Папки-передвижки

Конспект занятия по конструированию из цветной бумаги «Рыбка» в группе старшего дошкольного возраста (17 фото)

Анна Шевко
Конспект занятия по конструированию из цветной бумаги «Рыбка» в группе старшего дошкольного возраста

Конспект занятия по конструированию из цветной бумаги «Рыбка» в группе старшего дошкольного возраста

Программные задачи: формировать умения использовать способы конструирования рыбки из цветной бумаги, развивать конструктивные и творческие способности, воспитывать устойчивый интерес к созданию поделок.

Публикация «Конспект занятия по конструированию из цветной бумаги „Рыбка“ в группе старшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Материал и оборудование: мольберт, иллюстрации по теме, схема «Строение рыбы», «Стадия роста и развития рыбы», дидактическая игра «Кто, где живет?», готовый образец работы; по количеству детей: поднос, ножницы, кисть, розетка с клеем, квадрат из цветной бумаги, бумага черного и белого цвета.

Предварительная работа: рассматривание альбомов различных видов рыб, разгадывание загадок, чтение художественной литературы, беседа «Где живут рыбы?», наблюдение за рыбами в аквариуме.

Ход занятия

I этап - вводный (организационный)

Приветствие «Давай с тобой обнимемся»

Цель: создание комфортной доброжелательной атмосферы, развитие умения выражать свои эмоции.

Давай с тобой обнимемся,

И над землей поднимемся,

Тепло сердец соединим,

И станем солнышком одним. (Имитационные действия в соответствии с текстом.)

II этап – основной

Загадка

Они не ходят, а плывут,

И в водоемах все живут.

И червячка на ужин просят,

И платье из чешуек носят. (Рыбы.)

Беседа о рыбах (фронтальная форма работы)

Цель: организация детей, мотивация на предстоящую деятельность, развитие познавательного интереса.

Воспитатель дошкольного образования (В. д. о.) Ребята, сегодня мы с вами поговорим о речных рыбах. Какие названия рыб вы знаете? (Ответы детей.) Что есть у рыбы? (Ответы детей.? Как появляется маленькая рыбка? (Ответы детей.)

Фото «Рыбка»
Конспект занятия по конструированию из цветной бумаги  в группе старшего дошкольного возраста - фото

Дидактическая игра «Кто, где живет?» (фронтальная форма работы)

Цель: формирование умения различать и называть названия рыб, определять их место обитания.

Фото №1 Программные задачи формировать умения использовать способы конструирования Фото №2 Конструирование поделки рыбки из цветной бумаги развивать конструктивные и творческие способности воспитывать устойчивый интерес к созданию поделок

Показ способов выполнения работы

Пальчиковая игра «Рыбка»

Цель: обеспечение смены вида деятельности, развитие мелкой моторики рук.

Рыбка плавает в водице,

Рыбке весело играть. (Сложенными вместе ладонями изображают, как плывет рыбка.)

Рыбка, рыбка, озорница, (Грозят пальчиком.)

Мы хотим тебя поймать. (Медленно сжимают ладони.)

Рыбка спину изогнула, (Изображают, как плывет рыбка.)

Крошку хлебную взяла. (Делают хватательное движение обеими руками.)

Рыбка хвостиком махнула,

Рыбка быстро уплыла. (Изображают, как плывет рыбка.)

Фото №3 Публикация Конспект занятия по конструированию из цветной бумаги Рыбка в группе старшего дошкольного возраста размещена в разделах Конспекты занятий

Самостоятельная работа детей за столами

Все конспекты Поделки из бумаги Рыбки Конструирование поделки Рыбы и рыбки Рыбы рыбки Предварительная работа рассматривание альбомов различных видов рыб разгадывание загадок чтение художественной литературы беседа Где живут рыбы наблюдение за рыбами в аквариуме Ход занятия этап вводный организационный Приветствие Давай с тобой обнимемся Цель создание комфортной доброжелательной атмосферы развитие умения выражать свои эмоции Давай с тобой обнимемся И над землей поднимемся Тепло сердец соединим И станем солнышком одним Имитационные действия в соответствии с текстом этап основной Загадка Они не ходят а плывут И в водоемах все живут И червячка на ужин просят И платье из чешуек носят Беседа о рыбах фронтальная форма работы Цель организация детей мотивация на предстоящую деятельность развитие познавательного интереса

III этап. Окончание занятия

Подведение итогов занятия.

Цель: анализ результатов деятельности воспитанников.

В. д. о. Что сегодня для вас было интересным и увлекательным? (Ответы детей.) Кто из вас испытывал трудности при выполнении работы? (Ответы детей.) Какие? (Ответы детей.)

Фото №4 Воспитатель дошкольного образования В

Организация выставки детских работ

Фото №5 Ребята сегодня мы с вами поговорим о речных рыбах
Публикации по теме:

Конспект НОД по конструированию из бумаги «Рыбка» для младшего дошкольного возраста ко Дню рыбок на МAAMКонспект НОД по конструированию из бумаги «Рыбка» для младшего дошкольного возраста ко Дню рыбок на МAAM Цель: изготовление объемной фигурки рыбки из бумаги. Задачи: - формировать умение конструировать игрушку "Рыбка" из бумаги; - учить складывать.

Конспект занятия по конструированию из бумаги для детей старшего дошкольного возраста «Осьминог»Конспект занятия по конструированию из бумаги для детей старшего дошкольного возраста «Осьминог» Цель: Создать объемную поделку «Осьминог» из полосок бумаги. Задачи: Закреплять умение разрезать заготовку по намеченным линиям. Уметь.

Конспект занятия по конструированию из бумаги и картонной втулки «Мухомор» в группе старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по конструированию из бумаги и картонной втулки «Мухомор» в группе старшего дошкольного возраста Программные задачи: формировать умения использовать способы конструирования мухомора по образцу из бумаги и дополнительного материала,.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по конструированию из цветной бумаги «Рыбка» в группе старшего дошкольного возраста (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Анна Шевко на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию из цветной бумаги «Рыбка» в группе старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 11 мая 2024 в 09:14
+528Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 121.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД