МААМ-картинки

Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Животные Африки»

Инна Поряднева
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Животные Африки»

Тема: "Полосочки для зебры"

Цель:

Расширять кругозор, знания детей об экзотических животных жарких стран. Воспитывать интерес к животным, желание изобразить их, передавая характерные особенности: форму, окраску, строение. Вызвать радость и интерес рисовать аккуратно, набирать краску, после окончания работы пользоваться салфеткой. Радоваться работе сверстников. Вызвать сочувствие и желание помочь персонажу.

Публикация «Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе „Животные Африки“» размещена в разделах

Материал: гуашь, салфетки, кисти, картинки с изображением зебры, игрушка зебра.

Ход занятия:

- Ребята, сегодня к нам в гости пришла зебра (показываю картинку, на которой изображено данное животное).

Вот посмотрите, какая она красивая. Вы знаете, зебра к нам пришла из далёкой Африки, а идти пришлось ей очень долго?

А вот посмотрите (достаю картинки с жирафами) у всех её братишек и сестрёнок, папы и мамы, у всех его знакомых и друзей есть полосочки, а неё нет. Зебра хочет быть такой же как все, поэтому и спешила к нам, что бы мы ей помогли.

Физкультминутка «А у зебры».

Выполните вместе с детьми движения по ходу стихотворения:

А у зебры есть полоски, полоски, полоски,

Есть полосочки везде. телу ладонями.

А у зебры полоски, полоски, полоски,

Есть полосочки везде.

На лбу, ушах, на шее, на локтях, Обоими указа-

На носах, на животах, на коленях и носках.

Ребята давайте поможем зебре. Нарисуем ей полосочки чёрной краской.

Как нужно рисовать показываю на ватмане прикреплённый к мольберту.

Вот так смотрите, я вам сейчас помогу, а потом вы и сами попробуете нарисовать.

Показываю как, смотрите, я окунаю кисточку в краску, и сверху вниз делаем полосочки на теле зебры. Здорово, правда!

Давайте, теперь попробуйте сами. Макайте кисточки в краску, вот молодцы и теперь все вместе, дружно рисуйте зебре полосочки.

Молодцы. Посмотрите, какая замечательная зебра у нас получилась.

А теперь давайте возьмём салфеточку и вытрем наши пальчики (можно использовать влажные салфетки, что бы хорошо удалить краску).

После этого достаю игрушку жирафа и все вместе рассматриваем наши рисунки.

Включаю песню "Песенка про зебру".

Ну, вот и настало время попрощаться с зеброй, ей пора возвращаться в Африку.

Пока!

Публикации по теме:

Конкурс знатоков: «Дикие животные Севера и жарких стран» в подготовительной группе.Конкурс знатоков: «Дикие животные Севера и жарких стран» в подготовительной группе. Цель: Закрепить представление детей о диких животных Севера и жарких стран. Развивать связную речь. Задачи: Расширить и углубить представление.

Презентация по лексической теме «Животные жарких стран» Животный мир жарких стран очень разнообразен и привлекателен для детей. В процессе наблюдения за детьми был замечен устойчивый интерес к.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Животные Африки» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Инна Поряднева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по изобразительной деятельности в средней группе «Животные Африки»
Опубликовано: 24 февраля 2015 в 18:33
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД