Получи документы

Конспект занятия по лего-конструированию «Дом для бездомных животных» (подготовительная группа)

елена савватеева
Конспект занятия по лего-конструированию «Дом для бездомных животных» (подготовительная группа)

Конспект занятия по легоконструированию подготовительная группа «Дом для бездомных животных»

Елена Савватеева.

Конспект занятия по легоконструированию подготовительная группа «Дом для бездомных животных».

Цель: учить детей индивидуальному конструированию.

Образовательные:

Публикация «Конспект занятия по лего-конструированию „Дом для бездомных животных“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

1. Расширять представления о животном мире ;

2. Создать условия воображать, фантазировать, творчески мыслить.

Развивающие:

1. Развивать внимание, способность сосредоточиться, память, мышление.

Воспитательные:

1. Воспитывать у детей желание помогать бездомным животным.

Методическое обеспечение:

1. Конструктор «Лего»,

2. Картинки животных,

3. Тарелочки с едой для кошки и собаки.

4. Музыка.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, послушайте какое письмо, которое я получила накануне нашей встречи.

Письмо

“Жалобными глазами, глядя на прохожих, смотрит маленький щенок, надеясь, что он найдет своих хозяев. Ведь не так давно он жил с людьми, которые его любили, ласкали, кормили, а вот сейчас. Где они? Почему сгрузили большие коробки в машину, сели в нее и уехали? А как же я? Меня забыли! – бежал за машиной щенок и жалобно лаял.

И вот теперь никого нет рядом, кому он доверял и кому когда-то верил. Старался для своих хозяев быть самым лучшим и ответственным псом.

Думая о своем печальном существовании, щенок добрался до какого-то здания. “А вот тот магазин, в который мы ходили с хозяином за продуктами. Может, они вспомнят про меня, будут меня искать, и придут к магазину?” – подумал щенок.

На улице осень. Холодно. Постоянно идут дожди, а маленькому забытому щенку даже негде спрятаться от ветра и дождя. Брел, брел щенок, смотрел на прохожих, которые торопились по своим делам, но никто не обращал на него внимания. И с каждым порывом ветра надежда щенка, найти своих друзей, все слабела. Замерзли лапки, ушки, одолевает голод, а Малыш все бредет и бредет по улицам города. А может это ваш Щенок?”

Воспитатель: -Действительно, на улицах появляется много бездомных животных. Вы наверно часто видели на улице кошек и собак.

- Как они появляются на улице?

- Кто в этом виноват? (Люди)

- Почему люди бросают своих четвероногих друзей? (безответственность, не задумывались, болезнь кого – то из семьи)

- Одна из важных причин увеличения количества бездомных животных является равнодушие людей, их безразличность, необдуманность, бессердечие.

- Что можно сделать, что бы на улице не было бездомных животных? (создать

приюты, питомники, взять домой)

- Как надо ухаживать за животными? (кормить, расчесывать, гулять, мыть).

Игра «Накорми домашнего животного»

Ребята, сейчас мы с вами разделимся на две команды, напротив команды свое животное. Перед каждой командой стоит на столе тарелка. На ней лежат продукты питания, которые едят и не едят собаки и кошки. Задание такое, нужно накормить своего животного.

Правила безопасности с бездомными животными.

- Ребята, как узнать что собака бездомная? (нет ошейника, бегает одна или в стае, грязная)

- Что надо сделать, если вам повстречалась бездомная собака? (не кричать, не дразнить, махать палкой или другим предметом, убегать, гладить)

-Что надо сделать, если тебя укусила собака? (нужно сообщить взрослому об укусе)

- Как определить бездомную кошку (встречаются на лестничных площадках, крыльце домов) Как они выглядят? (грязные, больные)

- Если повстречали бездомную кошку, что нельзя делать? (брать на руки, гладить, причинять животному боль, дергать за хвост.)

Физкультминутка

Вот идет черный кот. Шаги с высоким поднятием ног.

Притаился – мышку ждет, Приседания, руки к коленям.

Мышка нору обойдет, Встать и повернуться.

И к коту не подойдет. Руки развести в стороны.

Работа с конструктором.

Воспитатель: - Ребята, надо ли бережно относиться к бездомным животным? (ответы детей)

- Как можно помочь бездомным животным? (покормить, позвонить в питомник)

- Ребята я Вам предлагаю сделать дом для бездомных животных. А сделаем мы их из конструктора лего.

Заключительный этап

Воспитатель:- Вам понравилось занятие?

- Что нового вы узнали?

-Вы заметили: какие удивительные у вас постройки: крепкие, красивые, оригинальные, все разные. И вы замечательно все выполнили.

- В заключении я вам прочитаю стихотворение А. Дмитриева «Бездомные животные»

Однажды я встретил бездомную кошку.

-Как ваши дела?

-Ничего, понемножку.

-Я слышал, что вы тяжело заболели?

- Болела.

-Так значит, лежали в постели?

-Бездомной, мне некуда ставить постель.

-Как странно, - я думал, -

Что в мире огромном

Нет места собакам и кошкам бездомным.

Вы слышите, кошка, пойдемте со мной,

Темнеет, и, значит, пора нам домой!

Мы шли с ней по улице гордо и смело –

Я молча, а кошка тихохонько пела.

О чем она пела? Возможно, о том,

Что каждому нужен свой собственный дом.

Публикации по теме:

Фотоотчет «Акция в защиту бездомных животных «Давайте будем добрее»Фотоотчет «Акция в защиту бездомных животных «Давайте будем добрее» Сегодня всем хотим сказать - Животным надо помогать, Делиться с ними пищей, А лучше приютить! Четвероногий друг вас будет Всю жизнь свою.

Фотоотчет «Акция в защиту бездомных животных «Мы в ответе за тех, кого приручили!»Фотоотчет «Акция в защиту бездомных животных «Мы в ответе за тех, кого приручили!» Сегодня всем хотим сказать - животным надо помогать, Делиться с ними пищей, а лучше приютить! Четвероногий друг вас будет-всю жизнь свою.

Конспект НОД по лего-конструированию в средней группе «Красивый двор для лего-человечков» Конспект НОД по лего-конструированию в средней группе «Красивый двор для лего-человечков» Цель: Развитие познавательной активности детей.

Конспект занятия по лего конструированию «Измерительная машина» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕГО - КОНСТРУИРОВАНИЮ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ИЗМЕРИТЕЛЬНАЯ МАШИНА»Подготовила воспитатель первой квалификационной.

Конспект занятия по лего-конструированию «Путешествие в Лего-страну» (старшая группа) Конспект занятия по лего-конструированию «Путешествие в Лего-страну» для старшей группы Подготовила: воспитатель Ткач Светлана Юрьевна.

Конспект занятия по лего-конструированию «Робот» в средней группе Конспект занятия по лего-конструированию «РОБОТ» (средняя группа) Шепелева Галина Возрастная группа: средняя, 4-5 лет. Виды деятельности:.

Конспект занятия по лего-конструированию «Слон» Конспект занятия по конструированию из LEGO «Слон». Возраст: 5-6 лет. Старшая группа. Культурная практика: продуктивная деятельность. Форма.

Конспект занятия по Лего-конструированию «Весенние цветы» (старшая группа)Конспект занятия по Лего-конструированию «Весенние цветы» (старшая группа) Цель: Учить строить цветы по предложенной схеме, инструкциям, учитывая способы крепления деталей, передавать особенности предмета средствами.

Конспект занятия по лего-конструированию «Танк» Занятие: «Танк». Цель: Сформировать представление о военной технике, сконструировать модель современной военной техники, используя конструктор.

Фотоотчет «Экологическая акция в помощь приюту для бездомных животных «Поделись добром»Фотоотчет «Экологическая акция в помощь приюту для бездомных животных «Поделись добром» В ЧДОУ «Детский сад №98 ОАО «РЖД» в рамках летней оздоровительной кампании была запланирована экологическая благотворительная акция в помощь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по лего-конструированию «Дом для бездомных животных» (подготовительная группа)
Опубликовано: 25 октября 2019 в 23:26
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по лего-конструированию «Дом для бездомных животных» (подготовительная группа)» (включая файлы) размещена пользователем елена савватеева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД