МААМ-картинки

Конспект занятия по лепке из солёного теста «Репка на грядке» для детей 2-й младшей группы

Оксана Владимирова
Конспект занятия по лепке из солёного теста «Репка на грядке» для детей 2-й младшей группы

Задачи. Вызвать у детей интерес к созданию образов по мотивам знакомых сказок. Учить лепить репку : создавать основную форму способом раскатывания шара круговыми движениями ладоней, слегка сплющивать и оттягивать хвостик; моделировать листья и прикреплять к основной форме. Показать возможность создания композиции на бруске теста (грядке). Формировать способы зрительного и тактильного обследования знакомых предметов. Развивать чувство формы.

Материалы, инструменты, оборудование.

Публикация «Конспект занятия по лепке из солёного теста „Репка на грядке“ для детей 2-й младшей группы» размещена в разделах

Кусочки теста жёлтого, оранжевого (на выбор) и зелёного цвета для лепки репки, бруски теста коричневого и чёрного (на выбор) цвета для изображения грядки, клеёнки или дощечки, салфетки бумажные и матерчатые. Корзинка с репкой. Основа для коллективной композиции «Дедушкин огород».

Ход занятия:

Приношу корзинку, покрытую салфеткой, говорю детям, что в корзинке лежит овощ, который вырос на грядке у дедушки с бабушкой. Дети высказывают свои догадки. Я радуюсь вместе с ними: «Да, здесь лежит репка – большая-пребольшая». Показываю детям репку (возможно, муляж или поделку, выполненную детьми старшей группы в технике папье-маше).

Затем предлагаю детям слепить много-много репок, только не таких больших, как в сказке, чтобы дедушка с бабушкой могли их вытащить без труда.

Показываю способ лепки репки и поясняю свои действия: «Для репки я беру кусочек теста жёлтого (или оранжевого) цвета, раскатываю в ладошках (круговые движения, немножко сдавливаю. Для листочков отрезаю или отрываю кусочки теста зелёного цвета, сплющиваю (сдавливаю) ладошками, чтобы листочки стали широкими, - вот так. Прикрепляю листочки к репке. Репка готова, её можно посадить на грядку». «Высаживаю» вылепленную репку на импровизированную грядку – брусок теста коричневого или чёрного цвета – и предлагаю детям слепить ещё много репок для дедушки и бабушки из сказки. По ходу занятия помогаю детям советами, наводящими вопросами, индивидуальным показом способов лепки.

Публикации по теме:

Конспект занятия по лепке в старшей группе для детей с ЗПР «Зайчонок» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ЛЕПКА «ЗАЙЧОНОК» ЗАДАЧИ. Образовательные задачи: учить детей лепить зайца, используя игрушку в качестве.

Тестопластика «Весёлые ручки»Тестопластика «Весёлые ручки» «ВЕСЁЛЫЕ РУЧКИ» ЗАДАЧИ: Продолжать учить детей создавать формы (шар и цилиндр) и видоизменять их - преобразовывать в иные формы, создавая при.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по лепке из солёного теста «Репка на грядке» для детей 2-й младшей группы
Опубликовано: 11 февраля 2014 в 23:39
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по лепке из солёного теста «Репка на грядке» для детей 2-й младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Владимирова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД