Лучший педагог года

Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Строим дом»

Марина Глинская
Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Строим дом»

Цель: Учим соединять детали, на плоскости расположив их горизонтально или вертикально. Рассказываем, какие детали есть и как они называются. Замечаем, что детали различаются по величине и цвету.

Ход занятия

Заранее на ковре полукругом ставим стульчики. Детей садим на стульчики.

Занятие начнем с пальчиковой игры.

Молоточком я стучу (стучим кулачком по кулачку,

Дом построить я хочу (складываем над собой "крышу" ладошками,

Строю я высокий дом! (ручки вверх)

Буду жить я в доме том! (опять домиком ладошки)

Публикация «Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе „Строим дом“» размещена в разделах

Воспитатель: Какой же замечательный домик у нас получился. Раздается стук. Воспитатель подходит к двери, из-за которой появляется Зайка. Он здоровается с детьми и знакомится с ними.

Зайка (воспитатель) : Здравствуйте ребята! Так случилось, что мне негде жить. Раньше я жил в теремке, но потом пришел медведь и сломал наш домик. Я бы хотел попросить у вас помощи, не могли бы вы мне построить дом?

Дети отвечают зайке, что помогут.

Воспитатель показывает образец дома и вместе с детьми рассматривает из чего он построен.

Воспитатель. Из чего построен дом? (из кубиков, длинных кирпичиков, объёмной треугольной фигуры) Из каких частей состоит дом? ( Дети называют части дома: основание, стены, крыша) Дом строится сверху или снизу? Скажите, можно начать строить дом с крыши? Почему? (Ответы детей)

Дети проходят на ковер где их ждет конструктор. Воспитатель обращает внимание детей на то, из чего он сделан То, что в конструкторе есть и маленькие и большие детали. Что детали разного цвета.

Дети начинают строить домик.

Воспитатель: Умнички, скоро у зайки будет большой дом и он сможет приглашать друзей в гости.

После того, как стройка закончилась, воспитатель фотографирует детей.

Воспитатель: Рабочий день закончился. Всё ли получилось, что задумали? Что задумал ты? Что получилось? (выслушиваем ответы детей)

Рассматриваем домик, любуемся ими. Приглашаем зайку в его дом.

После игры, дети собирают конструктор. Воспитатель хвалит их

Зайка: Благодарят детей и прощается с ними. Спасибо, до свидания!

Публикации по теме:

Конспект НОД по конструированию в первой группе раннего возраста «Строим, строим мы забор»Конспект НОД по конструированию в первой группе раннего возраста «Строим, строим мы забор» Программное содержание: формировать навык постройки по образцу воспитателя без объяснения приема конструирования для развития логического.

Конспект занятия по конструированию «Башенка из кирпичиков для петушка» в первой младшей группеКонспект занятия по конструированию «Башенка из кирпичиков для петушка» в первой младшей группе Цель. Формирование интереса к продуктивной деятельности. Задачи. Знакомить детей с деталями строительного материала (кирпичик). Учить.

Конспект занятия по конструированию из строительного материала в группе раннего возраста «Строим дом в городе»Конспект занятия по конструированию из строительного материала в группе раннего возраста «Строим дом в городе» Цель: развитие элементарных конструктивных навыков; научить самостоятельно выбирать строительный материал; продолжать развивать воображение,.

Конспект занятия по конструированию «Поезд для матрешки» в первой младшей группеКонспект занятия по конструированию «Поезд для матрешки» в первой младшей группе Цель. Развитие продуктивной (конструктивной) деятельности. Задачи. Знакомить детей с деталями строительного материала (кубик) и вариантами.

Конспект занятия по конструированию «Стол для повара» в первой младшей группе Задачи. Учить, детей конструировать предметы для сюжетной игры, различать кирпичики, кубики, пластины. Развивать восприятие, внимание. Воспитывать.

Конспект занятия по конструированию «Строим башню из кубиков» в младшей группеКонспект занятия по конструированию «Строим башню из кубиков» в младшей группе Конспект занятия по конструированию: «Строим башню из кубиков» в младшей группе. Цель: формирование представлений детей о кубиках, как.

Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Наш город»Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Наш город» Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе. Тема: «Наш город». Цель: Создание положительного, эмоционального настроения.

Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для ягнят»Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Заборчик для ягнят» Программное содержание: Учить строить по показу взрослого несложную постройку (заборчик, ставить кирпичики длинной узкой стороной, один.

Конспект занятия по конструированию «Ворота» в первой младшей группеКонспект занятия по конструированию «Ворота» в первой младшей группе Цель. Развитие продуктивной деятельности. Задачи. Знакомить детей с деталями строительного материала: столбик, пластина. Развивать умение.

Конспект занятия по конструированию «Делаем снежки» в первой младшей группеКонспект занятия по конструированию «Делаем снежки» в первой младшей группе КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ " ДЕЛАЕМ СНЕЖКИ " В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ, ЗАДАЧИ: - Развивать интерес к занятиям по конструированию.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Строим дом»
Опубликовано: 28 мая 2023 в 10:46
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД