МААМ-картинки

Конспект занятия по конструированию для детей 5–6 лет «Детская площадка»

Гусева Елизавета
Конспект занятия по конструированию для детей 5–6 лет «Детская площадка»

Тема: «Детская площадка»

Возраст: старшая группа (5-6 лет)

Программное содержание:

Обучающие: Закреплять у детей названия строительных деталей и различать их (куб, кирпич, брусок, пластина, цилиндр, трехгранная призма, конус);

Развивающие: Развивать крупную и мелкую моторику;

Воспитательные: Воспитывать умение работать в коллективе;

Методы и приё мы: беседа, рассказ, вопросы к детям, сюрпризный момент, показ деталей, оценка.

Публикация «Конспект занятия по конструированию для детей 5–6 лет „Детская площадка“» размещена в разделах

Оборудование: большой и маленький деревянный конструктор, покрывало, кукла, поднос.

Ход занятия

Вводная часть: Дети сидят на ковре полукругом и пропевают все вместе традиционное приветствие «Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте ВСЕ!»

Педагог: Ребята, вы любите ходить в детский садик?

Дети: Да, любим!

Педагог: А гулять вы любите?

Дети: Да!

Педагог: А где мы с вами гуляем?

Дети: На площадке.

Педагог: Правильно! На детской площадке. Давайте вспомним, что есть на нашей площадке?

Дети: Песочница, качели, беседка….

Педагог: Молодцы, все вспомнили. Ой, кто-то стучится к нам.

Кукла: Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуйте!

Кукла: Ребята, у меня и моих друзей беда. Мы так любим гулять, а на нашей площадке ничего нет и нам приходится сидеть и скучать. Помогите нам и постройте пожалуйста для нас детские площадки.

Педагог: Ребята, поможем кукле Кате и её друзьям?

Дети: Да! Обязательно!

Основная часть: Педагог: Катя, посиди с нами, и мы выполним твою просьбу. А мы ребята, прежде чем строить должны вспомнить, как называются детали конструктора.

Педагог показывает детям детали конструктора, а дети их называют.

Педагог: Ребята вы молодцы, все детали назвали правильно. А я приготовила для вас сюрприз, посмотрите, что я построила.

Педагог открывает готовые постройки (используется маленький деревянный конструктор).

Дети: Песочницу и качели.

Педагог: Давайте посмотрим, какие детали я использовала для постройки песочницы.

Педагог показывает, а дети называют детали. Обращается внимание, как и где стоят детали.

Песочница:4 бруска стоят квадратом, 1 высокий цилиндр стоит в середине,1 трехгранная призма стоит на цилиндре, можно использовать конус.

Качели: 1 цилиндр лежит, 1 пластина на цилиндре.

Педагог: Молодцы! Ребята, перед тем как приступить к строительству, надо размяться.

Физ. Минутка

Я люблю свой детский сад (шагают по кругу)

Я люблю свой детский сад,

В нем полным-полно ребят. (руки на поясе наклоны вправо и влево)

Раз, два, три, четыре, пять (рукой имитируют считалочку)

Жаль, что всех не сосчитать. (пожимание плечами)

Может, сто их, может, двести. (отводят одну руку в сторону затем другую)

Хорошо, когда мы вместе! (прыгают и хлопают в ладоши одновременно)

Педагог: Отлично, теперь пора и поработать. Выбирайте себе друзей, с которыми вы будете строить ваши детские площадки.

Дети выбирают друзей.

Педагог: Я построила свои из маленького конструктора, а вам предлагаю большой. Раз, два, три, строить начни.

Дети строят по образцу из большого конструктора. Далее детям предлагается построить другие постройки.

Заключительная часть: Педагог: Ребята, вы все молодцы! У вас получились отличные детские площадки. Катя, ты довольна работой детей.

Кукла: Спасибо ребята, теперь мне и моим друзьям будет очень весело играть.

Дети берут игрушки и играют с ними на построенных детских площадках.

Публикации по теме:

Детская площадка для детей нашего реабилитационного центраДетская площадка для детей нашего реабилитационного центра Я предлагаю Вашему вниманию несколько полезных идей как преобразить участок для прогулок детей на воздухе. Всё – сделано из простых и доступных.

Детская площадка в детском саду — мир творчества, игр и фантазий для детейДетская площадка в детском саду — мир творчества, игр и фантазий для детей Детский сад – особое учреждение, практически это второй дом для его сотрудников и детей. А свой дом всегда хочется сделать уютным и теплым.

Конспект коллективной аппликации «Детская площадка»Конспект коллективной аппликации «Детская площадка» Конспект коллективной аппликации «Детская площадка» Цель: создать условие для получения рациональной композиции детской площадки из цветной.

Конспект занятия по художественному конструированию из бумаги для детей подготовительной группы «Цветок для мамы»Конспект занятия по художественному конструированию из бумаги для детей подготовительной группы «Цветок для мамы» Тема: Цветок для мамы "Гиацинт" Цель: Изготовление объёмных цветов «Гиацинт» из бумаги. Задачи: Образовательные: - Расширить знания детей.

Конспект занятия по конструированию «Будка для собачки» для детей младшей группы Тема: «Будка для собачки» Образовательные области: речевое, художественно-эстетическое, познавательное развитие, физическое. Задачи: учить.

Конспект занятия по конструированию для детей старшего дошкольного возраста «Кошка с котятами»Конспект занятия по конструированию для детей старшего дошкольного возраста «Кошка с котятами» Цель: Изготовить с детьми поделку котят, методом складывания бумаги- оригами. Задачи: Образовательные: Продолжить знакомить детей с домашними.

Конспект занятия по конструированию из бумаги для детей старшего дошкольного возраста «Осьминог»Конспект занятия по конструированию из бумаги для детей старшего дошкольного возраста «Осьминог» Цель: Создать объемную поделку «Осьминог» из полосок бумаги. Задачи: Закреплять умение разрезать заготовку по намеченным линиям. Уметь.

Конспект занятия по конструированию из мягких модулей для детей старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по конструированию из мягких модулей для детей старшего дошкольного возраста Цель: Развитие конструктивных способностей и логического мышления. Задачи: 1. Развивать самостоятельность в решении конструкторских задач.

Конспект занятия по конструированию из цветной бумаги и картона для детей старшего дошкольного возраста «Львенок»Конспект занятия по конструированию из цветной бумаги и картона для детей старшего дошкольного возраста «Львенок» Цель: - Изготовить с детьми поделку «Львёнок»; из цветного картона и цветной бумаги, с использованием черного, белого, оранжевого, красного.

Конспект занятия «Совушка» по конструированию с использованием нетрадиционных материалов для детей 5–6 летКонспект занятия «Совушка» по конструированию с использованием нетрадиционных материалов для детей 5–6 лет Цель занятия: • создание условий для развития творческих и коммуникативных способностей ребенка посредством самовыражения через изготовление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по конструированию для детей 5–6 лет «Детская площадка»
Опубликовано: 26 апреля 2021 в 14:21
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по конструированию для детей 5–6 лет «Детская площадка»» (включая файлы) размещена пользователем Гусева Елизавета на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД