Получи документы

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Животные осенью»

Ольга Морозова
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Животные осенью»

Тема: Животные осенью

Цель: Формирование знаний о диких животных и как они живут осенью

Задачи:

Образовательные:

-Продолжить знакомить детей с дикими животными (зайцем, белкой, медведем)

-Обогащение знаний о том, как они готовятся к зиме

Развивающие :

-Развивать умение выражать свои мысли, чувства с помощью слов.

-Развивать внимание, память, мышление, познавательный интерес и любознательность

Воспитательные:

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в младшей группе „Животные осенью“» размещена в разделах

-Воспитывать бережное и доброжелательное отношение к животным

Оборудование: игрушки (белка, заяц, медведь)

Методы и приё мы: словарный, игровой, наглядный

Вводный этап

Здравствуйте, ребята! (Здравствуйте)

-Какое у вас настроение? (Хорошее, отличное)

-Ребята, а вы любите ходить в гости? (Да)

-Сейчас мы отправимся с вами в осенний лес

-Закрываем глазки (звучит спокойная мелодия леса)

Дети закрывают глаза, слушают мелодию

-Открывайте

Основной этап

Мы очутились в осеннем лесу. Послушайте, как тут тихо. Кажется, тут никого нет, но это не так

Смотрите, кто прячется под кустом (это зайчик)

-Молодцы, это зайчик. Давайте поздороваемся с ним (здравствуй, зайка)

-Посмотрите, какие у зайки ушки? (Длинные)

-Какая шерстка? (Пушистая)

-А какой у него хвостик? (Короткий и круглый)

-Молодцы, ребята. А кто знает, какая шубка будет у зайчика зимой? (Белая)

-Да, зимой зайка становится белым. Он прячется в белом снегу и его не видно

-Зайчик отправляется домой. А мы пойдем дальше по лесу.

Физкультминутка

Мы дорожки подметаем (наклониться, имитировать движение)

Листья в кучи собираем (имитация движений)

Чтоб гуляя, малыши

Веселились от души! (подскоки на месте)

Ох, устали («обтереть пот со лба»)

Отдохнем (присесть)

И домой скорей пойдем (шаги на месте)

-Смотрите, ребята, кто это прыгает с ветки на ветку? (Белочка)

-Давайте поздороваемся с белочкой (здравствуй, белочка)

-Какого она цвета? (Оранжевая, рыжая)

-Какой у нее хвостик? (Длинный, пушистый)

-А что кушает белочка (орешки, грибы, шишки)

-Правильно, молодцы.

-Белочка говорит вам спасибо и отправляется к себе домой

-Ребята, вы слышите, кто-то идет по лесу?

(Включаются звуки медведя) Педагог показывает медведя

-Какой он? (Большой, красивый)

-Какого цвета мишка? (Коричневый)

-А где спит медведь? (в лесу, в берлоге)

-Молодцы! Отправляем мишку спать, а мы пойдем играть

Игра «помоги белочке»

Давайте поможем белочке собрать ее запасы. Посмотрите, сколько их на земле. Но в корзину соберем только то, что она кушает (На полу разбросаны шишки, шарики, комочки бумаги)

-Молодцы, белочка передает вам спасибо!

Заключительный этап

-Вот мы и побывали с вами в осеннем лесу. Вернулись в садик. Вам понравилось? (Да)

-Кого мы там встретили (зайку, белочку, медведя)

-Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ «Животные жарких стран» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ «Животные жарких стран» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе по теме: "Животные жарких стран!" Цель:.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «Дикие животные» Цель: совершенствование лексико-грамматического строя речи по теме «Дикие животные» Задачи: - обогащать словарный запас детей; - развивать.

Конспект занятия по развитию речи. Заучивание стихотворения А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало» в старшей группеКонспект занятия по развитию речи. Заучивание стихотворения А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало» в старшей группе Цель: Учить детей видеть, чувствовать и понимать красоту осенней природы. Задачи: Образовательные: Закреплять представления детей о характерных.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе на тему «Домашние животные» Цель: 1. Обогащать и систематизировать словарный запас. 2. Активизировать и закреплять речь по теме «Домашние животные». 3. Развивать внимание,.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Дикие животные наших лесов» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Дикие животные наших лесов.» Цель: Углублять знания детей о диких животных.

Конспект занятия по развитию речи «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]» в младшей группеКонспект занятия по развитию речи «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]» в младшей группе Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи: звуки п, пь. Дидактическая игра «Ярмарка» в младшей группе. Цель: создание условий.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Цель занятия: Учить детей различать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Животные осенью»
Опубликовано: 24 ноября 2022 в 11:38
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД