МААМ-картинки

Конспект занятия по конструированию с использованием конструктора LEGO-DUPLO «Будка для собаки» в средней группе (2 фото)

Оксана Соболева
Конспект занятия по конструированию с использованием конструктора LEGO-DUPLO «Будка для собаки» в средней группе

Цель: Учить детей индивидуальному и совместному конструированию,

учить строить по показу, учитывая способы крепления деталей.

- закрепить представление о названии строительных деталях, определять назначение частей предметов, их пространственное расположение; выбирать правильную последовательность действий;

- сформировать у детей устойчивый интерес к конструктивной деятельности; желание экспериментировать, творить, изобретать;

Публикация «Конспект занятия по конструированию с использованием конструктора LEGO-DUPLO „Будка для собаки“ в средней группе» размещена в разделах

- развивать внимание, способность сосредоточиться, память, логическое мышление; мелкие мышцы кистей рук (моторику); продолжать учить правильно и быстро ориентироваться в пространстве;

- воспитывать бережное отношение к животным, уважение к своему и чужому труду.

Оборудование:

1. Игрушки разных пород собак

2. Корзины с деталями LEGO;

3. Готовая постройка конуры для собаки;

4. Магнитофон или ПК: аудио запись: «Лай собаки», детская песня «Человек собаке друг»

5. Мячи СУ-Джок

Предварительная подготовка:

1. Просмотр мультфильмов, презентаций о собаках, особенностях их жизни;

2. Чтение литературы, рассматривание иллюстраций о собаках.

Ход Занятия

1. Вводная часть.

Педагог:

Придумано кем-то просто и мудро

Здороваться утром : «Доброе утро!»

Доброе утро! Солнцу и птицам,

Доброе утро! Улыбчивым лицам.

- Ребята, вы стихи любите?

Дети:

-Да!

Педагог:

-Послушайте стихотворение «Про дружбу» :

Дружит с солнцем ветерок,

А роса – с травою.

Дружит с бабочкой цветок,

Дружим мы с тобою.

Всё с друзьями пополам

Поделить мы рады!

Только ссориться друзьям

Никогда не надо!

( Автор: Юрий Энтин)

- Скажите пожалуйста, у вас есть друзья? (да)

- А как нужно дружить?

Дети:

-Не ссориться, уступать игрушки своему другу, делиться конфетами, мороженым, если кто-то упал, то помочь подняться.

Педагог:

- Конечное, без друзей наша жизнь была бы скучной и не интересной, нам не с кем было бы играть, рассказывать секреты, придумывать разные интересные истории.

Педагог:

- Ребята, а ведь мы можем дружить не только с ребятами из детского сада. С кем ещё мы можем дружить?

Дети:

-С животными!

Педагог:

- Правильно. И самый преданный друг человека- это собака. Она никогда не подведёт и не предаст. Она охраняет жилище человека.

Педагог:

- Ребята, посмотрите, к нам в гости пришли четвероногие друзья! Какие они замечательные!

-Хотите погулять с ними?

Дети:

-Да!

Педагог:

- Возьмите себе по любимцу и мы с вами отправимся на прогулку. (Дети двигаются по группе под детскую песню «Человек собаке друг» и повторяют движения за воспитателем, согласно тексту)

Педагог:

- Как мы славно прогулялись с нашими питомцами. Присаживайтесь. Только наши любимцы загрустили. Как вы думаете, что случилось?

Предположения детей: проголодались, устали, замерзли.

Педагог:

- А вот что случилось, у них оказывается нет дома. Как называется домик собаки?

Дети:

-Конура, будка.

2. Основная часть.

Педагог:

- Я думаю, что мы сможем помочь нашим верным друзьям. Мы смастерим им вот такую будку. А поможет нам ЛЕГО-конструктор.

Педагог:

-Давайте вспомним, как называются детали конструктора?

Педагог показывает разные детали, а дети называют их: пластина, кубик, кирпичик, круглый кирпичик, узкий кубик.

Педагог:

-А какого цвета бывает конура у собаки?

Ответы детей.

- Конечно, ведь хозяин может выкрасить любой краской по своему желанию. Крыша может быть покрашена в совершенно другой цвет.

-Прежде, чем мы займёмся постройкой, погреем наши руки.

Возьмите мячики.

Пальчиковая гимнастика с мячами СУ-Джок:

Этот шарик не простой,

Весь колючий вот такой,

Меж ладошками кладем,

Мы ладошки разотрем,

Вверх и вниз его катаем,

Свои ручки развиваем.

Можно шар катать по кругу,

Перекидывать друг-другу.

Раз, два, три, четыре, пять!

Нам пора отдыхать.

3. Практическая часть.

Педагог:

- А теперь приступим к работе (по показу педагога)

Педагог:

- Я возьму кирпичик, поставлю по бокам два узких кубика, перекрою сверху пластиной и сделаю крышу из круглого кирпичика.

-А теперь попробуйте сделать сами.

- Те, кто собрал конуру для своей собачки, может помочь остальным.

4. Заключительная часть.

Педагог:

- Все ребята завершили постройку домика для своего четвероногого друга. Приступаем к заселению наших любимцев. (дети рассаживают своих собак возле их конуры)

- Посмотрите, какие замечательные домики для наших друзей у нас получились. Тебе чей домик больше понравился. Почему? А тебе чей? Почему?

- А кто помнит, как называется домик для собаки? (конура).

- Какой материал мы использовали для постройки? (ЛЕГО-конструктор)

- Вам понравилось наше занятие? Что больше всего?

Молодцы! Вы славно потрудились, мне понравилось, как вы мне отвечали. Наше занятие подошло к концу. Всем спасибо.

Конспект занятия по конструированию с использованием конструктора LEGO-DUPLO «Будка для собаки» в средней группе
Фото «Будка для собаки»
Публикации по теме:

Инновация в ДОУ. Пособие «Названия деталей для конструктора «LEGO WeDo 2.0» (подготовительная к школе группа)Инновация в ДОУ. Пособие «Названия деталей для конструктора «LEGO WeDo 2.0» (подготовительная к школе группа) В 2018-2019 учебном году с дошкольниками подготовительной к школе группы мы начнём работу с новымконструктором «LEGO WeDo 2.0»- это вторая.

Конспект НОД по конструированию с использованием Тико-конструктора «Снежинка»Конспект НОД по конструированию с использованием Тико-конструктора «Снежинка» Цель: Умение детей создавать предметы из деталей ТИКО — конструктора. Задачи: Обучающие: Способствовать созданию плоскостных фигур, соединять.

Конспект НОД по конструированию в средней группе. Оригами «Рыбки в аквариуме» с использованием ИКТ.Конспект НОД по конструированию в средней группе. Оригами «Рыбки в аквариуме» с использованием ИКТ. Конспект НОД по конструированию в средней группе. Оригами «Рыбки в аквариуме» Цель: развивать умение делать поделки в технике оригами.

Конспект НОД. по ручному труду и аппликации «Будка для собаки»Конспект НОД. по ручному труду и аппликации «Будка для собаки» Конспект НОД. Ручной труд. Аппликация «Будка для собаки» Программные задачи О: Вспомнить части тела собаки: туловище, голова, лапы, хвост,.

Конспект открытого занятия по конструированию из Lego-конструктора «Неизвестная планета» в подготовительной к школе группеКонспект открытого занятия по конструированию из Lego-конструктора «Неизвестная планета» в подготовительной к школе группе Цели: • развитие устойчивого интереса к конструированию; • расширение знаний о космосе при помощи конструктора «Lego»; • закрепить знания.

Конспект занятия по конструированию «Будка для собачки» для детей младшей группы Тема: «Будка для собачки» Образовательные области: речевое, художественно-эстетическое, познавательное развитие, физическое. Задачи: учить.

Конспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группыКонспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группы Цель: создание модели «Самолет» по пооперационной карте с использованием конструктора LEGO WeDo. Задачи: • обучающая: продолжать формировать.

Конструктор Lego Duplo, как средство гармоничного развития ребенкаКонструктор Lego Duplo, как средство гармоничного развития ребенка Конструктор Легo - это занимательный материал, развивающий детскую фантазию, воображение, творческое начало. Конструктор дает возможность.

«Космическая станция «Дружба». Композиция из конструктора LEGO«Космическая станция «Дружба». Композиция из конструктора LEGO В преддверии Дня Космонавтики в нашем детском саду была организована выставка, посвященная данной теме. Я конечно же предложила ребятам,.

Мастер-класс «Картотека игр по математике с использованием LEGO конструктора»Мастер-класс «Картотека игр по математике с использованием LEGO конструктора» Картотеки игр бывают разные! Они просто необходимы в работе воспитателя. А самое главное должны быть всегда под рукой! В основном картотеки.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию с использованием конструктора LEGO-DUPLO «Будка для собаки» в средней группе
Опубликовано: 26 января 2020 в 17:50
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД