Папки-передвижки

Конспект занятия по конструированию из природного материала в средней группе. Тема: «В заколдованном лесу»

Татьяна Агаева
Конспект занятия по конструированию из природного материала в средней группе. Тема: «В заколдованном лесу»

Конспект занятия по конструированию из природного материала в средней группе.

Тема : «В заколдованном лесу»

Цель: Развитие представлений о природе родного края, через овладение навыками художественного труда.

Задачи:

- вызвать интерес к природе родного края;

- формировать реалистическое представление о нем;

- учить детей создавать сюжетные композиции из природного материала;

- развивать чувство цвета и композиции;

Публикация «Конспект занятия по конструированию из природного материала в средней группе, Тема: „В заколдованном лесу“» размещена в разделах

- вызвать интерес к экспериментированию в художественном творчестве;

-воспитывать интерес и бережное отношение к природе, вызвать желание охранять ее красоту;

- обогащать словарный запас детей, развивать связную речь.

Материалы : цветная бумага, веточки, шишки, листики, клей, пластилин.

Ход занятия:

Вос-тель: Ребята, кто-то прислал нам письмо!

Вот конверт большой и желтый,

Как же нас, конверт, нашел ты?

Как попал ты в группу нашу?

Разберемся, ой, постой!

На конверте адрес наш ведь,

А обратный чей?

Лесной!

Вам, ребята, интересно,

Что же пишут нам из леса?

Пишут лисы, пишут лоси,

Пишут зайцы,

Ждем вас в гости!

Приходите в лес осенний,

Будем с вами мы дружить,

Поиграем и поскачем,

Веселей мы будем жить!

Пойдем, ребята в гости к лесным жителям? (Ответы детей). Тогда отправляемся в путь, а поможет нам в этом волшебная палочка. (Включается музыка «Времена года», дети закрывают глаза, вос-тель расставляет макеты деревьев, раскладывает на полу грибы, листья).

Вос-тель: Вот мы с вами в осеннем лесу, а где же звери, которые пригласили нас в гости? Давайте тихонько погуляем по лесу. (Вспоминают правила поведения в лесу). Смотрите, какая-то записка. (Читает).

-Пока загадки не отгадаете и не развеселите меня, не увидите ни одного зверя! Подпись: Лесная колдунья.

Из-за елочки выглядывает Старичок - лесовичок.

-Здравствуйте, дети!

-Вос-тель: Лесовичок, а что происходит в твоем волшебном лесу?

- Лесная колдунья заколдовала лес, и все птицы, и звери исчезли.

Вос-тель: Мы сейчас загадки отгадаем. (Загадки). А как же нам колдунью развеселить. (Предложения детей).

- Будем играть! (Игра «Хоровод»- дети встают в круг и по команде взрослого показывают, двигаясь друг за другом: печального зайца, злого волка, сердитого медведя, задумчивую сову, храброго ежа и т. д.)

Лесовичок: Не возвращаются! Пойдемте, пойдемте, я что-то придумал! (Подводит всех к макету леса).

Лесовичок: А вы смастерите лесных зверей, и они оживут, ведь лес – то волшебный!

Дети садятся за столы, оборудованные необходимым материалом.

Вос-тель: Разомнем наши пальчики. (Проводится пальчиковая гимнастика).

Мы рога козы покажем (выдвигает указательный палец вперед, загибая остальные, затем «рога» поднимает к голове,

И рога оленя даже (широко раздвигает пальцы обеих рук, скрестив руки поднимает их к голове,

Мы про зайку не забудем –

Ушками водить мы будем (выдвигает вперед указательный и средний пальцы рук, поднимает их к голове, двигает пальцами, наклоняет их вперед, а потом сжимает в кулаки и разжимает,

Чтобы четко говорить, надо с пальцами дружить. (Каждый палец руки поочередно присоединяется к большому пальцу).Гимнастика повторяется два раза.

Самостоятельная работа детей под музыку. (Предварительно дети выбирают зверя, которого будут лепить).

Как много стало друзей у Старичка - лесовичка. (Включается аудиозапись голосов зверей и птиц).

Лесовичок: Спасибо, ребята вам, лес ожил, чары злой колдуньи исчезли. Посмотрите, какой волшебный лес, да разве -это лес! Это сказка - полная чудес! Эту сказку слушай и поймешь, как прекрасен мир, где ты живешь!

Вос-тель: Вот и нам пора возвращаться! А волшебная палочка нам опять поможет. (Дети закрывают глаза, а вос-тель в это время убирает макет леса, выключает музыку).

Открываем глаза, ребята. Мы снова в нашей групповой комнате. А что это за корзинка? Лесовичок гостинцы нам оставил, орешки лесные.

Публикации по теме:

Конспект НОД по конструированию из природного материала в средней группе «Кораблики для зайчат» «Кораблики для зайчат» Цель: формировать умения детей работать с природным материалом. - развивать мелкую моторику пальцев. - развивать.

Конспект открытого интегрированного занятия по конструированию из природного материала в подготовительной группе Тема: «Путешествие на улицу Самоделкина в мастерские Очумелых ручек». Цели: Развивающие: Продолжать развивать у детей желание заниматься.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по конструированию из природного материала в средней группе. Тема: «В заколдованном лесу» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Татьяна Агаева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию из природного материала в средней группе. Тема: «В заколдованном лесу»
Опубликовано: 14 июня 2015 в 14:56
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД