МААМ-картинки

Конспект занятия по развитию изобразительного творчества в средней группе «Барашек»

Надежда Грибакина
Конспект занятия по развитию изобразительного творчества в средней группе «Барашек»

Тема: «Барашек»

Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие

Вид изобразительной деятельности : аппликация

Предварительная работа:

-подготовка материала: основа аппликации, наклеив на голубой картон полоску зеленого цвета (лужок)

-Беседа с детьми о домашних животных, их повадках, играх, внешнем виде

-Рассмотреть иллюстрации с изображением домашних животных

Материал:

Публикация «Конспект занятия по развитию изобразительного творчества в средней группе „Барашек“» размещена в разделах

Демонстрационный: образец аппликации,

Раздаточный: картон, трафарет, клей, вата, кисть для клея, клеенка, тряпочка, поднос.

Программное содержание:

1. Учить располагать декоративные элементы (комочки) в определённых частях силуэта;

2. закреплять навыки аккуратного наклеивания;

3. развивать творческое мышление, воображение, внимание, мелкую моторику;

4. воспитывать любовь к природе.

Ход занятия

Части занятия Содержание Примечание

Вступительная 1Создание интереса к теме

2Рассматривание и обследование объекта

3Показ способов изображения : полный показ

4Двигательная деятельность

5Закрепление способов изображения По горам, по долам

Ходит шуба да кафтан.

Если дети затрудняются с ответами, то спросить:

- Из чего делают шубы? Кофты, свитера? (Из шерсти)

- А где берут шерсть? (У животных, овец)

-Ответом на загадку будут «овечки».

(Воспитатель показывает мягкую игрушку – барашка. Она «здоровается» с детьми (Воспитатель рассказывает об овцах.)

Воспитатель: Барашек – домашнее животное. Шерсть у барашка густая, иногда завитая. Барашек питается травой, сеном. Из её шерсти делают валенки, вяжут тёплые носки и варежки, а из молока делают очень вкусный сыр. Воспитатель замечает:

- Что-то барашек не весёлый? Давайте узнаем,почему? (барашек рассказывает о том, как хотел сделать своей маме подарок- подарить свой портрет, но у него не получается и он просит детей ему помочь)

- Ребята, поможем барашку сделать маме приятный сюрприз? (да)

Воспитатель: Тогда мы сегодня на занятии будем выполнять аппликацию «Барашек».

(воспитатель показывает детям контурные картинки с изображением овечек и замечает, что у них нет шерсти, без пушистой шубки овечкам холодно, и предлагает сделать мягкую пушистую шубку каждой овечке.)

- Для работы нам понадобятся – силуэт овечки, клей, салфетки.

(Напомнить детям технику безопасности работы с ножницами.)

После работы с клеем необходимо вымыть руки с мылом.

• Сначала наносим силуэт на понравившийся фон-картон

• Для изготовления шерсти берем вату, отрываем маленькие кусочки и скатываем их в шарики.

• Затем намазываем силуэт клеем и аккуратно готовые комочки приклеиваем плотным слоем к туловищу барашка, начиная с головы.

Пред тем, как мы начнем с вами работать, давайте с вами разомнемся и отдохнем.

«ВСЕ РЕБЯТА ДРУЖНО ВСТАЛИ» (физминутка)

Все ребята дружно встали Выпрямиться.

И на месте зашагали. Ходьба на месте.

На носочках потянулись, Руки поднять вверх.

А теперь назад прогнулись. Прогнуться назад, руки положить за голову.

Как пружинки мы присели Присесть.

И тихонько разом сели. Выпрямиться и сесть.

Воспитатель: Молодцы! Садитесь, теперь мы можем приступить с вами к работе, но сначала давайте с вами вспомним, что же нам нужно сделать в первую очередь?

(дети вместе с воспитателем проговаривают последовательность действий) В начале занятия дети сидят на стульчиках, воспитатель загадывает загадку о животном

Воспитатель показывает образец «Барашка»

Воспитатель проводит физминутку

Основная 6Продуктивная деятельность У каждого из вас есть свой материал для работы, можете начинать (см. деятельность детей) (В ходе выполнения детьми задания, наблюдаю за ними, даю указания, помогаю затруднившимся детям) Воспитатель оказывает помощь тем детям, у которых возникают трудности в выполнении задания

Заключительная 7Итоги занятия - Молодцы ребята, какие красивые, озорные овечки, барашки у нас

получились. А теперь давайте отнесем наши работы на выставку.

- Что мы сегодня с вами делали?

- Что было самым интересным?

- Что вам понравилось? Воспитатель подводит итоги занятия

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи в форме сказки «Козочка Ме-ме и барашек Бе-бе»Конспект НОД по развитию речи в форме сказки «Козочка Ме-ме и барашек Бе-бе» Программное содержание. Подводить детей к составлению текстов – повествований. Побуждать к пересказу небольшой сказки. Обогащать словарь.

Конспект ООД по лепке в средней группе «Барашек»Конспект ООД по лепке в средней группе «Барашек» Тема: Барашек (овечка). Цель: формировать умение лепить четвероногое животное (овальное тело, голова, прямые ноги). Задачи: закрепляли.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звук [Ц]»Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звук [Ц]» Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Звук [Ц] Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение звука [Ц] в изолированном.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звук [ч’]» Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение звука [ч'] в изолированном виде, в словах и фразах; активизировать словарь детей;.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звук [щ’]» Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение звука [щ'] в изолированном виде, в словах и фразах; активизировать словарь детей.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [Ф] и [Ф’]» Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Звуки [Ф-Ф']. Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение [Ф-Ф'] в изолированном.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [Л], [Л’]» Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение звуков [л-л'] в изолированном виде, в словах и фразах; активизировать словарь.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе Звуки [р]-[р’] Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение звуков [р-р'] в изолированном виде, в словах и фразах; активизировать словарь.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [С], [С’]»Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [С], [С’]» Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение [С-С'] в изолированном виде, в словах и фразах; активировать словарь детей;.

Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Зимние забавы» Конспект занятия познавательного развития в средней группе: «Зимние забавы» Цель: - Повторить с детьми признаки и особенности зимы; закреплять.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по развитию изобразительного творчества в средней группе «Барашек» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Надежда Грибакина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по развитию изобразительного творчества в средней группе «Барашек»
Опубликовано: 20 декабря 2020 в 15:45
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД