Лучший педагог года

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие с паровозиком Ромашкино»

Бурдужан Валерия Эдуардовна
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие с паровозиком Ромашкино»

Конспект занятия по математике во второй младшей группе : «Путешествие с паровозиком Ромашкино»

- Ребята, сегодня к нам приехал мой друг – паровозик Ромашкино. И он приглашает нас в путешествие. Хотите отправиться в путешествие? (ответ детей – да)

- Ну что ж, тогда занимаем места в вагончиках и отправляемся в путь! (дети берутся друг за друга и двигаются под стихотворение)

Вот поез наш едет,

Колеса стучат,

А в поезде нашем

Публикация «Конспект занятия по математике во второй младшей группе „Путешествие с паровозиком Ромашкино“» размещена в разделах

Ребята сидят.

Чу-чу-чу-чу-чу-чу!

Бежит паровоз –

Далеко – далеко

Ребят он повез!

Станция «Мостовая»

- Ребята, мы с вами остановились на стации «Мостовая» Наш паровозик просит о помощи, он совсем не знает, по какому мостику проехать, давайте поможем ему? (Мост синий узкий и длинный, мост желтый короткий и широкий, мост красный широкий и длинный)

- Внимательно посмотрите на мостики, какие они? (прикладываю мост на мост и сравниваем) Чтобы наш паровозик, со всеми вагончиками проехал, как вы думаете, какой мост ему подходит? (красный) Правильно! Отправляемся дальше

Станция «Полевая»

- Какие красивые ромашки выросли на полянке. Посмотрите, сколько здесь цветов? (много) А у вас? Давайте соберем их. (Дети собирают цветы, но на поляне остается один цветок). Теперь посмотрите, сколько осталось цветов на поляне? (мало) А у вас? (много).

(убираю цветок с поляны) А теперь сколько осталось цветов на полянке? (ни одного)

Станция «Букетная»

- Дети, мы с паровозиком предлагаем вам собрать из наших замечательных цветов – букеты. Вы согласны? (да)

-Но перед этим, давайте посмотрим на наши цветы, какие они? (большие, маленькие и средние) Сложите в красную вазу все большие цветы, в синюю – маленькие, а в желтую – средние. Молодцы!

Станция «Ремонтная»

- Ой – ой- ой. Паровозик наехал на ромашку и кажется, у него сломалось колесо. Как же нам ехать? Давайте его заменим. И в этом нам поможет вот что. (показываю геометрические фигуры)

- Какие геометрические фигуры вы видите? (круг и квадрат) попробуйте прокатить круг. Получается? (да) А квадрат? (нет) Значит что мы будем использовать для колеса? (круг) Правильно!

- А вот из квадратов что мы можем сделать нашему паровозику? (окошки) Правильно. Давайте этим и займемся. На каждом вагончике сделаем по два окошка. Сколько окошек у нас всего получилось? (5) Молодцы!

- Какой замечательный паровозик у нас получился, теперь мы с легкостью с можем добраться на последнюю станцию

Станция «Детский сад»

-Дети, вот и закончилось наше путешествие, и мы вернулись обратно в детский сад. Скажите, вам понравилось? А было ли для вас что то трудным? Я очень рада, наши с вами букеты, мы подарим родителям, вечером, а сейчас, идите мыть руки и можете немного поиграть

Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группеКонспект итогового занятия по математике «Как дети помогли зайчику» во второй младшей группе Цель: закрепить знания детей о величине, цвете, умение владеть простейшими приёмами установления тождества и различия цвета однородных предметов.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие по сказкам» Цель:Продолжать формировать элементарные математические представления. Задачи: Упражнять детей прикладывать предметы точно один к одному.

Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок»Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок» Конспект занятия НОД по математике во второй младшей группе «Стоит в поле теремок». Елена Владимирова. Цель: Закрепление изученного материала.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Волшебное путешествие» Цель: Развитие у детей познавательного интереса к математике. Образовательные задачи: Закрепить умение различать и называть геометрические.

Конспект занятия по математике «Помощь кукле Маше» во второй младшей группе Занятие по математике во 2 младшей группе. «Помощь кукле Маше». Цель: Закреплять умение выбирать объект по признакам (форма, цвет); Формировать.

Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Соберем ключик»Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Соберем ключик» Задачи: 1. Продолжать учить выделять один предмет из множества, отвечать на вопросы «сколько»? словами один много, ни одного. 2. Формировать.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие с паровозиком Ромашкино» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Бурдужан Валерия Эдуардовна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Путешествие с паровозиком Ромашкино»
Опубликовано: 3 февраля 2024 в 21:27
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД