Получи документы

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Козлятки и волк»

Нилуфар
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Козлятки и волк»

Чтение сказки "Козлятки и волк"

Цель. Познакомить детей со сказкой "Козлятки и волк" (в обр. К. Ушинского, вызвать желание поиграть в сказку.

Задачи: Учить детей внимательно слушать сказку, развивать память, учить сопереживать героям сказки.

Предварительная работа: Приготовить иллюстрации к сказке, рассмотреть картинки.

Ход занятия

Воспитатель усаживает детей на стулья. На доске картинки: коза, теремок и волк.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в младшей группе „Козлятки и волк“» размещена в разделах

Воспитатель: Дети, кто это?

Дети: – Коза.

Воспитатель: А это что?

Дети: – Теремок.

Воспитатель: Кто это?

Дети: – Волк.

Воспитатель: Хорошо. Вы их узнали. Сейчас я прочитаю вам сказку "Козлятки и волк" о том, что однажды с ними случилось. Садитесь хорошо и слушайте внимательно.

Воспитатель читает сказку "Козлятки и волк".

Воспитатель интересуется у детей: "Как маленькие козлятки догадались, что в дверь стучится волк?" Соглашается, что волк запел толстым-претолстым голосом: "Вы детушки, вы батюшки". Просит детей пропеть эту фразу толстым голосом, как пропел ее волк (хоровые и индивидуальные ответы).

"А еще, – продолжает воспитатель, – умные козлята заметили, что волк поет песню неправильно. Что коза детям принесла? (Молочка.) А волк все перепутал.

Послушайте:

Ваша мать пришла,

Молока принесла…

Полны копытца водицы!"

Воспитатель предлагает детям стать козлятками : "Я буду сказку читать, а вы двери запирать-отпирать, с волком разговаривать…" (Педагог, исполняющий роль волка, может надеть соответствующую шапочку.)

Педагог читает сказку, подсказывая детям, когда и как запереть (отпереть) дверь ( жест и звукоподражание: "Трик-трак",

Выслушав волка, дети, как могут, с помощью педагога говорят примерно следующее: "Слышим-слышим! Не матушкиным голосом поешь: матушка поет тоньше и не так причитает".

Завершая занятие, воспитатель достает фигурки настольного театра и предлагает желающим поиграть в сказку.

Публикации по теме:

Конспект ООД по развитию речи в средней группе «Пересказ рассказа Л. Толстого «Волк и белка» с опорой на графические схемы»Конспект ООД по развитию речи в средней группе «Пересказ рассказа Л. Толстого «Волк и белка» с опорой на графические схемы» Цель: Формировать навыки связного последовательного пересказа текста с опорой на графические схемы. Задачи: развивать навыки анализа содержания.

Конспект открытого занятия в средней группе по развитию речи «Чтение русской народной сказки «Лисичка-сестричка и серый волк» Цель: Познакомить детей с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и серый волк», помочь оценить поступки героев. Предварительная работа:.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе «Иван-царевич и Серый Волк» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое», «Развитие речи», Социально-коммуникативное развитие». Задачи: Продолжать.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе Конспект НОД по развитию речи в младшей группе на тему "Любимые игрушки “. Цель: совершенствовать умения детей слушать и рассказывать стихи;.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Кто и чем питается»Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Кто и чем питается» Цель: Уточнить представления детей о том, чем питаются птицы и животные. Ход занятия:Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Вы сегодня все проснулись,.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия по развитию речи «Знакомство детей с русской народной сказкой «Лисичка-сестричка и серый волк» .

Конспект занятия по развитию речи «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]» в младшей группеКонспект занятия по развитию речи «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]» в младшей группе Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи: звуки п, пь. Дидактическая игра «Ярмарка» в младшей группе. Цель: создание условий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Козлятки и волк»
Опубликовано: 25 ноября 2023 в 18:42
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД