Лучший педагог года

Конспект занятия по нетрадиционной аппликации «Щенок»

адамова оксана
Конспект занятия по нетрадиционной аппликации «Щенок»

Тема: «Щенок».

Задачи.

закреплять знания детей о домашних животных;

формировать умение детей выполнять аппликацию с использованием ваты.

развивать мелкую моторику рук;

развивать творческое воображение;

способствовать развитию памяти, внимания, мышления.

воспитывать интерес к познанию окружающего мира;

воспитывать аккуратность при работе.

Оборудование: фото с животными, образец щенка из ваты, листы картона, шаблоны щенка, вата, клей карандаш, простые карандаши. Глаза,нос, язычки из бархатной бумаги.

Публикация «Конспект занятия по нетрадиционной аппликации „Щенок“» размещена в разделах

Предварительная работа: беседа о домашних животных и их детенышах, рассматривание иллюстраций с домашними животными, разгадывание загадок о домашних животных.

Ход занятия.

Вводная часть.

Воспитатель: Ребята, посмотрите внимательно и скажите, как одним словом вы назовете тех, кто изображен на картинках?

Дети: животные.

Воспитатель: ответьте мне, пожалуйста, кто из этих животных лишний и почему?

Дети: лишняя здесь лиса, потому что лиса – дикое животное, а остальные - домашние.

Воспитатель: правильно!

(Дети называют домашних животных)

Воспитатель: сколько всего животных здесь спряталось? (Дети считают и отвечают)

Воспитатель: теперь мы с вами поиграем в игру «Назови детёныша». Я вам буду показывать изображения домашних животных, а вы мне называть животное и детеныша. Например, у кошки - котенок. (Дети рассматривают изображения и называют).

Основная часть.

Воспитатель: ребята, сейчас вы будете выполнять аппликацию. Посмотрите на столы и скажите, какой необычный материал вы будете использовать для аппликации?

Дети: вату.

Воспитатель: Да, вату. А как вы думаете, какое домашнее животное можно было бы сделать с помощью ваты?

Дети: овечку, собаку, кошку.

Воспитатель: а хотите узнать, какое животное у меня здесь спряталось? (показывает перевернутое изображение)

Дети: да!

Воспитатель: тогда отгадайте загадку.

Этот маленький комок

В дом несётся со всех ног.

Нос наморщил и чихнул,

Папе руку он лизнул.

Я люблю тебя, дружок,

Рыжий, маленький.

Дети: щенок!

Воспитатель: да, у меня здесь спрятался щенок! (показывает образец)

Воспитатель объясняет и показывает последовательность выполнения работы:

Берем шаблон щенка, накладываем на цветной картон и обводим.

Аккуратно намазываем клеем внутреннюю часть изображения щенка.

Небольшими расправленными кусочками ваты заполняем намазанную клеем часть изображения.

Продолжаем постепенно промазывать изображение и приклеивать вату.

Когда все изображение заполнили ватой, дополняем образ щенка: наклеиваем глазки, нос и язычок. Изображение щенка готово!

Воспитатель: ребята, прежде чем вы приступите к работе, давайте с вами отдохнем и превратимся в щенят.

Физминутка.

Щенок.

По двору бежал щенок,

(Дети бегут на месте)

видит — пирога кусок.

(наклоняются вперед)

В будку утащил и съел,

(приседают, подносят руки ко рту)

и довольный засопел.

(встают, склоняют голову набок).

Практическая работа детей.

Заключительная часть.

Воспитатель: ребята, давайте покажем друг другу замечательных белых, пушистых щенят! Из чего же мы сделали щенят?

Дети: мы сделали щенятиз ваты.

Воспитатель: понравилось вам делать щенят?

Дети: да!

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации в нетрадиционной технике «Салют Победы»Конспект занятия по аппликации в нетрадиционной технике «Салют Победы» Коллективная аппликация в старшей группе"САЛЮТ ПОБЕДЫ" Приближается один из великих праздников - День Победы! 75 лет назад, 9 мая 1945.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике с элементами аппликации «Первый снег»Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике с элементами аппликации «Первый снег» Цель: учить детей передавать в рисунке несложный сюжет, продолжать учить детей рисовать красками, используя нетрадиционную технику - рисование.

Конспект занятия по нетрадиционной аппликации в подготовительной группе «Сохраним родной Байкал»Конспект занятия по нетрадиционной аппликации в подготовительной группе «Сохраним родной Байкал» Новинки в аппликацииКонспект совместная деятельность детей со взрослы, художественно- эстетическое развитие на тему: «Сохраним родной Байкал».

Конспект занятия НОД по лепке в старшей группе «Щенок» Конспект занятия НОД по лепке в старшей группе «Щенок». Программное содержание: Учить: создавать в лепке образ животного; передавать.

Конспект занятия по аппликации на тему «Щенок»Конспект занятия по аппликации на тему «Щенок» Конспект занятия по аппликации на тему «Щенок» Цель: Формирование представления о домашних животных и их детенышах. Задачи: - Расширять.

Конспект занятия по аппликации в старшей группе с ТНР «Щенок»Конспект занятия по аппликации в старшей группе с ТНР «Щенок» Цель: Продолжать учить детей создавать предметные изображения по представлению. Задачи: Формировать умение располагать вырезанные детали.

Конспект занятия по нетрадиционной аппликации ватой в средней группе «Гусь»Конспект занятия по нетрадиционной аппликации ватой в средней группе «Гусь» Конспект занятия по нетрадиционной аппликации ватой в средней группе «Гусь». Цель: изготовление аппликации в технике с ватой. Задачи:.

Конспект занятия по рисованию с приёмами нетрадиционной технологии и аппликации «Загадочный космос»Конспект занятия по рисованию с приёмами нетрадиционной технологии и аппликации «Загадочный космос» Здравствуйте уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию конспект занятия по рисованию с приёмами нетрадиционной технологии и аппликации.

Конспект занятия в подготовительной логопедической группе по аппликации в нетрадиционной технике «торцевание». «Игрушки»Конспект занятия в подготовительной логопедической группе по аппликации в нетрадиционной технике «торцевание». «Игрушки» Конспект занятия в подготовительной логопедической группе по аппликации в нетрадиционной технике «торцевание»«ИГРУШКИ» Цель:Организация.

Конспект занятия «Щенок». Оригами из бумагиКонспект занятия «Щенок». Оригами из бумаги Цель: Научить создавать поделку "Щенок" в технике оригами. Совершенствовать навыки детей при работе: выполнять четкие сгибы, внутренние.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по нетрадиционной аппликации «Щенок»
Опубликовано: 31 марта 2022 в 18:57
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
27 мая Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года – дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...

25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД