Лучший педагог года

Конспект занятия по развитию речи «Звуки П, П’»

Елена Сизова
Конспект занятия по развитию речи «Звуки П, П’»

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему: ЗВУКОВАЯ КУЛЬТУРА РЕЧИ : ЗВУК [П] [ПЬ]

Ход ЗАНЯТИЯ:

1. Организационный момент.

Звенит бубенчик и появляется Петрушка:

Я с бубенчиком в руке,

В сине – красном колпаке.

Я веселая игрушка,

А зовут меня?

Дети: Петрушка.

Появляется петрушка

Петрушка: Здравствуйте ребята (здравствуй Петрушка). Я пришел к вам в гости, чтобы поиграть с вами, можно?

(Да)

Публикация «Конспект занятия по развитию речи „Звуки П, П’“» размещена в разделах

Поиграем с нашим ртом, губками и язычком?

Я вас очень рад всех видеть, а вы мне рады? (Да)

Покажите как? (широко улыбнуться, обнажив сомкнутые зубы)

Я очень мамочку свою люблю и поцелуй чик ей дарю!

(губы сомкнуть, вытянуть немного вперед трубочкой)

Она печет мне блинчики - Пя-пя-пя

(улыбнуться, приоткрыть рот, положить расслабленный язык на нижнюю губу и пошлепать верхней губой)

Готовит в самоваре чай Пых-пых-пых

(сжать губы, надуть щеки, поднести к щекам пальчики слегка ударить ими по щекам, произнося ПЫХ)

Все с пыла с жара горячо

И, чтобы не обжечься,

Мне надо блинчик остудить

(носом набрать воздух, выдувать медленно через рот)

Съел блины я с наслажденьем

Перепачкался вареньем

Чтоб варенье с губ убрать,

Ротик нужно облизать.

(улыбнуться, открыть рот, широким языком в форме «чашечки» облизать верхнюю и нижнюю губу).

«Назови предметы»

Предложить детям назвать предметы, выделяя громко голосом первый звук «П» на выдохе.

Петрушка: Я для вас принес игрушки

Отгадайте кто ж в мешке?

Встает на заре,

Поет во дворе,

На голове гребешок,

Кто же это?

Дети: ПЕтушок.

Петрушка: Правильно, открывает мешочек достает Петушка, ПАровоз, ПИрамидка, Пианино, Пони, Птичка, последнюю достает Мышку

Ребята кто это?

Дети: Мышка.

Петрушка: Как, пищат мышата? (Пи-пи-пи).

Эту мышку зовут Пик, у нее есть брат и сестра: Пак и Пок.

Мы веселые мышата. Гербова, 58

Мы веселые мышата-

Пик, Пак, Пок!

Никого мы не боимся,

Пик, Пак, Пок!

Даже кошки не боимся,

Пик, Пак, Пок!

(появляется кошка)

Ой, спасите, помогите!

Пик, Пак, Пок!

Петрушка: Давайте выучим веселую песенку. Песенка исполняется 2-3 раза.

Физминутка

Петрушка: А теперь превратимся в птичек. И все птички полетели на полянку.

Маленькие птички,

Птички-невелички,

По лесу летают,

Песни распевают. (машем руками, как крылышками)

Буйный ветер налетел, (руки вверх, раскачиваемся из стороны в сторону)

Птичек унести хотел.

Птички спрятались в дупло

Там уютно и тепло.

(приседаем на корточки или садимся на стульчики, закрываем голову руками)

Ветер стих, и птички опять полетели гулять. Игра повторяется 2 раза.

Расскажи стихи жестами и мимикой

Ребята, давайте поможем Петрушке запомнить маленькое стихотворение, которое называется «Пирог» (движения выполняются по тексту).

«Пирог»

Из песка пирог печем

В гости маму позовем,

Пригласим и вас друзья,

Только есть пирог нельзя.

Петрушка: Ребята как мне с вами понравилось играть, вы такие умные, веселые, задорные, но мне пора идти к другим ребятишкам. Пригласите меня к себе еще на занятие. (Ответы детей).

Спасибо, до свидания!

Рефлексия.

– Какой гость к нам приходил? (Петрушка).

–В какую игру мы играли с Петрушкой? (Игра маленькие птички).

- Какое стихотворение помогали запомнить Петрушке? (Пирог)

–А, песенку пели? Какую? Как звали героев?

(Да, Мы веселые мышата - Пик, Пак, Пок).

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в старшей группе «Звуки [Д] и [Д’]»Конспект логопедического занятия по развитию фонетико-фонематической стороны речи в старшей группе «Звуки [Д] и [Д’]» Задачи: Коррекционно-образовательные: • Закреплять, уточнять произношение звуков [Д] и [Д’] изолированно, в слогах, словах, предложениях.

Конспект открытого занятия по развитию речи «Звуки [с], [с’]. Буква с» по мотивам сказки «Снежная королева»Конспект открытого занятия по развитию речи «Звуки [с], [с’]. Буква с» по мотивам сказки «Снежная королева» Конспект (НОД) (открытого занятия к родительскому собранию) по развитию речи на тему:«Звуки [с], [с']. Буква с» (по мотивам сказки Г. Х.

Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе «Звуки [с] — [ц], буквы С — Ц»Конспект занятия по развитию речи в подготовительной к школе группе «Звуки [с] — [ц], буквы С — Ц» Цель: учить дифференцировать буквы с-ц при чтении; учить дифференцировать звуки с-ц в слогах, словах и предложениях. Развивать слуховую.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [Ф] и [Ф’]» Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Звуки [Ф-Ф']. Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение [Ф-Ф'] в изолированном.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [Л], [Л’]» Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение звуков [л-л'] в изолированном виде, в словах и фразах; активизировать словарь.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе Звуки [р]-[р’] Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение звуков [р-р'] в изолированном виде, в словах и фразах; активизировать словарь.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [С], [С’]»Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [С], [С’]» Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение [С-С'] в изолированном виде, в словах и фразах; активировать словарь детей;.

Конспект занятия по развитию речи «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]» в младшей группеКонспект занятия по развитию речи «Ярмарка. Звуковая культура речи: звуки [п], [п’]» в младшей группе Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи: звуки п, пь. Дидактическая игра «Ярмарка» в младшей группе. Цель: создание условий.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Зимующие птицы. Звуки [с]-[с’]»Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Зимующие птицы. Звуки [с]-[с’]» Цель: способствовать формированию правильного артикуляционного произношения звуков. Задачи: 1. Формирование представлений о зимующих птицах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи «Звуки П, П’»
Опубликовано: 14 февраля 2023 в 01:23
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД