Лучший педагог года

Конспект занятия по окружающему миру с старшей группе «Животные жарких стран»

Зайцева Яна
Конспект занятия по окружающему миру с старшей группе «Животные жарких стран»

Конспект занятия ФЦКМ в старшей группеЖивотные жарких стран”.

Цель:

Расширять представление детей о жизни животных жарких стран.

Задачи:

расширять словарный запас детей;

воспитывать интерес к окружающему миру;

Публикация «Конспект занятия по окружающему миру с старшей группе „Животные жарких стран“» размещена в разделах

продолжить учить отгадывать загадки;

развивать творческое воображение.

Воспитатель: Здравствуйте,ребята! Какой сегодня замечательный солнечный день! Давайте вспомним какое сейчас время года? Ответы детей. Правильно,весна. А кто возвращается весной из теплых краев? Ответы детей. Вот и к нам сегодня прилетел гость из теплых стран (появляется игрушечная птичка с маленьким письмом в клюве) :

Здравствуйте,ребята,меня зовут Вжик,я прилетел к вам,чтобы рассказать о том,что произошло с моими друзьями,которые живут в жарких странах и попросить вас о помощи.

Воспитатель: Вжик,расскажи нам скорее,что же произошло?

Игрушка: Злая колдунья решила подшутить над животными и отправила животных жарких стран на север! Зебра,обезьяна и леопард оказались в скованной льдами Антарктиде. А свое колдовство она снимет лишь в том случае,если вы отгадаете ее загадки и объясните,почему эти животные не могут жить на севере. В этом конверте загадки для ребят.

Воспитатель: Ребята,а как вы думаете, может ничего страшного и не произошло? Может обезьянке,леопарду и зебре понравится на севере и они решат там остаться? Ответы детей.

Хорошо ребята,а теперь давайте посмотрим,что за загадки приготовила для нас злая волшебница.

(Воспитатель достает конверт с загадками)

Любит он в воде понежить

Свою тушу,тонны три.

В Африке живет невежа_

Их всего лишь:раз,два,три! (бегемот)

Я в пижеме полосатой,

Очень теплой,волосатой.

Не лошадка я,но все же

На лошадку я похожа. (зебра)

Когда он в клетке,он приятен

На шкуре много черных пятен.

Он хищный зверь,хотя немножко,

Как лев и тигр похож на кошку. (леопард)

Воспитатель:Молодцы,вы отгадали все загадки! Ребята,а каких еще животных жарких стран вы знаете? Ответы детей. Просмотр картинок с изображениями животных.

А теперь пришло время немного отдохнуть и размяться.

Физкультминутка.

Я по Африке иду (ходьба на месте)

Замечаю на ходу,как над морем буйных трав

Шею вытянул жираф (руки вверх,потягивание).

У меня над головой (наклоны в стороны с вытянутыми руками)

Пальма зашуршит листвой,

Но придется приседать (приседания,

Чтобы фиников набрать.

Мы прогулку завершим (ходьба на месте)

И на место поспешим (садятся на свои места)

Воспитатель: Ребята,мы с вами отдохнули,размялись,а теперь давайте подумаем,почему же животные жарких стран не могут жить на севере? Ответы детей.

Воспитатель: Все верно,ребята! Потому что у животных жарких стран нет такой теплой и густой шерсти,как у животных,которые живут на севере. А еще у них нет толстого слоя подкожного жира,которым согреваются животные севера. А так же животные Африки скорее всего не смогут добыть себе пищу среди заснеженных просторов Антарктиды,они приспособлены к другой среде обитания. Поэтому выжить в суровых условиях севера они не смогут.

Ребята мы выполнили все задания злой волшебницы,мы отгадали загадки,мы ответили на все ее вопросы. И теперь она непременно вернет все на свои места. А теперь я предлагаю вам пройти за столы и нарисовать любое животное, живущее в жарких странах,которое вам запомнилось или больше всего понравилось.

Дети проходят за столы и рисуют,после работы вывешиваются на стенд,дети рассматривают их.

Воспитатель:Ребята,о ком мы с вами сегодня говорили? Что на занятии вам понравилось больше всего? Что не понравилось? Ответы детей.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ «Животные жарких стран» во второй младшей группеКонспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ «Животные жарких стран» во второй младшей группе Конспект интегрированного занятия по развитию речи с элементами ТРИЗ и РТВ во второй младшей группе по теме: "Животные жарких стран!" Цель:.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран» в старшей группе Тема: «Животные жарких стран» Цели: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить узнавать, называть, классифицировать. Закрепить.

Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран»Конспект НОД по лепке в старшей группе «Животные жарких стран» Конспект НОД в старшей группе по лепке «Животные жарких стран» Задачи: учить составлять сюжетную композицию из однородных элементов. Продолжать.

Конспект НОД «Животные жарких стран»Конспект НОД «Животные жарких стран» Конспект НОД «Животные жарких стран» Программные задачи: Познавательное развитие: - учить называть животных жарких стран, видеть сходство.

Конспект занятия по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» в первой младшей группе Задачи. Познакомить детей с домашними животными и их детёнышами, учить называть и сравнивать их по величине; учить отвечать на вопросы;.

Конспект занятия по окружающему миру «Дикие животные в зимнем лесу» (подготовительная группа) Программное содержание: Закреплять обобщающее понятие «Дикие животные». Учить детей отгадывать описательные загадки о диких животных, дать.

Конспект занятия по окружающему миру в старшей группе «Домашние животные зимой» Тема: Домашние животные зимой. Цель: Закрепить представления о домашних животных. Задачи: Образовательные -Обогащать словарь по теме,.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Животные жарких стран. Жираф» ВидеоКонспект занятия по рисованию в старшей группе «Животные жарких стран. Жираф» Видео Тема: «Животные жарких стран. Жираф» Программное содержание: Закрепление представлений о животных жарких стран и их особенностях. Углубить.

Викторина в старшей группе «Животные Севера и жарких стран»Викторина в старшей группе «Животные Севера и жарких стран» Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию методическую разработку - викторину, проведенную в старшей группе в завершение педагогического.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по окружающему миру с старшей группе «Животные жарких стран» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Зайцева Яна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по окружающему миру с старшей группе «Животные жарких стран»
Опубликовано: 29 июня 2021 в 18:24
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД