МААМ-картинки

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Помогите Незнайке»

Нилуфар
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Помогите Незнайке»

Тема: «Помогите Незнайке»

Программное содержание: Побуждать детей определять, различать и описывать предметы природного и рукотворного мира.

Оборудование: Картинки с изображением цветов (одуванчик, ромашка, роза, колокольчик, ландыш, предметов одежды (пальто, платье, рубашка, юбка, шуба, один большой конверт; два маленьких конверта с условными символами: «рукотворный мир» – человек и «природный мир» – дерево).

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, смотрите, что это за конверт?

Дети предлагают свои варианты.

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе „Помогите Незнайке“» размещена в разделах

Воспитатель: Это письмо нам пришло от Незнайки. Он прислал нам подарки: прислал то, что выросло у него в саду на клумбе. Они очень красивые, душистые. Что это? (Цветы.) Правильно, это цветы. Вот посмотрите.

Воспитатель показывает детям картинки, доставая их из большого конверта. Поочередно устанавливает на подставке три картинки с изображением цветов. По каждой картинке воспитатель задает детям вопросы: «Что это? Где растет? Это предмет рукотворного мира?»

Затем воспитатель достает картинку с изображением предмета одежды и, не глядя на картинку, выставляет ее на подставку.

Воспитатель: Вот какой еще красивый цветочек на клумбе у Незнайки вырос… Ой, что это такое? Что-то его на клумбе раньше не замечали…Ребята, давайте подумаем: это цветок? (Это не цветок.)

Воспитатель: А что это? Для чего это нужно? Откуда этот предмет появился? Это предмет природного мира? Как же мне положить предметы, чтобы опять не перепутать?

Воспитатель: Давайте будем раскладывать с одной стороны предметы природного мира, а с другой – предметы рукотворного мира.

Аналогичным образом рассматриваются остальные картинки. Все картинки дети раскладывают на две группы : рукотворный мир – одежда, природный мир – цветы.

Воспитатель: Вот спасибо, ребята, как хорошо разделили: природный мир и рукотворный. Только как нам теперь картинки отправить Незнайке и не перепутать их снова?

Воспитатель: Давайте разложим картинки в разные конверты.

Дети раскладывают все картинки в два маленьких конверта с символами: рукотворный мир – человек, природный мир – дерево.

Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Лесные жители» в младшей группеКонспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Лесные жители» в младшей группе «Лесные жители». Конспект по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе. Цель: Обобщение представления детей о диких животных. Задачи:.

Конспект дидактической игры по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Поможем Незнайке собрать овощи в корзинку»Конспект дидактической игры по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Поможем Незнайке собрать овощи в корзинку» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие Тема: «Поможем Незнайке собрать овощи в корзинку Дидактическая.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Быть здоровым — это здорово!»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Быть здоровым — это здорово!» .

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Мебель для куклы Кати» Тема: «Мебель для куклы Кати» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Задачи: учить детей.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Занятие по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Тема: «Домашние животные и их детеныши» Задачи: Обучающие: Знакомить детей.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Любимые игрушки»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Любимые игрушки» Тема: «Любимые игрушки» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие. Задачи: Знакомить детей с предметами ближайшего.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «У кормушки» Программное содержание. Поддерживать у детей познавательное отношение к окружающей действительности. Учить различать разные крупы, смешивать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей-средней группе «Что нам осень подарила»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей-средней группе «Что нам осень подарила» Цель: Развивать интерес и любовь к родной природе осенью, её красоте, пробуждать эстетические чувства. Расширять представления об овощах.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Помогите Незнайке» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Нилуфар на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в младшей группе «Помогите Незнайке»
Опубликовано: 13 ноября 2023 в 18:19
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД