Лучший педагог года

«Домашние животные». Конспект занятия по развитию речи для средней группы «Звуки окружающей действительности»

Мария Кузьмина
«Домашние животные». Конспект занятия по развитию речи для средней группы «Звуки окружающей действительности»

Цели:

• Учить различать звуки окружающей действительности «Домашние животные»;

Развитие слухового внимания, памяти;

Развитие речи на основе упражнений воспроизведения звуков.

• Учить составлять простые предложения из 3 слов по картинке.

Публикация «„Домашние животные“, Конспект занятия по развитию речи для средней группы „Звуки окружающей действительности“» размещена в разделах

Оборудование: картинки домашних животных; музыкальная книжка «Кто как кричит Домашние животные»; магнитофонная запись звуков природы; картинки «Домашние животные, кто чем питается?»

Ход занятия:

- Ребята, много различных звуков, издаваемых домашними животными мы слышим вокруг себя. Сегодня мы с вами отправимся на ферму домашних животных. А поедем мы туда на автобусе. (дети садятся на стульчики и имитируют поездку под музыку Екатерины Железновой «Автобус»).

-Вот мы с вами и приехали на нашу ферму, давайте вспомним каких же домашних животных мы можем увидеть на ферме? (перед детьми стоит мольберт с изображением различных домашних животных)

-Ответы детей.

-Молодцы всех животных назвали. Ребята, а наши животные думают, что вы их не узнаете по голосам и хотят с вами поиграть, будем играть с ними?

-Дети: Да!

(Игра «Угадай, кто кричит?», включаем музыкальную книжку «Кто как кричит. Домашние животные» и дети угадывают какое животное кричит : Коза, корова, собака, кошка, овечка)

-А теперь давайте я вам буду показывать домашнее животное, а вы будете имитировать звуки, которые издают эти животные. (Воспитатель показывает картинки домашних животных, а дети имитируют звуки, издаваемые этими животными).

-Молодцы, все справились с моим заданием.

-Ребята, а чем же питаются домашние животные? Давайте я сейчас буду показывать вам картинку, а вы мне говорить, чем же питаются домашние животные. ( Составление простого предложения из 3 слов по картинке: Корова жуёт травку; Собачка грызёт косточку; Кошка пьёт молоко.)

-Ребята, а давайте с вами представим, что мы домашние животные и хотим кушать?

Артикуляционная гимнастика:

• Теленок сосет молоко (с силой почмокать)

• Собака грызет косточку ( покусать зубами широкий язык: лала-ла-ла)

«Пушок лакает молоко» (лакательные движения языком)

Любит котик молочко,

Пьёт его из блюдечка.

Как? Охотно и легко.

Не устав нисколечко!

-А теперь ребята давайте сядем на ковёр, закроем наши глазки и послушаем, что мы услышим? (Прослушивание и угадывание звуков природы)

1. Звуки фермы в деревне

2. Звуки пасущихся коров

3. Звуки пасущихся лошадок

4. Звуки мурлыкающей кошки.

После каждого прослушивания дети рассказывают, что представили и что услышали.

-Ребята наша поездка на ферму домашних животных подходит к концу и наши животные приготовили вам подарок, чтобы вы их не забывали.

(Животные дарят детям в группу музыкальную книжку «Кто как кричит. Домашние животные).

-Ребята вам понравилось наше путешествие на ферму домашних животных?

-Ответы детей.

-Давайте вспомним, чем мы занимались на ферме?

-Ответы детей.

Публикации по теме:

Конспект интегрированной НОД по развитию речи в средней группе «Домашние животные» Цель: Обобщение и систематизация знаний о домашних животных и их особенностях. Задачи: Образовательные: - уточнить представление детей о.

Конспект НОД по развитию речи с детьми средней группы «Как живут домашние животные» Задачи: способствовать формированию представлений детей о домашних животных, их внешнем виде, повадках, среде обитания; пониманию роли человека.

Конспект занятия по развитию речи для детей средней группы по теме «Домашние животные». Цель: закрепление знаний детей о домашних животных. Задачи: Обучающая: учить составлять загадки; Развивающая: развивать умение называть.

Конспект занятия по развитию речи для детей старшей группы Тема: Дикие и домашние животные ГБОУ Лицей № 507 Структурное подразделение «Светлячок» Конспект занятия Тема: Дикие и домашние животные Подготовили: Воспитатели.

«Домашние животные». Конспект занятия по развитию речи для старшей группы. Социо-игровая технология «блуждание по картине» Конспект занятия по развитию речи для старшей группы. Социо-игровая технология «Блуждание по картине» Тема: «Домашние животные». Интеграция.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Домашние животные и их детеныши» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах. Задачи: закреплять.

«Домашние животные». Конспект занятия по развитию речи в старшей группе Цель: закрепить знания детей по теме «домашние животные». Задачи: Образовательная: - формировать представление о домашних животных, активизировать.

Конспект занятия в старшей группе по развитию речи «Домашние животные» Занятие по развитию речи в старшей группе. Тема: «Домашние животные». Цель: систематизировать накопленный опыт детей. Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по развитию речи «Домашние животные» Конспект занятия по развитию речи Тема: Домашние животные Составление рассказов по картинкам. Игра «Кто так голос подает? Кто где живет?».

Развитие устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности «Лиственные деревья. Дуб» Тип урока: изучение нового материала. Цель урока: уточнить имеющиеся представления и дать новые знания по теме. Задачи направлены на достижение.

Библиотека изображений:

Публикация «Домашние животные». Конспект занятия по развитию речи для средней группы «Звуки окружающей действительности» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Мария Кузьмина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
«Домашние животные». Конспект занятия по развитию речи для средней группы «Звуки окружающей действительности»
Опубликовано: 20 марта 2017 в 13:27
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД