Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию речи «Кто у бабушки живет?»

юлия сельницына
Конспект занятия по развитию речи «Кто у бабушки живет?»

Конспект занятия по развитию речи

«Кто у бабушки живет

Возраст детей: 1,5 – 2 года

Программное содержание:

• Продолжать знакомить с домашними животными;

• Учить понимать речь взрослого и формировать собственную речь ребенка;

Развивать речевую активность и способность к звукоподражанию;

• Воспитывать заботливое отношение к животным.

Активизация словаря:

«петушок – ку-ка-ре-ку»;

«кошка – мяу-мяу-мяу»;

Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Кто у бабушки живет?“» размещена в разделах

«собачка – гав-гав-гав».

Индивидуальная работа: проговаривание трудных слов с Ярославом и Марком.

Предшествующая работа: знакомство с домашними животными.

Подготовка воспитателя: продумать план-конспект, приготовить атрибуты.

Организационный момент:

Воспитатель надевает платок и фартук и приглашает к себе в гости.

Ход занятия:

Бабушка : - Вот построен новый дом,

Кто хозяин в доме том?

- Я бабушка! (проговаривание детей)

- А живу я не одна,

- Со мной живут мои друзья.

- Кто это?

- Ку – ка – ре – ку!

- Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Маслена головушка,

Шелкова бородушка,

Что ты рано встаешь,

Голосисто поешь.

Деткам спать не даешь?

- Как громко петушок поет?

- Ку –ка – ре – ку! Ку – ка – ре – ку!

- А теперь давайте угостим петушка зернышками.

- Как он клюет? Клю – клю – клю.

(дети все по очереди кормят петушка)

Слышен лай, гав – гав – гав!

Ребята, кто еще в домике живет со мной?

- Правильно собачка!

К нам пришла собачка,

Умная собачка,

С детками играет,

Очень громко лает.

- А как собачка лает? (Гав – гав – гав).

- А где у собачки хвостик, лапки, спинка, ушки, носик?

- Давайте, ребята погладим собачку.

(дети гладят собачку по очереди).

- А со мной еще кто-то живет в домике.

- Мяу –мяу, ребята, кто это?

- Правильно кошка!

- Киска к деткам подошла,

Молочка просила,

Молочка просила,

«Мяу!» - говорила.

Мяу – мяу – мяу.

(дети изображают котят на ковре)

- Вот сколько животных живё т со мной в домике:

- Петушок (ку – ка – ре – ку)

- Собачка (гав– гав – гав)

- Кошка (мяу – мяу – мяу).

Поиграем с ними:

Все захлопали в ладоши

Дружно, веселее.

Застучали наши ножки,

Громче и быстрее.

По коленочкам ударим,

Тише, тише, тише.

Ручки, ручки поднимаем,

Выше, выше, выше.

Завертелись наши ручки,

Снова опустились.

Покружились, покружились,

И остановились.

Сельницына Ю. А.

МДОУ ДС №44

Публикации по теме:

Конспект занятия по развитию речи в группе детей раннего возраста «Кто в домике живет»Конспект занятия по развитию речи в группе детей раннего возраста «Кто в домике живет» Цель: Познакомить детей с домашними животными. Задачи: - Побуждать использовать звукоподражание домашним животным. - Развивать голосовой.

Конспект занятия «Кто у бабушки живет?» Конспект занятия «Кто у бабушки живет?» Цель: продолжать знакомить с домашними животными. Побуждать понимать речь взрослого и адекватно.

Конспект занятия по развитию речи в детском саду в старшей группе «Кто где живет» Выполнила: Худайбердина Алсу Рифатовна Цель: Упражнять в согласовании слов в предложении. Познакомить с понятием домашний адрес, номер.

Конспект занятия по развитию речи «В гостях у бабушки Федоры» Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Бабушка Федора в гостях у детей» Цель: создание условий для активизации словаря детей.

Конспект занятия по развитию речи «Сюрприз от бабушки» во второй младшей группе Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Сюрприз от бабушки» Рассматривание игрушек. Программное содержание - Учить.

Конспект занятия по развитию связной речи «В гостях у дедушки и бабушки» в старшей группе для детей с ОНР Коррекционно-образовательные задачи. Закрепление представлений о поле и огороде, о растениях, которые там выращивают. Уточнение, расширение.

Конспект занятия с использованием ИКТ в средней группе по развитию речи «У бабушки в гостях» «У бабушки в гостях». Цель: закрепить представления детей о том, что у курицы есть детеныши; уточнить знания о внешнем виде и поведении.

Конспект занятия по развитию речи «У бабушки в гостях» в младшей группе Конспект занятия по развитию речи младшая группа «У бабушки в гостях» Цель: Продолжать развивать мелкую моторику рук, зрительно-моторную.

Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста «Кто живет в деревне?» Цель: Расширять знания детей о жизни домашних животных в деревне. Задачи: Образовательные: • Формировать у детей представления о домашних.

Занятие по развитию речи с детьми 2–3 х лет «Кто живет у бабушки. Домашние животные» Познавательного занятия «Кто живет у бабушки» для детей 2-3 лет Программное содержание: Образовательные: Познакомить детей с новой для них.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи «Кто у бабушки живет?»
Опубликовано: 16 ноября 2019 в 17:53
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи «Кто у бабушки живет?»» (включая файлы) размещена пользователем юлия сельницына в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 июня. День беседы о России. Передвижка «Россия»

12 июня мы празднуем главный государственный праздник нашей страны — День России.  В России живут более 160 национальностей — говорят на разных языках и мирно уживаются друг с другом.

10 июня. День летней безопасности. «Безопасность на воде». Передвижка для родителей

У малышей обычно отсутствует природный страх перед водой. Дети не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД