Папки-передвижки

Конспект занятия по лепке с использованием бросового материала в старшей группе «Хорошо чайку попить, о том о сём поговорить»

Ольга Жеглова
Конспект занятия по лепке с использованием бросового материала в старшей группе «Хорошо чайку попить, о том о сём поговорить»

Конспект занятия по лепке с использованием бросового материала в старшей группе на тему «Хорошо чайку попить, о том о сём поговорить

Цель: Закреплять навыки работы с пластилином, развивать умение использовать бросовый материал; закрепляем навыки декоративной лепки (налеп, углубленный рельеф).

Задачи:

• Развивать воображение и творческую активность.

• Развивать умение задумывать содержание своей работы и доводить задуманное до конца.

Публикация «Конспект занятия по лепке с использованием бросового материала в старшей группе „Хорошо чайку попить, о том о сём поговорить“» размещена в разделах

• Развивать чувство композиции. Формируем умение передавать характерные особенности посуды и её пропорции, соотношение по величине.

• Формировать позитивные установки к различным видам творчества.

• Познакомить с понятием «миниатюра»

• Закрепить разнообразные приемы лепки (скатывание сплющивание, сглаживание)

• Воспитывать самостоятельность и аккуратность в работе

Оборудование:

• Капсулы от «киндер-сюрприза» по количеству детей

Пластилин разного цвета.

• Доски для лепки.

• Стеки.

• Иллюстрации с изображением разнообразных чайников

К нам в группу сегодня пришло письмо от жителей Цветочного города. Прочтем?

«Дорогие ребята, мы просим у вас помощи. В нашем городе скоро должно состояться большое чаепитие в честь праздника весны. Мы очень любим пить чай, но у нас не хватает некоторой посуды. Отгадав загадку, вы поймёте, что нам нужно. Ждём от вас посылку. Спасибо за помощь.»

Ребята, отгадаем загадку?

Я пыхчу, пыхчу, пыхчу —

Больше греться не хочу

Крышка громко зазвенела

— Пейте чай! —

Вода вскипела. (Чайник)

Молодцы!

Чайник- небольшой закрытый сосуд с носиком, крышкой и ручкой для подогрева. кипячения воды и заваривания чая.

Какие же бывают чайники?

Чайник для кухонной плиты, электрический чайник, заварочный чайник.

Давайте рассмотрим все виды чайников. Что у них общего? (носик, крышка, ручка). Чем они отличаются друг от друга? (размер, цвет, рисунок на чайнике, сделаны из разных материалов, по-разному используются).

И так: чайники бывают большие и маленькие. Ребята, как вы думаете, какими чайниками пользуются жители Цветочного города? (маленькими, крошечными).

Давайте сделаем чайники, маленькие, миниатюрные.

Миниатюра – это предмет очень маленького размера, крошечный.

Чайнички мы будем делать из капсул от «киндер сюрприза» и пластилина. Цвет чайника и рисунок на нём вы можете выбрать по вашему вкусу.

1. Сначала покрываем капсулу пластилином, т. е. придаем ей цвет.

2. Затем желаем подставку и крышку (катаем из пластилина шар, сплющиваем.)

3. Далее делаем носик и ручку (катаем две колбаски)

4. Собираем чайник

5. Украшаем чайник (цветы, горошек, орнамент)

Публикации по теме:

Занятие по лепке из пластилина с использованием бросового материала в старшей группе «Цветы в горшке для Нюши»Занятие по лепке из пластилина с использованием бросового материала в старшей группе «Цветы в горшке для Нюши» Цели: формирование умения лепить цветущий цветок в горшке. Задачи: - закрепить знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе;.

Занятие по лепке из пластилина с использованием бросового материала в старшей группе «Кактус»Занятие по лепке из пластилина с использованием бросового материала в старшей группе «Кактус» Цели: формирование умения лепить два вида кактусов в горшке. Задачи: - закрепить знания детей о комнатных растениях, их пользе; - продолжить.

Занятие по лепке из пластилина с использованием бросового материала в старшей группе «Корзина с подснежниками»Занятие по лепке из пластилина с использованием бросового материала в старшей группе «Корзина с подснежниками» Цели: формирование умения лепить корзину с подснежниками. Задачи: - закрепить знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе;.

Конспект занятия по лепке с использованием природного и бросового материала «Кузнечики» в разновозрастной группеКонспект занятия по лепке с использованием природного и бросового материала «Кузнечики» в разновозрастной группе Задачи (для старших детей): Воспитывать гуманное, бережное отношение к насекомым; Учить детей лепить кузнечика из пластилина; Продолжать.

Конспект НОД по лепке с использованием природного материала в старшей группе на тему «Ёжик»Конспект НОД по лепке с использованием природного материала в старшей группе на тему «Ёжик» Лепка в старшей группе на тему "Ёжики" (С использованием природного материала)Цель занятия: Учить создавать поделки из природного материала.

Конспект ООД по лепке с использованием контейнеров из киндер-сюрпризов «Чашки для букашек» во второй младшей группеКонспект ООД по лепке с использованием контейнеров из киндер-сюрпризов «Чашки для букашек» во второй младшей группе Цель: продолжать воспитывать у детей интерес к лепке. Задачи: Обучающая: учить создавать образ чашки с применением бросового материала.

Конспект занятия по лепке с использованием природного материала «Ежики»Конспект занятия по лепке с использованием природного материала «Ежики» Программные задачи: продолжать учить детей использовать природный материал (шишки) в лепке,дополняя его деталями из пластилина; развивать.

Конспект занятия по лепке с использованием природного материала в младшей группе «Хороша, зелена елочка-красавица!»Конспект занятия по лепке с использованием природного материала в младшей группе «Хороша, зелена елочка-красавица!» Цель: Использование природного материала для развития творческих способностей. Задачи: 1. Формировать интерес к лепке, развивать мелкую.

Конспект занятия по лепке в средней группе с использованием природного материалаКонспект занятия по лепке в средней группе с использованием природного материала Тема:"Девочка в платье". Цель: учить лепить сложные предметы, сочетая природный материал с пластилином. Задачи: Обучающие: Упражнять в.

Мастер-класс «Открытка «Не попить ли нам чайку, мамочка?»Мастер-класс «Открытка «Не попить ли нам чайку, мамочка?» Приближается самый приятный и долгожданный праздник – День Матери! Перед нами, педагогами, стоит задача – воспитание у детей доброго, внимательного.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по лепке с использованием бросового материала в старшей группе «Хорошо чайку попить, о том о сём поговорить» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Ольга Жеглова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по лепке с использованием бросового материала в старшей группе «Хорошо чайку попить, о том о сём поговорить»
Опубликовано: 10 апреля 2021 в 21:12
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД