Получи документы

Конспект занятия по развитию речи «Дикие животные» во второй младшей группе (1 фото)

Ермолаева Надежда
Конспект занятия по развитию речи «Дикие животные» во второй младшей группе

Конспект занятия по развитию речи «Дикие животные» во второй младшей группе

Конспект занятия по развитию речи на тему «Дикие животные» (2-я младшая группа)

Задачи:

Формировать у детей представление о диких животных : зайце, белке, медведе, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни;

Учить вести диалог с воспитателем; слушать и понимать заданный вопрос, отвечать на него;

Воспитывать отзывчивость, доброжелательность.

Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Дикие животные“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Материал: игрушки (заяц, лиса, медведь); угощение для животных.

Ход занятия

Воспитатель: Какое сейчас время года? (зима)

- А почему вы так думаете? (на улице много снега, очень холодно, морозно). А давайте мы с вами отправимся в лес на прогулку!

Зашагали ножки прямо по дорожке.

Вот как мы шагаем, ножки выше поднимаем.

Через лужу - прыг. Через ямку – скок.

Шли мы, шли. В сказочный лес пришли.

Воспитатель: - Посмотрите, а это кто спрятался в сугробе, его совсем не видно?

Комочек пуха, длинное ухо.

Прыгает ловко, любит морковку. (Заяц)

- Дети, погладьте зайку. Какой он? (Какие ушки, какой хвостик)

- Как зайчик приготовился к зиме? (Он сменил серую шубку на белую, чтобы быть не заметным).

-От кого он прячется? (от лисы и волка)

- Давайте угостим зайку. У нас в корзине есть морковка, шишки и малина. Что любит зайка? (Морковь).

Физминутка

Давайте мы с вами превратимся в зайчиков.

Зайка серенький сидит

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)

Вот так, вот так

И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть. (2 строки 2 раза)

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать. (прыгает)

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать. (2 раза)

Волк зайчишку испугал.

Зайка прыг и убежал.

Воспитатель: - Ребята, а это кто?

Воспитатель обращает внимание детей на лисичку.

Рыжая плутовка

Спряталась под ёлкой.

Зайца ждёт хитрюга та.

Как зовут её?.

Дети: Лиса.

Воспитатель: Правильно. Какая она? (рыжая, хитрая). Шуба у Лисы какая? (тёплая, пушистая). А хвост у неё, какой? (пушистый, длинный). На кого Лиса в лесу охотится? (мышек и заек). Давайте угостим ее мясом, она станет добрей, и не будет зайку пугать. Воспитатель: - А пойдёмте дальше тихонько на носочках, чтобы не разбудить медведя.

Ведь медведи спят всю зиму.

Мишка, мишка, лежебока!

Спал он долго и глубоко,

Зиму целую проспал

И на ёлку не попал,

И на санках не катался,

И снежками не кидался,

Всё бы Мишеньке храпеть.

Эх ты, Мишенька-медведь!

- Давайте рассмотрим медведя. Какого цвета его шуба? Какой нос? Какие уши? А кто больше белка или медведь? А как называется его дом? (Берлога).

-Давайте и медведя угостим.

Воспитатель: - В лесу живет много разных зверей. Мы повстречали здесь медведя, зайчика, лису. Давайте мы поиграем и «превратимся» в этих зверей.

Дети изображают животных

Итог занятия.

- Хорошо мы погуляли по лесу. Кого мы там встретили? Как называют этих животных?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ «Животные жарких стран» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ «Животные жарких стран» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе по теме: "Животные жарких стран!" Цель:.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи «Дикие и домашние животные» Коррекционно-образовательные цели. Уточнение и расширение словаря по теме «Дикие и домашние животные». Совершенствование грамматического.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи, ознакомление с окружающим миром «Дикие животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи, ознакомление с окружающим миром «Дикие животные» Конспект интегрированного занятия по развитию речи, ознакомление с окружающим миром, художественной литературе в разновозрастной группе.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект ООД по развитию речи во второй младшей группе «Дикие животные» Цель: совершенствование лексико-грамматического строя речи по теме «Дикие животные» Задачи: - обогащать словарный запас детей; - развивать.

Конспект организации интегрированной ННОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Дикие животные»Конспект организации интегрированной ННОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Дикие животные» Приоритетная образовательная область: познавательное развитие. Интегрированные области: речевое развитие, физическое развитие. Цель: расширение.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Как дикие животные готовятся к зиме?»Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Как дикие животные готовятся к зиме?» Цель: развивать связную речь, познавательный интерес и любознательность, умение использовать в беседе накопленные знания. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Дикие животные наших лесов» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе на тему: «Дикие животные наших лесов.» Цель: Углублять знания детей о диких животных.

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши» Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе «Домашние животные и их детёныши»Цель занятия: Учить детей различать.

Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект познавательного занятия по экологическому развитию во второй младшей группе Тема: «Дикие и домашние животные». Тема: «Дикие и.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи «Дикие животные» во второй младшей группе
Опубликовано: 8 января 2023 в 18:22
+22Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД