закреплять представления детей об осени, умение выразительно.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает»Программное содержание: Формировать умение воспроизводить.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Неумытый Мишка.» [/h3] Цель: 1. Учить правильно называть предметы, их качества.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка» Цель: Обратить внимание ребенка на характерные признаки персонажей сказки, логику ее изложения, меткость языка, юмор. Главным действующим.

«Поможем нашим гостям». Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе ДОУ Открытое занятие в первой младшей группе по развитию речи «Поможем нашим гостям» Цель: развитие речевой активности детей. Развитие сенсорных.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Дидактическое упражнение «Чья мама? Чей малыш?» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Дарья Рубаникова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Дидактическое упражнение «Чья мама? Чей малыш?»
Опубликовано: 6 февраля 2023 в 10:42
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД