Получи документы

Конспект занятия по ознакомлению с социальным окружением в младшей группе «Кто живет в домике?» (7 фото)

Светлана Шабашова
Конспект занятия по ознакомлению с социальным окружением в младшей группе «Кто живет в домике?»

Конспект занятия по ознакомлению с социальным окружением в младшей группе «Кто живет в домике?»

Цель: способствовать развитию умения детей запоминать имена, обращать внимание на черты характера и особенности поведения людей и животных.

Материал: дом или ширма, фигурки животных из кукольного театра

Ход занятия:

Восп. Ребята, посмотрите, какой у нас домик в группе стоит. Хотите узнать, кто в этом домике живет?

Вы, ребята, не скучайте

А со мною поиграйте.

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с социальным окружением в младшей группе „Кто живет в домике?“» размещена в разделах

Фото «Кто живет в домике?»
Конспект занятия по ознакомлению с социальным окружением в младшей группе - фото
Фото №1 Цель способствовать развитию умения детей запоминать имена обращать внимание на черты характера и особенности поведения людей и животных Фото №2 Материал дом или ширма фигурки животных из кукольного театра Ход занятия Восп

Кто же в домике живет? (Воспитатель перечисляет признаки животного)

- Серенькая, шустренькая, маленькая, пищит? (мышка)

- Любит морковку, прыгает ловко? (зайчик)

- Зеленая, живет в болоте, квакает? (лягушка)

- Пушистый хвост, хитрая, рыжая? (лиса)

- Большой, зимой в берлоге спит, любит мед? (медведь)

- Серый, злой, голодный, воет? (волк)

- Рано утром встает, всех будит, на пятках шпоры? (петух)

Молодцы, ребята, всех зверюшек отгадали. А теперь другое задание. Будем по очереди из домика выходить, а остальные ребята должны ласково по имени называть. (Ребята по одному прячутся за домиком, потом выходят)

Фото №3 Ребята посмотрите какой у нас домик в группе стоит Фото №4 Хотите узнать кто в этом домике живет Вы ребята не скучайте А со мною поиграйте

Восп. Молодцы, справились с заданием, всех ребят ласково назвали, ни кого не обидели. Не забывайте, ребята, имена своих товарищей!

Публикации по теме:

Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Профессия коневод-табунщик»Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Профессия коневод-табунщик» Конспект НОД ознакомление с предметным и социальным окружением На тему: «Профессия Коневод-табунщик» Педагог и автор конспекта НОД Кучарова.

Конспект НОД по ознакомлению с предметно-социальным окружением в подготовительной группе «Космос» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие" Задачи: Образовательные:.

Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Путешествие в прошлое книги»Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Путешествие в прошлое книги» Тема: «Путешествие в прошлое книги» Цель: познакомить детей с историей создания и изготовления книги. Задачи: Образовательные: - продолжать.

Конспект занятия по ФЦКМ во второй младшей группе «Кто в домике живет?» Цель: Расширять словарный запас слов, формы речевых навыков; воспитывать любовь к животным, проявлять желание заботиться о них. Программные.

Конспект занятия по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Путешествие в прошлое телефона» Цель: обогащение представлений детей о мире окружающих предметов. Задачи: - познакомить детей с историей изобретения и совершенствования.

Конспект занятия по ознакомлению с социальным окружением «Мой родной город Петрозаводск» во второй младшей группа Конспект занятия по ознакомлению с социальным окружением «Мой родной город» во второй младшей группа Цель: формировать элементарные представления.

Конспект занятия «Что такое энергия» по ознакомлению с предметным и социальным окружением в старшей группе Цель: познакомить детей с понятием «энергия»; объяснить, откуда ее могут получать человек, животное, птица, растение, рыба. Прививать любовь.

Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Любимые машинки» Медянцева Лия Викторовна, воспитатель "Любимые машинки" (тема транспорт 3-4 года) Задачи: "Познавательное развитие" -Учить детей определять.

Перспективное планирование по ознакомлению с предметным и социальным окружением Данный перспективный план включает в себя работу по реализации задач по ознакомлению с предметным и социальным окружением, патриотическому.

Занятие по ознакомлению с социальным окружением «О дружбе и друзьях» Тема: «О дружбе и друзьях» Задачи: • Познакомить с пословицами и поговорками о дружбе, обогащать лексику дошкольников синонимами, эпитетами;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с социальным окружением в младшей группе «Кто живет в домике?»
Опубликовано: 18 октября 2019 в 14:20
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ознакомлению с социальным окружением в младшей группе «Кто живет в домике?»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Шабашова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД