Получи документы

Конспект занятия по непосредственной образовательной деятельности «Как мы ёлочку наряжали» в подготовительной группе

Ирина Царева
Конспект занятия по непосредственной образовательной деятельности «Как мы ёлочку наряжали» в подготовительной группе

Конспект занятия по непосредственной образовательной деятельности.

Тема: «Как мы ёлочку наряжали».

В подготовительной группе.

Цель: Создание условий для познавательной деятельности через игру и речевое общение.

Задачи.

- Привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров и их обозначению в речи: большой, маленький.

Публикация «Конспект занятия по непосредственной образовательной деятельности „Как мы ёлочку наряжали“ в подготовительной группе» размещена в разделах

- Закреплять у детей знания основных цветов и формы предметов;

- Обогащать словарь детей прилагательными, обозначающие качества ели;

- Вызывать у детей яркие, положительные эмоции, доброжелательное отношение к друг другу.

Ход занятия.

Воспитатель: Добрый день Ребята!

Дети: Добрый день!.

Воспитатель: А сейчас подарите добрую улыбку друг другу. (Дети улыбаются). Воспитатель: Молодцы! Посмотрите что у нас находится в группе. На видном месте стоит искусственная елка.

Воспитатель: Ребята, отгадайте загадку.

Я росла в лесу дремучем,

Поднималась к синим тучам.

Но теперь меня срубили

И в игрушки нарядили.

Воспитатель: Как вы думаете, что это?

Дети: Ёлочка.

Воспитатель: Ребята, где растет ёлочка?

Дети: В лесу.

Воспитатель: Какая наша елочка? Большая или маленькая?

Дети: Большая.

Воспитатель: Какого цвета елочка?

Дети: Зелёная.

Воспитатель: Есть ли у елки листочки?

Дети: Нет.

Воспитатель: У елки вместо листочков что?

Дети: Иголочки.

Воспитатель: Потрогайте иголочки, какие они?

Дети: Колючие.

Воспитатель: Посмотрите, ребята, наша ёлочка грустит. Как вы думаете, почему она грустит? (дети высказывают свои предположения).

Воспитатель: Просто скоро новый год, а елочка стоит не наряженная. Поможем елочке стать красивой и нарядной?

Дети: Поможем.

Воспитатель: Ребята, скажите, чем наряжают елочку в новогодний праздник?

Загадывает загадку.

Что мы вешаем на елку,

Украшая все иголки?

Бусы, огоньки, хлопушки

И, конечно же, …

Дети: Игрушки.

Воспитатель: А мы будем наряжать елочку?

Дети: Будем.

Воспитатель: Когда мы нарядим елочку, какая она станет?

Дети: Красивая, нарядная.

Дети занимают свои места на стульчиках.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, у нас есть волшебный мешочек с новогодними игрушками. Сейчас вы по очереди будете подходить ко мне и вынимать игрушку, которую повесите на нашу елочку. Смотрите у нас есть волшебный мешочек с новогодними игрушками, которыми мы будем наряжать нашу елочку.

Игра: «Волшебный мешочек».

Воспитатель предлагает детям вынимать шары по одному из «Волшебного мешочка» и назвать цвет, размер и форму каждого шара.

Воспитатель: Посмотрите, у каждого из вас в руках красивый шарик, давайте подойдем к елочке и украсим ее.

Дети с воспитателем подходят к елке.

Воспитатель: Чтобы у нас все получилось, давайте вместе прочтем стихотворение про ёлку.

Ты увидишь нашу елку.

Наша елка высока,

Достает до потолка.

А на ней висят игрушки,

От подставки до макушки.

Елка наряжается,

Праздник приближается.

Дети с помощью воспитателя вешают игрушки на елку. Воспитатель украшает верхушку елки.

Воспитатель: Как хорошо мы поработали вместе. Посмотрите, какой стала наша елочка?

Дети: Красивой, нарядной.

Воспитатель: Ёлочка очень красивая, ей очень идет новогодний наряд.

Какого цвета шарики появились на елочке?

Дети: Красного, синего, зеленого, желтого.

Воспитатель: Какого размера шарики на елке?

Дети: Большие и маленькие.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, наша лесная гостья больше не грустит. Она улыбается, сияет и хочет с нами потанцевать. Потанцуем с ёлочкой?

Физминутка.

«Ёлочка».

Дети водят хоровод вокруг елочки. (поют и танцуют под музыку).

Воспитатель: Ребята, а елочка вам подарок приготовила. Хотите посмотреть, какой?

Воспитатель вместе с детьми открывают подарок, который лежит под елочкой. Внутри маленькие елочки из фетра на палочках.

Итог.

Воспитатель: Дети, ёлочка шепчет мне, что ей все очень понравилось и она желает остаться у нас в гостях и вместе с нами встретить новый год.

Воспитатель: Оставим елочку в гостях?

Дети: Оставим.

Воспитатель: Оставайся, елочка, у нас, а ребята тебе расскажут новогодние стихи и споют песенки.

Воспитатель: Ребята, пришло время заканчивать наше занятие. Скоро Новый год и мы вместе с ёлочкой встретим новый год.

Все Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Лыжная прогулка»Конспект непосредственной образовательной деятельности детей в подготовительной группе «Лыжная прогулка» Приоритетная образовательная область: Художественно- эстетическое развитие. Изобразительная деятельность. Образовательные задачи: продолжать.

Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Север. Животные Севера»Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Север. Животные Севера» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Театральная мастерская» в подготовительной группеКонспект непосредственной образовательной деятельности «Театральная мастерская» в подготовительной группе Конспект непосредственной образовательной деятельности По художественному творчеству (ручной труд) В подготовительной группе №6 «Улыбка».

Конспект занятия непосредственной образовательной деятельности по декоративной лепке «Филимоновская куроча» в средней группеКонспект занятия непосредственной образовательной деятельности по декоративной лепке «Филимоновская куроча» в средней группе Конспект занятия непосредственной образовательной деятельности по декоративной лепке из теста "Филимоновская курочка" в средней группе.

Конспект непосредственной образовательной деятельности по ПДД в подготовительной группе «Школа пешеходных наук»Конспект непосредственной образовательной деятельности по ПДД в подготовительной группе «Школа пешеходных наук» Конспект занятия непосредственной образовательной деятельности по ПДД в подготовительной группе Тема «Школа пешеходных наук» Цель: Формировать.

Конспект занятия непосредственной образовательной деятельности «Зайка-зазнайка» в подготовительной группе Конспект занятия непосредственной образовательной деятельности. Тема: «Зайка - зазнайка». В подготовительной группе. Цель: - Формировать.

Конспект занятия по непосредственной образовательной деятельности «История создания книги» в подготовительной группе Конспект занятия по непосредственной образовательной деятельности. Тема: «История создания книги». В подготовительной группе. Цель: формировать.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по непосредственной образовательной деятельности «Как мы ёлочку наряжали» в подготовительной группе (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ирина Царева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по непосредственной образовательной деятельности «Как мы ёлочку наряжали» в подготовительной группе
Опубликовано: 4 января 2024 в 20:10
+187Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 48.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД