Папки-передвижки

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Домашние животные»

Анна Чугай
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Домашние животные»

Цель:

1. Закреплять знания детей о домашних животных. Обогащать речь детей словами: кошка, котёнок, собака, щёнок, корова, телёнок, курочка, цыплёнок, хвост, рога, уши, ноги, ест, пьёт.

2. Развивать у детей умение слушать воспитателя, отвечать на его вопросы.

3. Воспитывать интерес к животным.

4. воспитывать заботу о животном.

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе „Домашние животные“» размещена в разделах

Оборудование: Постройка деревня, и город, животные корова, собака, кошка, свинья, овечка, коза, лошадь. Картинки мамочки и их детеныши, фотографии плохое отношение детей к животным.

Ход занятия:

Здравствуйте ребята! К нам сегодня пришла куколка Катя и спрашивает сможем мы ей помочь она не знает какие животные живут дома и в деревне. просит нашей помощи.

Мы ей поможем? (ответ детей ДА)

Ребята вот у меня дома живет две собачки,а у вас есть дома животные (ответ детей)

Как вы думаете о ком мы будет сегодня говорить (ответ детей домашние животные)

Ребята посмотрите что у меня тут как вы думаете (Ответы детей животные)

А какие (Называют животных)

Ребята перед вами город и деревня мы с вами должны наших животных отправить в свои домик.

Как вы думаете где живет корова (деревня,а что нам дает корова (молоко)

А где живет лошадка, коза, овечка, хрюшка (в деревне)

Как вы думаете они могут жить в городе дома? (ребята нет,а почему они очень большие им нужен свои домик)

Правильно ребята молодцы

А еще у нас с вами остались кошка и собака как вы думаете где они должны жить (ответ детей кошка и собака может жить в городе и в деревне) Правильно.

- А теперь ребята я вам раздам картинки и мы с вами должны отыскать для мамочек их детенышей.

- Игра отгадай чей хвостик.

Ребята а сейчас давайте придем на стульчики посмотрите на доске есть фотографии плохое отношение детей к животным. Ребята как вы думаете правильно ли детки относятся к животным (Ответ детей нет) Как мы должны обращаться с животными?

Итог занятия.

Публикации по теме:

План-конспект занятия по развитию речи в 1 младшей группе «Домашние животные» Муниципальное бюджетное учреждение «управление дошкольного образования» исполнительного комитета Нижнекамского муниципального района Республики.

Непосредственной познавательно-речевой деятельности. 1. Тема занятия: «Домашние животные и их детёныши. Игра «Послушай и назови». 2. Познавательно- речевая деятельность. 3. Возрастная группа:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Домашние животные»
Опубликовано: 4 декабря 2014 в 18:01
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Домашние животные»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Чугай на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД