МААМ-картинки

Конспект занятия по познавательному развитию «В гостях у солнышка»

Вера Чупанова
Конспект занятия по познавательному развитию «В гостях у солнышка»

Конспект занятия по познавательному развитию «В гостях у солнышка»

Ход занятия.

(Дети стоят полукругом)

Ребята, сейчас мы с вами поиграем в игру «С добрым утром!»

-С добрым утром глазки! Вы проснулись?

-С добрым утром ушки! Вы проснулись?

-С добрым утром ручки! Вы проснулись?

-С добрым утром ножки! Вы проснулись?

-С добрым утром солнце! Мы проснулись!

Публикация «Конспект занятия по познавательному развитию „В гостях у солнышка“» размещена в разделах

Ребята, какие времена года вы знаете? (Воспитатель поочередно выставляет иллюстрации времен года). «Угадай, время года»

А какое время года идет сейчас? По каким признакам узнали? (прилетели птицы, люди одели легкую одежду, проснулись животные,насекомые) и т. д.

За окошком пасмурно и грустно. Чего нам не хватает (ясного и теплого солнышка) Без солнца не проснутся насекомые, травка не будет расти,цветы не расцветут. Надо землю теплом обогреть.

Ребята, может позовем солнышко, и скажем слова:

Солнышко,солнышко в небе свети,

Яркие лучики нам протяни.

(стук в дверь,почтальон приносит письмо)

Чтение письма от солнышка.

Я по лесу гуляла, лучики растеряла, а без них я не могу ярко светить, землю теплом согревать. Ребята, помогите и поищите, найдите мои лучики, без них весна не наступит. И все погибнет от холода и темноты.

Ребята, давайте поможем солнышку, найдем лучики. Может он в лесу потерял. Есть у меня волшебная палочка,как взмахну ее вы окажетесь в весеннем лесу. Закрыли глаза.

Вокруг себя покружитесь, в весеннем лесу окажитесь. А вот в лесу оказались. Тишина, неслышно птиц,не видно животных. (воспитатель находит под елкой лису)

Лиса:Ой,ой! Зачем вы пришли в лес?

Дети:Здравствуй, лиса! Мы ищем солнечные лучики.

Лиса:Я по лесу гуляла и нашла их. Выполните мое задание.

Игра «Назови дерево»

Лиса: Какие молодцы! Отдаю лучик, а мне пора зайцев искать в лесу.

Воспитатель:А нам пора солнечные лучики искать. (дети находят ежика)

Ежик: Зачем пожаловали в лес?

Дети: У тебя нет солнечных лучей?

Ежик: Есть у меня лучики, поиграйте с моими ежатами. (воспитатель раздает массажные шарики) Физкультминутка.

Как- то мы в лесу гуляли, и ежата повстречали.

На полянке лесной,под пушистою сосной

Он сидел с ежатами, малыми ребятами

На спине его иголки, как хвоиночки у елки,

Ты не бойся ежик нас,мы подружимся сейчас

Будем вместе мы играть, и друг друга догонять.

Ежик: Хорошо поиграли с ежатами. Как обещал, даю лучики. А мне пора бежать,заниматься делами, на улице весна.

Воспитатель: Ребята, загадаю загадку, а вы попробуйте отгадать:

Хозяин лесной просыпается весной,

А зимой под вьюжный вой,

Спит в избушке снеговой.

Медведь: Кто меня разбудил?

Дети: Миша, мы ищем лучики.

Есть у меня солнечные лучики, выполните мое задание,отдам.

Игра: «Угадай птицу»

Медведь: До свидания ребята! А мне пора идти в лес, пора будить пчел ото сна.

Воспитатель: Ребята, наше солнышко проснулось,оно засияло! Значит все лучики собрали. Погрейте щечки,глазки.

Ребята,какое солнышко у нас (теплое,лучистое, яркое, круглое)

(использование грамзаписи «Пение птиц»)

Давайте нашему солнце сделаем подарок, чтобы ему нескучно было светить на небе одному. (дети садятся за столы)

Скажите,солнышко какую форму имеет?

Какого цвета? .(Рисование пальчиком)

Физкультминутка.

Ребята, кто радуется солнцу?

Радуется дедушка,

Радуется бабушка,

Радуется папочка,

Радуется мамочка,

Радуюсь я. И вся моя семья.

Воспитатель:Нарисуем кружок. А дальше, что мы рисуем? Раз лучик, два лучик много много лучиков нарисуем.

Давайте рисунки подарим солнышку. (голос солнца)

Ребята, вы спасли мои лучики. Спасибо вам за солнышко — кружочки,теперь мы вместе будем ярче светить и согревать землю, чтобы все живое скорей проснулось. Пора прощаться нам ребята, мне на небо подниматься и землю греть, ото сна пробуждать. До свидание ребята!

А нам пора возвращаться в детский сад.

Закрыли глазки. Вокруг себя повернитесь, в группе окажитесь!

Понравилось вам путешествие по лесу? Кому помогли? Как? Где искали?

Ребята,вы молодцы, разбудили солнышко. Весна наступила!

Публикации по теме:

Конспект НОД по познавательному развитию «В гостях у Марьи Искусницы» для детей средней группыКонспект НОД по познавательному развитию «В гостях у Марьи Искусницы» для детей средней группы «В гостях у Марьи Искусницы» (конспект НОД по познавательному развитию в средней группе) Программное содержание: Формирование у детей интереса.

Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка»Конспект итогового интегрированного занятия по развитию речи и аппликации во второй младшей группе «Мишка в гостях у солнышка» Обучающие задачи: закрепить представление детей о целевом назначении и функции предметов мебели, закрепить видовые и родовые понятия (обобщения);.

Конспект НОД по познавательному развитию в младше-средней группе «В гостях у сказки» Цель: закрепить знания детей о прочитанных ранее произведениях. Задачи:1) Закрепить умения детей угадывать знакомые сказки. 2) Развивать.

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе «В гостях у Мойдодыра» Цель: В процессе опыта сформировать у дошкольников знания о свойствах и значение мыла. ЗАДАЧИ: 1. Познакомить детей со способами образования.

Конспект ООД по познавательному развитию «Птицы в гостях у ребят» в первой младшей группеКонспект ООД по познавательному развитию «Птицы в гостях у ребят» в первой младшей группе Цель: познакомить детей с птицами, их многообразием; формировать первые представления об особенностях их внешнего вида, общих и отличительных.

Конспект ООД по познавательному развитию в подготовительной группе «В Гостях У Хозяйки медной горы»Конспект ООД по познавательному развитию в подготовительной группе «В Гостях У Хозяйки медной горы» «В ГОСТЯХ У ХОЗЯЙКИ МЕДНОЙ ГОРЫ» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект открытого занятия по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности «У солнышка в гостях» в младшей группеКонспект открытого занятия по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности «У солнышка в гостях» в младшей группе Задачи: Обобщать умение детей различать и называть свойства предметов: форма (круг, квадрат, треугольник); размер предметов (большой,.

Конспект занятия по познавательному развитию «В гостях у королевы Вилки» .

Конспект занятия по аппликации с элементами рисования «У солнышка в гостях» Программное содержание. Учить детей рисовать простые сюжеты по мотивам сказок. Закрепить технику вырезания округлых форм из квадратов разной.

Самоанализ занятия по плаванию «В гостях у солнышка Здоровья» Предлагаю Вам самоанализ занятия по плаванию, конспект которого был размещен 1 записью в моем в блоге. Надеюсь, что Вам самоанализ пригодится.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по познавательному развитию «В гостях у солнышка» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Вера Чупанова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по познавательному развитию «В гостях у солнышка»
Опубликовано: 29 декабря 2021 в 12:44
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД