Получи документы

Конспект занятия по ознакомлению с социальным окружением «Смешной рисунок» (1 фото)

Рузалия Тугушева
Конспект занятия по ознакомлению с социальным окружением «Смешной рисунок»

Цель: познакомить детей со свойствами бумаги, со структурой ее поверхности.

Задачи:

Образовательные:

•научить в движении, передавать смену настроений музыкального произведения.

Развивающие:

•расширение кругозора детей в области музыки;

•формирование целостной картины мира в сфере музыкального искусства)

Воспитательные:

•Воспитывать интерес к музыке.

Формы организации: групповая, индивидуальная.

Оборудование: чистые листы бумаги, краски, клеёнки, карандаши, кисти.

ООД:

Вводная часть

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с социальным окружением „Смешной рисунок“» размещена в разделах

Воспитатель обращает внимание детей на листы бумаги, предлагает потрогать их, погладить рукой, помять край листа. Задает вопросы:

В: Какая бумага?

Д: Белая

В: Что с ней происходит, когда вы пытаетесь помять ее?

Д: Мнётся

В: Что мы будем делать с бумагой?

Д: Рисовать на ней

В: Дети посмотрите кто это?

Д: Котёнок

Основная часть

В: Дети сейчас я вам прочитаю стихотворение, а вы внимательно послушаете

Стихотворение:

Полдня рисовал я

Красавца коня,

И все за рисунок

Хвалили меня!

В: Как вы думаете на чем рисовал мальчик?

Д: На бумаге

В: Знаете ли вы, как кони „разговаривают“?»

Д: Да

В: А изобразите мне их

Просит ребят изобразить «разговор» коней.

Дети изображают "Разговор коней"

Воспитатель продолжает чтение стихотворения:

Сначала мне мама

Сказала словечко:

– Чудесная, Мишенька,

Вышла овечка!

Воспитатель спрашивает у детей, какой звук издаёт овечка

В: Дети какой звук издаёт овечка?

Ответы детей

В: А изобразите мне их

Дети изображают

Воспитатель продолжает читать стихотворение

Но с тем же рисунком

Я к папе пошел,

И папа сказал мне:

– Отличный козел!

Потом похвалила

Малышка сестренка:

– Ты очень хорошего

Сделал котенка!

Воспитатель спрашивает у детей, как мяукает котик

В: Дети как котёнок мяукает?

Ответы детей

И братец мой старший

Меня похвалил,

Зевнул и сказал:

– Неплохой крокодил!

Воспитатель предлагает каждому ребенку, нарисовать на бумаге любое животное. Затем все вместе угадывают, какое животное изображено на каждом рисунке.

В: Ну вот мы с вами дочитали стихотворение, а теперь я предлагаю вам нарисовать животного, а потом мы с вами будем вместе отгадывать. Согласны?

Д: Да

Заключительная часть

В: Дети какой можно сделать вывод, по этому занятию?

Ответы детей

В: Дети я хочу вам сказать, что мы всегда можем рисовать на бумаге и не важно какая она, мятая или же не мятая, бумага она всегда будет другом для Вас.

В: Наше занятие закончилось. Вы большие молодцы.

Даю указание на следующую деятельность

Конспект занятия по ознакомлению с социальным окружением «Смешной рисунок»
Публикации по теме:

Игры по ознакомлению детей 3–4 лет с предметным и социальным окружениемИгры по ознакомлению детей 3–4 лет с предметным и социальным окружением Во второй младшей группе ознакомление детей с окружающим миром целесообразнее проводить в игровой форме, включать во время занятий дидактические.

Комплексно-тематическое планирование по ознакомлению детей с предметным окружением, социальным миром и миром природы ( II часть продолжение) Месяц: Декабрь 1-ая неделя. Лексическая тема: «Временные представления» Совместная образовательная деятельность:.

Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Что лучше: бумага или ткань?»Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Что лучше: бумага или ткань?» Апрель. 3 неделя Ознакомление с предметным и социальным окружением "Что лучше: бумага или ткань"? Задачи: закреплять знания детей о бумаге.

Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Предметы-помощники» в подготовительной группеКонспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением «Предметы-помощники» в подготовительной группе Задачи: Познакомить детей с предметами, облегчающими труд людей на производстве (калькулятор, робот, компьютер, станки). Расширять представление.

Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением в подготовительной группе «Знатоки»Конспект НОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением в подготовительной группе «Знатоки» Цель: Расширять представления детей о предметах рукотворного мира. Задачи: Образовательная: закреплять представления детей о богатстве рукотворного.

Конспект ОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением в подготовительной к школе группе «К дедушке на ферму» Конспект ОД по ознакомлению с предметным и социальным окружением в подготовительной к школе группе «К дедушке на ферму» Цель: Познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с социальным окружением «Смешной рисунок»
Опубликовано: 3 февраля 2024 в 14:14
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД