Лучший педагог года

Конспект занятия по развитию речи «Сказочные истории» (2 фото)

Наталья Луцак
Конспект занятия по развитию речи «Сказочные истории»

Тема «Развитие выразительности речи дошкольников»

Конспект занятия по развитию речи :

«Сказочные истории» - сценарий активизирующего общения.

Средняя группа. МБДОУ д\с № 50

Автор: воспитатель 1 квалификационной категории:

Луцак Наталья Александровна.

Программные задачи:

Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Сказочные истории“» размещена в разделах

* Развивать умение различать и характеризировать эмоциональные состояния

и настроения людей и литературных героев, воспитывать чувство эмпатии.

* Формировать образно - выразительные умения при передаче характерных особенностей различных персонажей и своих эмоциональных состояний и переживаний.

* Побуждать пользоваться интонационными средствами выразительности: изменять силу голоса, темп речи, тембр в зависимости от содержания высказывания.

* Развивать использования средств мимики, пантомимы, выразительных движений.

Материал и оборудование:

«Чудо-ковер» (коврик с аппликацией «Рыба - кит», «Волшебная» палочка, сундучок, сигнальные карточки громкости, магнитофон, аудиозапись «Шумы моря», «Щелкунчик»,

пиктограммы, укрепленные на подставке, декорации к сказке «Заюшкина избушка»,

куклы би-ба-бо: Лиса, Заяц, Медведь, Петушок, Собака; стилизованные изображения цветов, элементы костюмирования к сказке «Гуси - лебеди» : накидки (яблоня, печка, речка, шапочка- маска (печка, платок Бабы Яги, накидка «Волшебное дерево», сюрпризы – угощения для детей.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, мы уже с вами много раз отправлялись путешествовать.

А на чем мы уже путешествовали? (на корабле, воздушном шаре)

Хотите попасть в сказку?

Дети: Да.

Воспитатель: Но в эту сказку можно попасть только на «чудо-ковер»

А где у нас живут волшебные вещи?

Дети: В сундуке.

Воспитатель: Что нужно сделать, чтобы открылся волшебный сундук?

Дети: Сказать волшебные слова.

Воспитатель: А какие?

Дети: «Рекс-пекс-крекс-крабс».

Воспитатель: Какие волшебные вещи мы возьмем в сказку?

Дети: «Чудо-ковер», «волшебную» палочку.

Воспитатель: Давайте скажем волшебные слова: «Ну-ка,коврик, покажись, покажись,

ну-ка коврик развернись, развернись».

Дети садятся на ковер, который превращается в кита (звучит музыка «Шум моря»).

Воспитатель: Дети, спина у кита какая?

Дети: Скользкая.

Воспитатель: А что нужно сделать, чтобы не упасть?

Дети: Крепко держаться друг за друга.

Воспитатель: Посмотрите, кит плывет и наклоняется. Ребята, вы испугались? Изобразите испуг. Но мы крепко держимся друг за друга, и нам совсем не страшно. Улыбнитесь, пожалуйста. Ой, ребятки, кит погружается в воду, зажмите нос пальцами, чтобы не попала вода. А какая же вода в море? (холодная). Ребята кит подпрыгнул и выпрыгнул на песок. Вот мы и приплыли в страну сказок «Тридевятое царство». Посмотрите, какие здесь большие ворота, и какой – то знак. Что же он обозначает?

Дети: Животных и детенышей.

Воспитатель: Попасть через ворота, можно только разделившись на пары: мама и детеныш. Я вам помогу превратиться в животных, ведь у меня «волшебная» палочка.

«тих-тибидох-тибидох» превращаю первую пару в семью собак (Посмотрите на карточку и скажите таким голосом, какой знак вы видите).

Ворота спрашивают: «Кто идет?» (использую сигнальные карточки громкости)

Дети: Я папа-пес (гав, а я щенок (ав)- громко.

Ворота спрашивают: Кто идет?

Дети: Я мама мышка (пи-пи, а я мышонок (пи)- тихо.

Ворота: Кто идет?

Дети: Я папа – медведь (р-р, а я медвежонок (р)- обычным голосом.

Ворота: Кто идет?

Дети: Я мама - кошка (мур, а я котенок (мяу) – шепотом.

Дети отвечают голосами животных с разной громкостью (в соответствии с сигнальными карточками громкости)

Воспитатель: Нам нужно отправляться дальше, я вас превращаю в детей.

Посмотрите, какие большие сугробы, нам просто так не пройти. Пойдемте за мной, высоко поднимая ноги. А вот и тропинка, кто-то там мелькнул и оставил свои следочки. Отгадайте загадку, тогда и узнаете, кто это.

«Знаешь ты ее из сказки, ох и хитренькие глазки, ну и мех ее краса, это рыжая. (Лиса)

Правильно, молодцы, покажите, как передвигается лиса (имитация движений).

Пойдемте по тропинке и узнаем, куда же нас приведут лисьи следочки?

Пиктограмма – Посмотрите, рядом с домиком какой-то знак. Что он обозначает?

Дети: Грусть.

Воспитатель: А как вы узнали, что это грусть?

Дети: Опущены уголки глаз, бровей.

Воспитатель: Покажите какие вы бываете грустные.

Но что–то случилось в этой сказке. Как она называется?

Дети: «Заюшкина избушка»

Воспитатель: Надо помочь зайчику. Показ сказки. Постарайтесь быть похожими на героев сказки (скажи хитро, звонко, грозно). Показ кукольного спектакля – фрагмента сказки.

«Заюшкина избушка» (используются куклы би-ба-бо)

Воспитатель: Молодцы ребята, помогли зайчику. Изменилось ли выражение лица на знаке? Как вы узнали об этом изменении?

Дети: Подняты губки вверх, уголки глаз вверх.

Воспитатель: Попрощайтесь со сказкой. Посмотрите, впереди нас мостик, он ледяной. Как по нему можно пройти? Осторожно. Почему?

Дети: Он хрупкий, скользкий, можно разбиться.

Воспитатель: Идите осторожно, взявшись за руки. Вот мы и попали с вами на чудесную полянку цветов. Хотите быть красивыми цветами?

Дети: Хотим.

Воспитатель: Я вас превращу в цветы с помощью «волшебной палочки». Звучит музыка

«Щелкунчик». Каждый выбирает себе цветок.

Этюды на развитие пантомимы.

Обхватите головки цветов своими ладошками. Первые лучики солнца погладили вас, вы открыли глаза, улыбнулись и зазвенели.

Как зазвенела роза? «Дзынь-дзынь». Дальше звучат другие цветы. Вот и распустились цветы, я даже слышу аромат цветов, он очень приятный. Теперь я вас опять превращаю в детей. Ребята, посмотрите, а вот молочная река, кисельные берега. Из какой она сказки?

Дети: «Гуси – лебеди»

Воспитатель: Посмотрите, что это за знак перед домиком, что же он обозначает?

Дети: Испуг.

Воспитатель: Как вы догадались?

Дети: Широко раскрыты глаза.

Воспитатель: Что-то в этой сказке случилось, надо помочь. Слышите «Гуси – лебеди» кричат – вот Ванечку и Машеньку поймают. (Инсценировка фрагмента сказки «Гуси - лебеди») Изменилось ли выражение лица на знаке? Какое оно стало?

Дети: Веселое.

Воспитатель: Молодцы помогли героям сказки. Теперь нам необходимо найти Бабу - Ягу. Она где-то спряталась. Давайте тихонько подойдем и спросим дома ли она?

Мы бродили темным бором

Мы спросили дружно хором

Дома ль Бабушка Яга

Лес ответил нам: «Ага»

Баба Яга: Это кто без спроса зашел в мой лес, и забрал моего Ванечку?

Дети: Баба - Яга, ты почему такая злая?

Баба Яга: Живу в лесу, а в гости ко мне приходят одни Лешие, да Кощей Бессмертный,

Доброго слова от них не услышишь.

Воспитатель: Спасибо ребята, вы мне очень помогли. Я теперь стала добрая. За это я вам подарю серебряное яблочко. Куда оно покатиться, туда и ступайте и попадете в «волшебный сад»

Воспитатель: Вереницей мы пойдем

В сад волшебный попадем,

Чудо –дерево найдем,

Что с него мы соберем?

Об этом вы скоро узнаете, закрывайте глаза (звучит музыка, воспитатель надевает накидку «Чудо – дерева»).

Чудо – дерево: Здравствуйте, ребята

Дети: Здравствуй, волшебное дерево.

Чудо – дерево: Я угощаю сладостями только тех, кто совершает добрые поступки. А что доброго сделали вы?

Дети: Помогли сказочным героям.

Чудо – дерево: Молодцы!

Дети: Сладкое дерево ты нас угости. Свои – чудо – веточки для нас опусти.

Дети благодарят и прощаются.

Затем садятся на чудо – ковер и под музыку возвращаются в детский сад

Тема «Развитие выразительности речи дошкольников»

Конспект занятия по развитию речи :

«Сказочные истории» - сценарий активизирующего общения.

Средняя группа. МБДОУ д\с № 50

Автор: воспитатель 1 квалификационной категории:

Луцак Наталья Александровна.

Программные задачи:

* Развивать умение различать и характеризировать эмоциональные состояния

и настроения людей и литературных героев, воспитывать чувство эмпатии.

* Формировать образно - выразительные умения при передаче характерных особенностей различных персонажей и своих эмоциональных состояний и переживаний.

* Побуждать пользоваться интонационными средствами выразительности: изменять силу голоса, темп речи, тембр в зависимости от содержания высказывания.

* Развивать использования средств мимики, пантомимы, выразительных движений.

Материал и оборудование:

«Чудо-ковер» (коврик с аппликацией «Рыба - кит», «Волшебная» палочка, сундучок, сигнальные карточки громкости, магнитофон, аудиозапись «Шумы моря», «Щелкунчик»,

пиктограммы, укрепленные на подставке, декорации к сказке «Заюшкина избушка»,

куклы би-ба-бо: Лиса, Заяц, Медведь, Петушок, Собака; стилизованные изображения цветов, элементы костюмирования к сказке «Гуси - лебеди» : накидки (яблоня, печка, речка, шапочка- маска (печка, платок Бабы Яги, накидка «Волшебное дерево», сюрпризы – угощения для детей.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, мы уже с вами много раз отправлялись путешествовать.

А на чем мы уже путешествовали? (на корабле, воздушном шаре)

Хотите попасть в сказку?

Дети: Да.

Воспитатель: Но в эту сказку можно попасть только на «чудо-ковер»

А где у нас живут волшебные вещи?

Дети: В сундуке.

Воспитатель: Что нужно сделать, чтобы открылся волшебный сундук?

Дети: Сказать волшебные слова.

Воспитатель: А какие?

Дети: «Рекс-пекс-крекс-крабс».

Воспитатель: Какие волшебные вещи мы возьмем в сказку?

Дети: «Чудо-ковер», «волшебную» палочку.

Воспитатель: Давайте скажем волшебные слова: «Ну-ка,коврик, покажись, покажись,

ну-ка коврик развернись, развернись».

Дети садятся на ковер, который превращается в кита (звучит музыка «Шум моря»).

Воспитатель: Дети, спина у кита какая?

Дети: Скользкая.

Воспитатель: А что нужно сделать, чтобы не упасть?

Дети: Крепко держаться друг за друга.

Воспитатель: Посмотрите, кит плывет и наклоняется. Ребята, вы испугались? Изобразите испуг. Но мы крепко держимся друг за друга, и нам совсем не страшно. Улыбнитесь, пожалуйста. Ой, ребятки, кит погружается в воду, зажмите нос пальцами, чтобы не попала вода. А какая же вода в море? (холодная). Ребята кит подпрыгнул и выпрыгнул на песок. Вот мы и приплыли в страну сказок «Тридевятое царство». Посмотрите, какие здесь большие ворота, и какой – то знак. Что же он обозначает?

Дети: Животных и детенышей.

Воспитатель: Попасть через ворота, можно только разделившись на пары: мама и детеныш. Я вам помогу превратиться в животных, ведь у меня «волшебная» палочка.

«тих-тибидох-тибидох» превращаю первую пару в семью собак (Посмотрите на карточку и скажите таким голосом, какой знак вы видите).

Ворота спрашивают: «Кто идет?» (использую сигнальные карточки громкости)

Дети: Я папа-пес (гав, а я щенок (ав)- громко.

Ворота спрашивают: Кто идет?

Дети: Я мама мышка (пи-пи, а я мышонок (пи)- тихо.

Ворота: Кто идет?

Дети: Я папа – медведь (р-р, а я медвежонок (р)- обычным голосом.

Ворота: Кто идет?

Дети: Я мама - кошка (мур, а я котенок (мяу) – шепотом.

Дети отвечают голосами животных с разной громкостью (в соответствии с сигнальными карточками громкости)

Воспитатель: Нам нужно отправляться дальше, я вас превращаю в детей.

Посмотрите, какие большие сугробы, нам просто так не пройти. Пойдемте за мной, высоко поднимая ноги. А вот и тропинка, кто-то там мелькнул и оставил свои следочки. Отгадайте загадку, тогда и узнаете, кто это.

«Знаешь ты ее из сказки, ох и хитренькие глазки, ну и мех ее краса, это рыжая. (Лиса)

Правильно, молодцы, покажите, как передвигается лиса (имитация движений).

Пойдемте по тропинке и узнаем, куда же нас приведут лисьи следочки?

Пиктограмма – Посмотрите, рядом с домиком какой-то знак. Что он обозначает?

Дети: Грусть.

Воспитатель: А как вы узнали, что это грусть?

Дети: Опущены уголки глаз, бровей.

Воспитатель: Покажите какие вы бываете грустные.

Но что–то случилось в этой сказке. Как она называется?

Дети: «Заюшкина избушка»

Воспитатель: Надо помочь зайчику. Показ сказки. Постарайтесь быть похожими на героев сказки (скажи хитро, звонко, грозно). Показ кукольного спектакля – фрагмента сказки.

«Заюшкина избушка» (используются куклы би-ба-бо)

Воспитатель: Молодцы ребята, помогли зайчику. Изменилось ли выражение лица на знаке? Как вы узнали об этом изменении?

Дети: Подняты губки вверх, уголки глаз вверх.

Воспитатель: Попрощайтесь со сказкой. Посмотрите, впереди нас мостик, он ледяной. Как по нему можно пройти? Осторожно. Почему?

Дети: Он хрупкий, скользкий, можно разбиться.

Воспитатель: Идите осторожно, взявшись за руки. Вот мы и попали с вами на чудесную полянку цветов. Хотите быть красивыми цветами?

Дети: Хотим.

Воспитатель: Я вас превращу в цветы с помощью «волшебной палочки». Звучит музыка

«Щелкунчик». Каждый выбирает себе цветок.

Этюды на развитие пантомимы.

Обхватите головки цветов своими ладошками. Первые лучики солнца погладили вас, вы открыли глаза, улыбнулись и зазвенели.

Как зазвенела роза? «Дзынь-дзынь». Дальше звучат другие цветы. Вот и распустились цветы, я даже слышу аромат цветов, он очень приятный. Теперь я вас опять превращаю в детей. Ребята, посмотрите, а вот молочная река, кисельные берега. Из какой она сказки?

Дети: «Гуси – лебеди»

Воспитатель: Посмотрите, что это за знак перед домиком, что же он обозначает?

Дети: Испуг.

Воспитатель: Как вы догадались?

Дети: Широко раскрыты глаза.

Воспитатель: Что-то в этой сказке случилось, надо помочь. Слышите «Гуси – лебеди» кричат – вот Ванечку и Машеньку поймают. (Инсценировка фрагмента сказки «Гуси - лебеди») Изменилось ли выражение лица на знаке? Какое оно стало?

Дети: Веселое.

Воспитатель: Молодцы помогли героям сказки. Теперь нам необходимо найти Бабу - Ягу. Она где-то спряталась. Давайте тихонько подойдем и спросим дома ли она?

Мы бродили темным бором

Мы спросили дружно хором

Дома ль Бабушка Яга

Лес ответил нам: «Ага»

Баба Яга: Это кто без спроса зашел в мой лес, и забрал моего Ванечку?

Дети: Баба - Яга, ты почему такая злая?

Баба Яга: Живу в лесу, а в гости ко мне приходят одни Лешие, да Кощей Бессмертный,

Доброго слова от них не услышишь.

Воспитатель: Спасибо ребята, вы мне очень помогли. Я теперь стала добрая. За это я вам подарю серебряное яблочко. Куда оно покатиться, туда и ступайте и попадете в «волшебный сад»

Воспитатель: Вереницей мы пойдем

В сад волшебный попадем,

Чудо –дерево найдем,

Что с него мы соберем?

Об этом вы скоро узнаете, закрывайте глаза (звучит музыка, воспитатель надевает накидку «Чудо – дерева»).

Чудо – дерево: Здравствуйте, ребята

Дети: Здравствуй, волшебное дерево.

Чудо – дерево: Я угощаю сладостями только тех, кто совершает добрые поступки. А что доброго сделали вы?

Дети: Помогли сказочным героям.

Чудо – дерево: Молодцы!

Дети: Сладкое дерево ты нас угости. Свои – чудо – веточки для нас опусти.

Дети благодарят и прощаются.

Затем садятся на чудо – ковер и под музыку возвращаются в детский сад

Тема «Развитие выразительности речи дошкольников»

Конспект занятия по развитию речи :

«Сказочные истории» - сценарий активизирующего общения.

Средняя группа. МБДОУ д\с № 50

Автор: воспитатель 1 квалификационной категории:

Луцак Наталья Александровна.

Программные задачи:

* Развивать умение различать и характеризировать эмоциональные состояния

и настроения людей и литературных героев, воспитывать чувство эмпатии.

* Формировать образно - выразительные умения при передаче характерных особенностей различных персонажей и своих эмоциональных состояний и переживаний.

* Побуждать пользоваться интонационными средствами выразительности: изменять силу голоса, темп речи, тембр в зависимости от содержания высказывания.

* Развивать использования средств мимики, пантомимы, выразительных движений.

Материал и оборудование:

«Чудо-ковер» (коврик с аппликацией «Рыба - кит», «Волшебная» палочка, сундучок, сигнальные карточки громкости, магнитофон, аудиозапись «Шумы моря», «Щелкунчик»,

пиктограммы, укрепленные на подставке, декорации к сказке «Заюшкина избушка»,

куклы би-ба-бо: Лиса, Заяц, Медведь, Петушок, Собака; стилизованные изображения цветов, элементы костюмирования к сказке «Гуси - лебеди» : накидки (яблоня, печка, речка, шапочка- маска (печка, платок Бабы Яги, накидка «Волшебное дерево», сюрпризы – угощения для детей.

Ход занятия:

Воспитатель: Дети, мы уже с вами много раз отправлялись путешествовать.

А на чем мы уже путешествовали? (на корабле, воздушном шаре)

Хотите попасть в сказку?

Дети: Да.

Воспитатель: Но в эту сказку можно попасть только на «чудо-ковер»

А где у нас живут волшебные вещи?

Дети: В сундуке.

Воспитатель: Что нужно сделать, чтобы открылся волшебный сундук?

Дети: Сказать волшебные слова.

Воспитатель: А какие?

Дети: «Рекс-пекс-крекс-крабс».

Воспитатель: Какие волшебные вещи мы возьмем в сказку?

Дети: «Чудо-ковер», «волшебную» палочку.

Воспитатель: Давайте скажем волшебные слова: «Ну-ка,коврик, покажись, покажись,

ну-ка коврик развернись, развернись».

Дети садятся на ковер, который превращается в кита (звучит музыка «Шум моря»).

Воспитатель: Дети, спина у кита какая?

Дети: Скользкая.

Воспитатель: А что нужно сделать, чтобы не упасть?

Дети: Крепко держаться друг за друга.

Воспитатель: Посмотрите, кит плывет и наклоняется. Ребята, вы испугались? Изобразите испуг. Но мы крепко держимся друг за друга, и нам совсем не страшно. Улыбнитесь, пожалуйста. Ой, ребятки, кит погружается в воду, зажмите нос пальцами, чтобы не попала вода. А какая же вода в море? (холодная). Ребята кит подпрыгнул и выпрыгнул на песок. Вот мы и приплыли в страну сказок «Тридевятое царство». Посмотрите, какие здесь большие ворота, и какой – то знак. Что же он обозначает?

Дети: Животных и детенышей.

Воспитатель: Попасть через ворота, можно только разделившись на пары: мама и детеныш. Я вам помогу превратиться в животных, ведь у меня «волшебная» палочка.

«тих-тибидох-тибидох» превращаю первую пару в семью собак (Посмотрите на карточку и скажите таким голосом, какой знак вы видите).

Ворота спрашивают: «Кто идет?» (использую сигнальные карточки громкости)

Дети: Я папа-пес (гав, а я щенок (ав)- громко.

Ворота спрашивают: Кто идет?

Дети: Я мама мышка (пи-пи, а я мышонок (пи)- тихо.

Ворота: Кто идет?

Дети: Я папа – медведь (р-р, а я медвежонок (р)- обычным голосом.

Ворота: Кто идет?

Дети: Я мама - кошка (мур, а я котенок (мяу) – шепотом.

Дети отвечают голосами животных с разной громкостью (в соответствии с сигнальными карточками громкости)

Воспитатель: Нам нужно отправляться дальше, я вас превращаю в детей.

Посмотрите, какие большие сугробы, нам просто так не пройти. Пойдемте за мной, высоко поднимая ноги. А вот и тропинка, кто-то там мелькнул и оставил свои следочки. Отгадайте загадку, тогда и узнаете, кто это.

«Знаешь ты ее из сказки, ох и хитренькие глазки, ну и мех ее краса, это рыжая. (Лиса)

Правильно, молодцы, покажите, как передвигается лиса (имитация движений).

Пойдемте по тропинке и узнаем, куда же нас приведут лисьи следочки?

Пиктограмма – Посмотрите, рядом с домиком какой-то знак. Что он обозначает?

Дети: Грусть.

Воспитатель: А как вы узнали, что это грусть?

Дети: Опущены уголки глаз, бровей.

Воспитатель: Покажите какие вы бываете грустные.

Но что–то случилось в этой сказке. Как она называется?

Дети: «Заюшкина избушка»

Воспитатель: Надо помочь зайчику. Показ сказки. Постарайтесь быть похожими на героев сказки (скажи хитро, звонко, грозно). Показ кукольного спектакля – фрагмента сказки.

«Заюшкина избушка» (используются куклы би-ба-бо)

Воспитатель: Молодцы ребята, помогли зайчику. Изменилось ли выражение лица на знаке? Как вы узнали об этом изменении?

Дети: Подняты губки вверх, уголки глаз вверх.

Воспитатель: Попрощайтесь со сказкой. Посмотрите, впереди нас мостик, он ледяной. Как по нему можно пройти? Осторожно. Почему?

Дети: Он хрупкий, скользкий, можно разбиться.

Воспитатель: Идите осторожно, взявшись за руки. Вот мы и попали с вами на чудесную полянку цветов. Хотите быть красивыми цветами?

Дети: Хотим.

Воспитатель: Я вас превращу в цветы с помощью «волшебной палочки». Звучит музыка

«Щелкунчик». Каждый выбирает себе цветок.

Этюды на развитие пантомимы.

Обхватите головки цветов своими ладошками. Первые лучики солнца погладили вас, вы открыли глаза, улыбнулись и зазвенели.

Как зазвенела роза? «Дзынь-дзынь». Дальше звучат другие цветы. Вот и распустились цветы, я даже слышу аромат цветов, он очень приятный. Теперь я вас опять превращаю в детей. Ребята, посмотрите, а вот молочная река, кисельные берега. Из какой она сказки?

Дети: «Гуси – лебеди»

Воспитатель: Посмотрите, что это за знак перед домиком, что же он обозначает?

Дети: Испуг.

Воспитатель: Как вы догадались?

Дети: Широко раскрыты глаза.

Воспитатель: Что-то в этой сказке случилось, надо помочь. Слышите «Гуси – лебеди» кричат – вот Ванечку и Машеньку поймают. (Инсценировка фрагмента сказки «Гуси - лебеди») Изменилось ли выражение лица на знаке? Какое оно стало?

Дети: Веселое.

Воспитатель: Молодцы помогли героям сказки. Теперь нам необходимо найти Бабу - Ягу. Она где-то спряталась. Давайте тихонько подойдем и спросим дома ли она?

Мы бродили темным бором

Мы спросили дружно хором

Дома ль Бабушка Яга

Лес ответил нам: «Ага»

Баба Яга: Это кто без спроса зашел в мой лес, и забрал моего Ванечку?

Дети: Баба - Яга, ты почему такая злая?

Баба Яга: Живу в лесу, а в гости ко мне приходят одни Лешие, да Кощей Бессмертный,

Доброго слова от них не услышишь.

Воспитатель: Спасибо ребята, вы мне очень помогли. Я теперь стала добрая. За это я вам подарю серебряное яблочко. Куда оно покатиться, туда и ступайте и попадете в «волшебный сад»

Воспитатель: Вереницей мы пойдем

В сад волшебный попадем,

Чудо –дерево найдем,

Что с него мы соберем?

Об этом вы скоро узнаете, закрывайте глаза (звучит музыка, воспитатель надевает накидку «Чудо – дерева»).

Чудо – дерево: Здравствуйте, ребята

Дети: Здравствуй, волшебное дерево.

Чудо – дерево: Я угощаю сладостями только тех, кто совершает добрые поступки. А что доброго сделали вы?

Дети: Помогли сказочным героям.

Чудо – дерево: Молодцы!

Дети: Сладкое дерево ты нас угости. Свои – чудо – веточки для нас опусти.

Дети благодарят и прощаются.

Затем садятся на чудо – ковер и под музыку возвращаются в детский сад

Конспект занятия по развитию речи «Сказочные истории»
Фото «Сказочные истории»
Публикации по теме:

Развитие речиРазвитие речи Среди умений и навыков, которые необходимо сформировать у дошкольников, особое внимание заслуживают умения и навыки связной речи, поскольку.

Ссылки. Учимся читать, детская литература, развитие речи для малышей УЧИМСЯ ЧИТАТЬ[cut=Читать далее. ] http://www.7ya.ru/pub/lingvo - обучение детей чтению и языкам на сайте 7ya.ru http://www.baby.ru/05-05.html.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи «Сказочные истории»
Опубликовано: 14 октября 2012 в 22:53
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи «Сказочные истории»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Луцак на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД