МААМ-картинки

Конспект занятия по математике в подготовительной группе комбинированного вида «В поисках сокровищ»

Светлана Глёх
Конспект занятия по математике в подготовительной группе комбинированного вида «В поисках сокровищ»

Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры.

Задачи:

Закреплять знания детей о геометрических фигурах;

Упражнять в умении считать до 10 и обратно;

Закреплять умение определять «соседей» числа;

Закреплять умение сравнивать числа и расставлять знаки больше, меньше, равно.

Развивать у детей внимание, логическое мышление, сообразительность, память, творческое воображение;

Развивать зрительно – двигательную координацию;

Развивать умение быть самостоятельными;

Развивать у детей навыки взаимопроверки.

Публикация «Конспект занятия по математике в подготовительной группе комбинированного вида „В поисках сокровищ“» размещена в разделах

Воспитывать интерес к математическим занятиям;

Воспитывать у детей чувство взаимопомощи, доброжелательное отношение к окружающим, желание помочь.

Материал к занятию : Домики с числами соседями, карточки с предметами для расстановки знаков, «билеты» с геометрическими фигурами, карточки с цифрами по порядку по количеству детей. Карта путешествия, сундук с угощениями, корабль. Изображения пиратов. Музыкальное сопровождение

Оборудование и материалы :

Ход занятия:

Дети заходят в группу, здороваются с гостями.

За дверью слышится крик попугая. Воспитатель заносит попугая, у него в клюве конверт, в конверте кусок карты и письмо.

Воспитатель зачитывает письмо пирата, в котором он предлагает найти сокровища и показывает кусок карты.

Воспитатель: Ну что, ребята хотите отправиться на поиски пиратских сокровищ.

Дети: Да.

В: Путь предстоит не легкий, мы отправимся в далекую страну.

Занимайте места на корабле согласно билетам (геометрические фигуры). Проверить все ли расселись согласно билетам (расспросить детей у кого какая фигура).

Дети полным ответом рассказывают, какая фигура у них на билете («Большой круг зеленого цвета») и занимают стульчики с такими же фигурами.

Воспитатель: Но корабль не тронется с места, пока мы не сосчитаем до 10 и обратно

Дети: 1.2.3.4.5.6.7.8.9.10. – 10.9.8.7.6.5.4.3.2.1.0.

Звучит музыка, корабль плывет.

Воспитатель: Ребята, я вижу какой-то остров, а на нем пират. Возможно это один из друзей Джона Сильвера. Может у него есть кусок карты. Давайте выйдем на берег.

Дети встают со стульчиков и подходят к доске с изображением пирата. Возле доски лежит конверт с заданием.

Воспитатель: Ребята, чтобы получить кусок карты нам нужно выполнить задание.

Задание: Написать соседей цифры. После выполнения дети проверяют друг у друга правильность выполнения работы.

В: Ну что, кусок карты у нас в руках. Поплыли дальше. Но прежде чем занять свои места на корабле я предлагаю вам размяться.

Физкультминутка

Над волнами чайки кружат,

Полетим за ними дружно.

Брызги пены, шум прибоя,

А над морем — мы с тобою!

(Дети машут руками, словно крыльями.)

Мы теперь плывём по морю

И резвимся на просторе.

Веселее загребай

И дельфинов догоняй.

(Дети делают плавательные движения руками.)

Воспитатель: Скорее, в путь! Плывем дальше!

Дети рассаживаются на корабле на свои места. Звучит музыка, корабль плывет дальше.

Воспитатель ребята я снова вижу остров, а на нем ещё один пират. Интересно какое задание приготовил он нам. Пойдемте посмотрим.

Дети подходят к доске, где изображен ещё один пират и находится конверт с заданием.

Воспитатель: Ребята, нам нужно расставить знаки (больше, меньше, равно).

Дети выполняют задание, после выполнения дети проверяют друг у друга правильность выполнения работ. и получают ещё один кусок карты.

Воспитатель: Все куски карты получили, отправляемся на поиски сокровища (дети складывают карту из кусков и узнают место, где лежит сундук с сокровищами).

Воспитатель: Но что, то сундук не открывается, нужно узнать, в чем, же дело. Чтобы открыть сундук с сокровищем вам нужно решить последнее задание, доказать, что мы с вами на самом деле очень дружная команда.

Воспитатель предлагает взять карточки с цифрами (по количеству детей) и выстроиться по порядку:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 и т. д.

Звучит музыка дети выстраиваются в числовой ряд. Воспитатель открывает сундук и угощает детей шоколадными монетами.

Воспитатель: Ну что ребята вам понравилось путешествовать с пиратом?

Что вы делали во время путешествия?

Ответы Детей.

Публикации по теме:

«Не попади впросак». Основы безопасности жизнедеятельности в средней группе детского сада комбинированного вида (фотоотчет)«Не попади впросак». Основы безопасности жизнедеятельности в средней группе детского сада комбинированного вида (фотоотчет) Уважаемые коллеги! Мы с Вами прекрасно знаем, что у детей 4 - 5 лет двигательная активность увеличивается, возрастают их физические возможности.

Дошкольник с кохлеарным имплантом в логопедической группе детского сада комбинированного видаДошкольник с кохлеарным имплантом в логопедической группе детского сада комбинированного вида Пономаренко Т. Н., Гладких Е. О. В нашем учреждении функционируют восемь групп, две из которых – группы компенсирующей направленности для.

Фотоотчет об игре-квесте в подготовительной группе «В поисках сокровищ»Фотоотчет об игре-квесте в подготовительной группе «В поисках сокровищ» Предлагаю вашему вниманию фотоотчет игры-квеста в подготовительной группе «В поисках сокровищ». Мероприятие проводилось совместно с родителями.

Фотоотчет о проведении в подготовительной группе квест-игры по ФЭМП «В поисках острова сокровищ»Фотоотчет о проведении в подготовительной группе квест-игры по ФЭМП «В поисках острова сокровищ» В нашей группе проходил день открытых дверей для родителей и я решила показать достигнутые успехи детей по ФЭМП, используя нетрадиционные.

Конспект интегрированного открытого занятия по математике в подготовительной группе «Помощь планете Математике» Тема: Помощь планете «МАТЕМАТИКА» Цель: Формирование элементарных математических представлений. Программное содержание: Образовательные.

Конспект занятия по ФЭМП «В поисках сокровищ» Тема по ФЭМП : «В поисках сокровищ» Цели: 1) Продолжать формировать представления о порядковом значении числа (в пределах 5, закреплять.

Конспект занятия по математике «Путешествие в страну математики в поисках Короля Цифр» в старшей группеКонспект занятия по математике «Путешествие в страну математики в поисках Короля Цифр» в старшей группе Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие в страну математики в поисках Короля Цифр».Блог. Лариса Гацко. Цель: закрепить.

Конспект занятия в подготовительной группе «В поисках сокровищ»Конспект занятия в подготовительной группе «В поисках сокровищ» Конспект занятия в подготовительной группе "В поисках сокровищ".Цель: создавать условия для формирования предпосылок учебной деятельности.

Конспект занятия по развитию логико-математического мышления «В поисках сокровищ» детей старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по развитию логико-математического мышления «В поисках сокровищ» детей старшего дошкольного возраста Методическая разработкаКонспект занятия по развитию логико-математического мышления детей старшего дошкольного возраста на тему: «В поисках.

Проект «Голубая планета на ладошках» в детском саду комбинированного видаПроект «Голубая планета на ладошках» в детском саду комбинированного вида Доброго времени суток, уважаемые коллеги! Мне интересно было объединить совместным творческим проектом всех педагогов, детей и родителей.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по математике в подготовительной группе комбинированного вида «В поисках сокровищ» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Светлана Глёх на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по математике в подготовительной группе комбинированного вида «В поисках сокровищ»
Опубликовано: 17 мая 2022 в 19:03
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД