Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе

Ирина Верисова
Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе

УПРАВЛЕНИЕ ОБЩЕГО И ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА НОРИЛЬСКА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД № 95 «СНЕЖИНКА»

(МБДОУ «ДС № 95 «СНЕЖИНКА»

Конспект непосредственно-образовательной

деятельности по познавательному развитию

в 1 младшей группе

Тема: «Путешествие по сказкам»

Воспитатель 1 категории : Верисова И. А.

Цель: Создать условия для обогащения активного словаря у детей раннего возраста на основе организации видов деятельности,способствующие речевой активности.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе» размещена в разделах

Задачи:

Социально-коммуникативное развитие :

- развивать эмоциональную отзывчивость, сопереживание ребёнка к героям произведения;

-воспитывать интерес к устному народному творчеству.

Познавательное развитие :

- закреплять первичные представления об объектах окружающего

мира

Речевое развитие :

- развивать понимание речи и активизация словаря

- закреплять навыки звукопроизношения;

- умение узнавать и называть знакомые художественные произведения,

Художественно-эстетическое развитие :

- развивать восприятие художественной литературы, фольклора.

Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.

Оборудование: игрушки-герои сказок «Репка», «Курочка ряба», «Колобок»

Предварительная работа:

Чтение сказок «Курочка Ряба», «Репка», «Колобок», беседы по содержанию, рассматривание иллюстраций, показ настольного и пальчикового театра по этим сказкам

Ход занятия:

Воспитатель показывает детям волшебную книгу со сказками. Воспитатель : «Ребята, сказки из нашей книги потерялись. Давайте поищем» Перед детьми три дорожки разных цветов Дети идут по желтой дорожке к столу и фланелеграфу. На фланелеграфе репка.

Игра «Чудесный мешочек».

— Что это? (Репка)

— А кто же репку посадил?

— Дедка (дети ставят на фланелеграфя дедку)

— Какая выросла репка?

— Большая.

— Стал дед репку тянуть, а кто ему помогал?

— Бабка (ставлю бабку).

— А кто еще помогал дедке и бабке?

— Внучка (ставлю внучку).

— Послушайте, и скажите, кто еще помогал.

— Собачка Жучка (ставлю собачку).

— Как Жучка лает?

— Ав-ав-ав-ав!

— Верно, молодцы! Кого позвала Жучка?

— Кошка (ставлю кошку).

— Как кошка кричит?

— Мяу-мяу-мяу!

— Тянут, потянут, не вытянули. Послушайте, кого они ещё позвали. — Мышка (ставлю мышку)

— Верно, как мышка пищит?

— пи-пи-пи-пи.

— как они тянули репку?

— Мышка за кошку, кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку, бабка за дедку. Вытянули репку.

Слышат звуки (ко-ко-ко).

— Ребята посмотрите у нас еще одна цветная дорожка. Какого цвета она? Давайте посмотрим куда она нас приведет. Воспитатель предлагает детям отправиться по красной дорожке.

— Кто же это кричит?

— Курочка

— В какую сказку мы пришли?

— КУРОЧКА РЯБА - Что делала курочка ряба? (яички несла)

— А кто еще живет в сказке?

— Дед и баба (ставлю деда и бабу). А кто разбил яичко? Мышка (ставлю мышку).

— В нашей сказке курочка не только яйца для деда с бабой несет, а ещё с цыплятами играет. Давайте поиграем с курочкой.

Музыкальная игра – «Ко-Ко-Ко». — Молодцы, хорошо с курочкой играли. Воспитатель: «Вот еще одну сказку нашли». Давайте отправимся по синей дорожке.

Попадают в книжный уголок.

Рефлексия: Воспитатель: «Ребята, посмотрите вот мы и вернули героев сказок в книгу. Героев каких сказок нашли? По каким дорожкам ходили? Воспитатель предлагает приклеить картинки сказок в книгу.

Публикации по теме:

«Чайная посуда». Конспект занятия по развитию речи в младшей группе Дидактические задачи: Активизация словаря детей по теме. Уточнение функционального назначения посуды Образование множественного числа существительных.

Конспект занятия по развитию речи «Одуванчик» во второй младшей группеКонспект занятия по развитию речи «Одуванчик» во второй младшей группе Занятие по развитию речи «Одуванчик» из цикла образовательного марафона " Сидим дома с пользой!" Задачи: -Закрепить познания об одуванчике.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе Конспект НОД по развитию речи в младшей группе на тему "Любимые игрушки “. Цель: совершенствовать умения детей слушать и рассказывать стихи;.

Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Кто и чем питается»Конспект занятия по развитию речи в младшей группе «Кто и чем питается» Цель: Уточнить представления детей о том, чем питаются птицы и животные. Ход занятия:Воспитатель: Здравствуйте, ребята! Вы сегодня все проснулись,.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает» Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Кто как разговаривает»Программное содержание: Формировать умение воспроизводить.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка»Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Репка» Цель: Обратить внимание ребенка на характерные признаки персонажей сказки, логику ее изложения, меткость языка, юмор. Главным действующим.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Звук [Б]» «Звук [б]»Цель: уточнение правильного произношения звука [б]. Задачи: добиваться чёткого произношения звука в слогах и словах, развивать.

Конспект занятия по развитию речи «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]» в младшей группеКонспект занятия по развитию речи «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]» в младшей группе Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи: звуки п, пь. Дидактическая игра «Ярмарка» в младшей группе. Цель: создание условий.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе
Опубликовано: 12 февраля 2023 в 16:35
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Верисова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД