Получи документы

Конспект занятия по лепке «Яркий мухомор» с просмотром презентации в группе компенсирующей направленности (1 фото)

Светлана Кулагина
Конспект занятия по лепке «Яркий мухомор» с просмотром презентации в группе компенсирующей направленности

Конспект занятия по лепке «Яркий мухомор» с просмотром презентации в группе компенсирующей направленности

Кулагина С. В.

Интеграция областей: познавательная, социально-коммуникативная, речевая, физическая.

Программные задачи:

Образовательные:

1. Учить детей лепить мухомор из четырёх частей (шляпка, ножка, «юбочка», полянка).

2. Показать рациональный способ изготовления крапин: раскатывание жгутика, разрезание стекой на мелкие кусочки.

Развивающие:

3. Развивать восприятие, умение концентрировать внимание во время объяснения, на экране.

Воспитательные:

Публикация «Конспект занятия по лепке „Яркий мухомор“ с просмотром презентации в группе компенсирующей направленности» размещена в разделах

4. Воспитывать интерес к познанию природы, безопасное поведение в ней.

Виды деятельности: игровая, восприятие художественного слова, исследовательская, коммуникативная, самостоятельная.

Ход занятия:

Iч. Чтение стихотворения Г. Лагздынь «Рассказ грибника»

Под осины, под дубы

Нынче прячутся грибы,

Под берёзы и под ёлки,

Под листочки и иголки,

Белоноги и пригожи,

Друг на друга так похожи.

– Какие грибы вы знаете? Давайте посмотрим, какие бывают грибы. Какие из них съедобные, а какие опасные.

Презентация «Грибы съедобные и ядовитые».

Физминутка: «Меж еловых мягких лап».

Меж еловых мягких лап В воздухе топать мягкими руками перед собой

Дождик кап, кап, кап. Стучать по ладошке одним пальцем.

Где сучок давно засох Хватательные движения руками.

Вырос мох, мох, мох.

Где листок к листку прилип Отбрасывать с рук прилипшие листья

Вырос гриб, гриб, гриб. Увеличиваем руками, как будто растёт гриб.

Кто нашёл его, друзья? Развести руки.

Это я, я, я. Указать на себя пальчиком.

IIч. – Как можно узнать мухомор по внешнему виду? Разгадать смысл слова «мухомор» - мух морит. Подобрать слова синонимы к слову ядовитый (опасный, несъедобный).

– Что можно сделать для того, чтобы люди узнали об опасности мухомора? (слепить мухоморы и поставить знак опасности).

Показ последовательности выполнения работы. Раскатывание палочки-ножки прямыми движениями, раскатывание шарика с последующим расплющиванием - шляпка. От степени расплющенности определяется возраст гриба (больше округлая шляпка - молодой гриб, более плоский - старый мухомор). Показать рациональный способ изготовления крапин: раскатывание белого жгутика, разрезание стекой на мелкие кусочки.

IIIч. По окончании работы рассмотреть грибы, определить: какой из грибов молоденький, вырос недавно, а какой старый.

Прочитать стихотворение Г. Лагздынь «Рассказ грибника»:

Этот гриб украсил бор.

Знают все: он мухомор!

Хоть красив собой, прекрасен,

Не съедобен он. Опасен!

Публикации по теме:

Конспект занятия «Утро радостных встреч» в подготовительной группе компенсирующей направленности Утро радостных встреч в подготовительной группе компенсирующей направленности. Подготовил: воспитатель высшей квалификационной категории.

Конспект интегрированного итогового занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Встречаем весну!»Конспект интегрированного итогового занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Встречаем весну!» КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОГО ИТОГОВОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ «ВСТРЕЧАЕМ ВЕСНУ!»Тема: «Встречаем весну!» Цель.

Конспект логопедического занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Животные жарких стран» Задачи: Коррекционно - образовательные: актуализировать знания детей о животных жарких стран; упражнять детей в согласовании притяжательных.

Конспект логопедического занятия по дифференциации звуков [с]-[ш] в подготовительной группе компенсирующей направленности Тема: Дифференциация звуков [С]-[Ш].(Подготовительная к школе группа) Цели: • Сравнение и характеристика звуков. • Развитие фонематического.

Конспект открытого занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Звук и буква «Ж» Конспект открытого занятия в старшей группе компенсирующей направленности Тема: «Звук и буква «Ж» Игры с жуком Жожей. Марина Сафонова Цели.

Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Мухомор»Конспект занятия по лепке в первой младшей группе «Мухомор» Дата: 23.04.2018 Педагог: Стасовская Оксана Николаевна Тема: «Мухомор» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие. Цель:.

Конспект занятия в группе компенсирующей направленности «Звук [с]. Обучение грамоте, чтению и письму» Тема: «Звук [с]. Обучение грамоте, чтению и письму». Цель: учить правильно произносить звук [с] в словах, предложениях, тексте. Задачи:.

Конспект занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности по лексической теме «Профессии» Конспект занятия по формированию лексико-грамматических средств языка и развитию связной речи в подготовительной группе компенсирующей направленности.

Конспект занятия в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности «Краски радуги» Конспект занятия в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности на тему «Краски радуги» Цель: - совершенствование речевой.

Конспект занятия в старшей группе компенсирующей направленности «Фрукты. Труд людей в саду» Лексико - грамматическое занятие в подготовительной группе на тему: Фрукты, сад. Труд людей в саду Цель: формирование знаний детей о фруктах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по лепке «Яркий мухомор» с просмотром презентации в группе компенсирующей направленности
Опубликовано: 4 ноября 2018 в 12:15
+44Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по лепке «Яркий мухомор» с просмотром презентации в группе компенсирующей направленности» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Кулагина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД