Папки-передвижки

Конспект занятия по продуктивному чтению во второй младшей группе (8 фото)

Елена Куликова
Конспект занятия по продуктивному чтению во второй младшей группе

Задачи:

Умение на основе собственного опыта делать предположения. Умение слушать, выделять при восприятии текста основную мысль, осмысливать услышанное, искать ответы на поставленные вопросы.

Развитие восприятия, внимания, произвольности.

Умение выражать свое мнение на основе услышанного.

Специфические знания, умения.

Осмысление текста.

Понимание текста.

Виды детской деятельности:

чтение, коммуникация, познание, игровая, двигательная, художественное творчество.

Векторы целей:

Формирование интереса и потребности в чтении;

Развитие познавательных процессов.

Публикация «Конспект занятия по продуктивному чтению во второй младшей группе» размещена в разделах

Формирование специфических знаний, умений.

Используемый материал:картонные рамки с фото семьи,украшенные фетровыми домиками,различные фигуры (машины,цветочки) из фетра,клей.

Деятельность педагога

1 этап «До чтения».

Цель: «Создание мотивации к чтению – слушанию.

Ведущий: Ребята, давайте поздороваемся с нашими гостями!

-Посмотрите, к нам пришла девочка, а зовут её Машенька, но что-то она не весёлая и совсем одна…

(Показывает картинку Маши, закрепляя её на магнитной доске.)

- Разве дети могут жить одни? С кем она живёт? Правильно, а как же они все вместе называются одним словом?

Конспект занятия по продуктивному чтению во второй младшей группе

-Верно- семья! Но чтобы узнать, почему Машенька грустит, мы с вами перенесёмся в страну сказки «Гуси-лебеди».

-Становитесь в круг.

Вместе мы одна семья,

Фото №1 Задачи Умение на основе собственного опыта делать предположения

Знаешь – ты и знаю - я,

Крепко за руки возьмёмся

В сказку мы перенесёмся!

2 этап «Во время чтения».

Цель: Развитие речевой деятельности.

(Организуется первичное чтение-слушание.

Читая, делаются паузы для комментариев, для того, чтобы усилить эмоциональное восприятие текста, включить воображение, привлечь внимание,предлагается детям самостоятельно закреплять картинки на магнитную доску.

Организуется беседу по проверке выдвинутого перед прослушиванием предположения, почему же Машенька была грустной.)

-Давайте поможем Машеньке отыскать братца Ванечку! Пойдём вместе в лес.

ФИЗКУЛЬМИНУТКА

Фото №2 Умение слушать выделять при восприятии текста основную мысль осмысливать услышанное искать ответы на поставленные вопросы

Пойдём мягко, как лисята (ходьба на носочках,

и как мишка косолапый (ходьба на внутренней стопе,

и как заинька трусишка (прыжки,

и как серенький волчишко (ходьба на месте,

вот свернулся ёж в клубок (присели,

он наверное продрог!

Лучик ёжика коснулся,

ёжик сладко потянулся (потянулись,руки вверх).

(Организуется вторичное восприятие с фиксацией внимания детей на определенных местах, с целью выслушивания мнений детей о них, ответов на вопросы, проговаривание.) 3 этап «После чтения».

Цель: Закрепить приобретенные знания в интеграции других образовательных областей.

Выстраивание последовательных картинок. Пересказ текста. Драматизация отрывка.

-Вот и нашла Маша своего братца, родители вернулись с гостинцами. Крепкая и дружная у них семья!

-А теперь покажем Машеньке какая у каждого из вас семья. На столе есть домики, выбирайте каждый свой, а затем мы его украсим и подарим своей семье (Дети садятся за стол и украшают каждый свой домик.).

Фото №3 Развитие восприятия внимания произвольности Фото №4 Умение выражать свое мнение на основе услышанного

IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-341164-1430499368.jpg[/IMG]

Фото №5 Специфические знания умения Фото №6 Осмысление текста

-Молодцы! Пора нам из сказочной страны возвращаться домой. Закрываем глазки и считаем-1,2,3,4,5-возвратимся в сад опять!

Фото №7 Понимание текста
Публикации по теме:

«У страха глаза велики». Занятие по чтению художественной литературы во второй младшей группе «Б» Конспект занятия по чтению художественной литературы во 2 младшей группе «Б» Тема: Чтение русской народной сказки «У страха глаза велики».

Конспект занятия по продуктивному виду деятельности (Нетрадиционная аппликация)Конспект занятия по продуктивному виду деятельности (Нетрадиционная аппликация) Конспект занятия по продуктивному виду деятельности (Нетрадиционная аппликация) Тема: «Зайчата»ЦЕЛЬ: Продолжать учить детей составлять.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по продуктивному чтению во второй младшей группе
Опубликовано: 1 мая 2015 в 21:05
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по продуктивному чтению во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Куликова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД