Папки-передвижки

Конспект занятия по развитии речи в средней группе «Капризная девочка Лиза»

Светлана Щербак
Конспект занятия по развитии речи в средней группе «Капризная девочка Лиза»

Цель: дать детям представление о времени: утро-вечер, вчера-сегодня.

Роли: две девочки с куклой Лиза и Полина, Петя -мальчик в костюме собачки, ведущий воспитатель.

Ход постановки:

Дети сидят на стульчиках, пред ними кроватка, позади магнитная доска с изображением утра и вечера.

Ведущий: Утро! Лиза спит. А солнышко уже давно глядит в окно. Лиза вставай! Вставай (ведущая «будит» Лизу). Лиза не хочет вставать. Она вчера долго не ложилась спать- бегала. Ребята разбудите Лизу: «Вставай Лиза, утро!» (дети повторяют)

Публикация «Конспект занятия по развитии речи в средней группе „Капризная девочка Лиза“» размещена в разделах

Лиза :(девочка сажает куклу на кровать). Зачем вставать? Не хочу вставать! Я потом встану (ложится)

Ведущий: Лиза, вставай, детки давно все встали.

Лиза : ну и пусть все встали, а я не хочу.

Ведущий: ну и лежи, капризная девочка. Сейчас придет Петя и унесет твой костюм!

Петя: (вбегает) Гав, гав, гав! Это почему Лиза так долго спит? Уже утро.

Ведущий: Лиза вчера вечером долго спать не ложилась - бегала, а сейчас капризничает - не встает.

Петя: гав, гав, гав! Пусть Лиза спит тогда до самого вечера, а я сейчас ее костюм и туфельки спрячу. Костюм на стол положу, а туфельки в шкафчик спрячу. Лиза их никогда, не найдет. (прячет и убегает, входит девочка с куклой Полиной)

Полина: Лиза, Лиза, скорей вставай, пойдем гулять, на улице хорошо, солнышко светит и очень тепло, потому что весна наступила!

Лиза : Не хочу вставать, хочу спать!

Полина: ну и спи, Петя, Петя иди сюда (вбегает пес). Давай с тобой плясать. Лиза не хочет вставать, капризничает.

Солнечные зайчики скачут по дорожке.

Я поймаю солнышко, солнышко в ладошки.

Лучики искристые заплету косичкой,

Подрумяню щечки спелой земляничкой.

А потом мы вместе побежим к фонтану,

Из ладошек огненных солнышко достану,

Разлетятся капельки солнечной прохлады,

Девочки и мальчики будут очень рады.

Лиза : Кто мне, мешает спать?

Полина: давно утро наступило, а ты, спишь, вставай скорей, Лиза!

Лиза : (встает с кровати). А где мой костюм? Я вчера вечером вешала его на стульчик. И туфелек нет. Они стояли под стульчиком.

Полина: видимо, твой костюм и туфельки убежали, от такой капризной девочки.

Лиза : у костюма и туфелек нет ножек, они не смогут убежать. Ребята, вы не видели мою одежду?

Ведущий: а ты поищи, Лиза, получше, может быть, найдешь свой костюм.

Ведущий: нужно было всё по местам убирать, чтобы потом ничего не искать

Лиза : (ищет и находит костюм, надевает). А где же туфельки?

Петя: гав, гав, гав! Твои туфельки у меня, догони-ка! Раз и – и два (Лиза догоняет Петю, он убегает от нее).

Лиза : Петя, устала очень я. Отдай мне туфельки. Обещаю, по утрам долго спать не буду больше. Как в окошко солнышко выглянет, так и буду вставать. (Петя отдаёт туфли)

Ведущий: А теперь Лиза, Полина и Петя позавтракают, а потом пойдут гулять, а мы пока без них ту же песенку про солнышко споем. (кровать и стул убираются).

Ведущий: пока мы здесь с вами, детки, песенку про солнышко поем, в ладоши хлопаем, Лиза, Полина и Петя бегают, танцуют, в хоровод водят. Хотите посмотреть? (перед детьми появляются герои, они пляшут, потом бегают, играют в прятки. На магнитной доске, меняем «Утро» на «Вечер», ставится Катина кровать).

Ведущий: наступил вечер. Пора ребятки спать ложиться. Солнышко ушло спать. Убежала Полина домой спать. Легла спать Лиза. Петя под кровать забрался, тоже спит. Скажите им, ребята: «Доброй ночи».

Публикации по теме:

Конспект НОД по лепка в средней группе «Девочка в зимней шубке»Конспект НОД по лепка в средней группе «Девочка в зимней шубке» Конспект НОД по ИЗО (лепка) в средней группе на тему: «Девочка в зимней шубке». Цель. Вызвать у детей желание передать образ девочки.

Конспект занятия по лепке «Девочка с котенком» в подготовительной группеКонспект занятия по лепке «Девочка с котенком» в подготовительной группе Конспект по лепке «Девочка с котенком» в подготовительной группе. Цель: Создать условие для изображения несложной сценки, передовая движение.

Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как Девочка Долька укрывалась от снегопада»Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как Девочка Долька укрывалась от снегопада» Конспект развивающего занятия в подготовительной группе «Как Девочка Долька укрывалась от снегопада».Лариса Гацко. Блог. Цель: развивать.

Конспект занятия по лепке «Девочка Снегурочка» для детей средней группыКонспект занятия по лепке «Девочка Снегурочка» для детей средней группы Цель: учить создавать образ Снегурочки с помощью лепки из пластилина. Задачи: - уточнить представления детей о дедушке Морозе и Снегурочке,.

Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «Девочка играет в мяч»Конспект занятия по лепке в подготовительной группе «Девочка играет в мяч» Интеграция образовательных областей: "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое.

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Девочка в зимней одежде»Конспект занятия по лепке в старшей группе «Девочка в зимней одежде» Тема: ««Девочка в зимней одежде»» в старшей группе. Цель: вызвать у детей желание передать образ девочки в лепном изображении. Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуковая культура речи, звук [р]» Конспект занятия по развитию речи в средней группе на тему «Звуковая культура речи, звук «Р»». Цель: Упражнять детей в чётком и правильном.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звук [щ’]» Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение звука [щ'] в изолированном виде, в словах и фразах; активизировать словарь детей.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [Ф] и [Ф’]» Конспект занятия по развитию речи в средней группе. Звуки [Ф-Ф']. Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение [Ф-Ф'] в изолированном.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [С], [С’]»Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [С], [С’]» Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение [С-С'] в изолированном виде, в словах и фразах; активировать словарь детей;.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по развитии речи в средней группе «Капризная девочка Лиза» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Светлана Щербак на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по развитии речи в средней группе «Капризная девочка Лиза»
Опубликовано: 28 марта 2023 в 09:03
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД