Папки-передвижки

Конспект занятия по познавательной деятельности в старшей группе на тему «Дикие животные зимой»

Светлана Такова
Конспект занятия по познавательной деятельности в старшей группе на тему «Дикие животные зимой»

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята,какое сейчас время года?

Дети: Зима.

Воспитатель: Правильно,зима. А зачем люди зимой надевают шубы,шапки,валенки?

Дети:Чтобы согреться.

Воспитатель:А вы знаете как спасаются звери от морозов?Одежды у них нет. НО у всех зверей есть шерсть. Зимой она становится более пушистой,теплой и зверушки не мерзнут. А давайте отправимся в зимний лес и понаблюдаем за жизнью животных зимой,но нам надо тепло одеться. И не забудьте взять угощения для зверей. (дети делают движения как будто надевают теплые вещи).

Публикация «Конспект занятия по познавательной деятельности в старшей группе на тему „Дикие животные зимой“» размещена в разделах

Воспитатель:В лесу себя надо вести очень тихо,звери очень пугливые.

Звучит музыка.

Воспитатель: Ребята,посмотрите какой красивый лес. Все засыпано снегом. Какая тишина. Может в лесу никаго нет? Ни птиц,ни зверей. Смотрите! Вот чьи-то следы. Только вот кого интересно?

Дети: зайца.

Воспитатель: Как вы догадались?

Дети: Он оставил следы похожие на капельки.

Воспитатель:Чем же питается заяц?

Дети: Мелкими веточками, корой деревьев.

Воспитатель:Посмотрите,здесь уже другие следы,немного напоминают цветочек. Чьи же это следы?

Дети: лисы.

Воспитатель: Так вот каго испугался зайчик. У него очень чуткие и длинные уши. Какие еще враги есть у зайца?

Дети: Сова,волк.

Воспитатель:Правильно, но не легко догнать зайца,он петляет,запутывает свои следы.

Публикации по теме:

Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные»Конспект совместной познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе «Дикие и домашние животные» Конспект совместной, познавательной деятельности воспитателя с детьми в младшей группе по окружающему миру Воспитатель Горюнова Ольга Владимировна.

Итоговое мероприятие на тему «Дикие животные» в старшей группе (фотоотчет)Итоговое мероприятие на тему «Дикие животные» в старшей группе (фотоотчет) На наше итоговое мероприятие пришли гости – педагоги детского сада. Мы начали с коррекционной гимнастики. С учителем - логопедом дети выполнили.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста на тему «Дикие и домашние животные» Цель: развитие всех компонентов устной речи детей, ознакомление детей о жизни домашних и диких животных. Задачи: Образовательные: формировать.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные и птицы зимой»Конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе «Дикие животные и птицы зимой» Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Чтение художественной литературы. " Цель: Продолжать формировать.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе на тему «Дикие животные» Конспект НОД по речевому развитию. Возрастная котегория: 5-6 лет Тема:«Дикие животные» Образовательная область: речевое развитие. Цель:.

Конспект занятия по аппликации «Дикие животные» в старшей группе для детей с ОВЗКонспект занятия по аппликации «Дикие животные» в старшей группе для детей с ОВЗ Конспект занятия по аппликации "Дикие животные" в старшей группе для детей с ОВЗ Цель: - Продолжать знакомить детей с внешним видом диких.

Конспект занятия по лепке для старшей группы на тему «Дикие животные»Конспект занятия по лепке для старшей группы на тему «Дикие животные» Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Лепка тема : «Дикие животные» Цель: познакомить.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Дикие животные зимой» .

План-конспект занятия на тему «Дикие животные» (младшая группа) План-конспект занятия (младшая группа) на тему: Дикие животные. Цели: Воспитывать активность на занятии, умение слушать ответы товарищей.

Игра «Что? Где? Когда?» на тему «Зима. Дикие животные зимой» для старшего дошкольного возрастаИгра «Что? Где? Когда?» на тему «Зима. Дикие животные зимой» для старшего дошкольного возраста Задачи: - закрепить знания о зиме и о животных лесов зимой; - развивать диалогическую речь; - развивать зрительное и слуховое внимание.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по познавательной деятельности в старшей группе на тему «Дикие животные зимой» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Светлана Такова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по познавательной деятельности в старшей группе на тему «Дикие животные зимой»
Опубликовано: 19 мая 2023 в 20:25
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД