Получи документы

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Опыты с магнитом» (13 фото)

Кузнецова Вероника
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Опыты с магнитом»

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Опыты с магнитом»

Дети выделяли предметы, взаимодействующие с магнитом.

1. Ребята, давайте покормим птичку. У нас на столе две тарелочки, одна с вареньем, а другая с горчицей. Посмотрим, что же будет кушать наша птичка. Вот тут у меня две палочки, на которых вата. Одну макнем в горчицу и предлагаем попробовать (подносится палочка без магнита). Что произошло? Птичка не захотела ее кушать. Как вы думаете, почему? Какая горчица на вкус? А теперь вторую палочку макаем в варенье (подносится палочка с магнитом). Смотрите, что происходит? Птичка потянулась к варенью. Как вы думаете, почему? Какое варенье на вкус? После дети рассматривают птичку и видят, что в ней есть английская булавка. Рассматривают палочки и находят в одной из них магнит.

Публикация «Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста „Опыты с магнитом“» размещена в разделах

Фото «Опыты с магнитом»
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста - фото
Фото №1 Дети выделяли предметы взаимодействующие с магнитом

2. На столе стоит поднос с предметами из различных материалов. Ребята, назовите материалы, из которых они сделаны. Выберите только те предметы, которые, по вашему мнению, притянутся магнитом. А что еще магнит может притянуть к себе в нашей группе. Опытным путем дети делают вывод, что магнит притягивает к себе металлические предметы.

Ребята давайте покормим птичку У нас на столе две тарелочки одна с вареньем а другая с горчицей Посмотрим что же будет кушать наша птичка Вот тут у меня две палочки на которых вата

3. Далее смотрим, что на другом столе лежит крышка от коробки, а в ней лягушка и птичка. Ребята, как вы думаете, могут ли наши фигурки сами танцевать? Воспитатель большим магнитом начинает двигать под коробкой. Животные начинают танцевать (вращаться и двигаться по всей коробке). Далее ребята рассматривают фигурки и видят, что к ним снизу прикреплены шурупы. Дети пробуют сами управлять животными.

Фото №2 Одну макнем в горчицу и предлагаем попробовать подносится палочка без магнита Фото №3 Что произошло Птичка не захотела ее кушать

4. Ребята, что делать, если иголка упала в стакан с водой? Или упали на пол? Чтобы не пораниться, нам понадобится магнит. Смотрите, бросаем иголку в стакан с водой, а чтобы ее достать, нам понадобится магнит, приклеенный к палочке. Окунаем его в стакан, и магнит притягивает к себе иголку. Таким образом, мы достали ее, не поранившись.

Фото №4 Как вы думаете почему Какая горчица на вкус А теперь вторую палочку макаем в варенье подносится палочка с магнитом Фото №5 Смотрите что происходит Птичка потянулась к варенью Фото №6 Как вы думаете почему Какое варенье на вкус После дети рассматривают птичку и видят что в ней есть английская булавка

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Фотоотчёт о летнем проекте по опытно-экспериментальной деятельности «Опыты и эксперименты»Фотоотчёт о летнем проекте по опытно-экспериментальной деятельности «Опыты и эксперименты» Лето – прекрасная пора для опытов и экспериментов! Цель проекта: Расширять представление у детей о физических свойствах окружающего мира.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности с детьми 4–5 лет «Свойства магнита, воды, камня, бумаги, дерева»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности с детьми 4–5 лет «Свойства магнита, воды, камня, бумаги, дерева» Конспект НОД по опытно – экспериментальной деятельности Чем активнее ребёнок постигает тайны окружающего мира, тем шире становится круг.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Опыты с тканью» Цель: расширение знаний детей об окружающем мире в процессе поисково-исследовательской деятельности Задачи: • Познакомить детей с некоторыми.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности с детьми 4–5 лет на тему: «Поможем сказочным героям»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности с детьми 4–5 лет на тему: «Поможем сказочным героям» Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности с детьми группы общеразвивающей направленности 4-5 лет: «Поможем сказочным.

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности с детьми подготовительного к школе возраста «Волшебные чернила»Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности с детьми подготовительного к школе возраста «Волшебные чернила» Цель: узнать из чего, можно изготавливать невидимые чернила в домашних условиях. Задачи: 1. Выяснить историю возникновения невидимых чернил.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Опыты с магнитом» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Кузнецова Вероника на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности с детьми среднего дошкольного возраста «Опыты с магнитом»
Опубликовано: 2 марта 2024 в 12:03
+121Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 36.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД