МААМ-картинки

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Я б в дизайнеры пошёл, пусть меня научат!» (7 фото)

Ольга Скопинцева
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Я б в дизайнеры пошёл, пусть меня научат!»

Цель: Познакомить с трудом художника–дизайнера, учить рисовать узоры по замыслу, использовать в своём творчестве элементы декоративно-прикладного искусства (растительные, зооморфные, геометрические), совершенствовать технические навыки рисования кистью.

Публикация «Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе „Я б в дизайнеры пошёл, пусть меня научат!“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: Листы бумаги – белые и цветные, краски – акварель или гуашь, кисточки разных размеров, палитры, баночки с водой, салфетки. Образцы с изображением «ткани», лоскутки с разными узорами, картонные трафареты одежды для прикладывания к «ткани», шаблоны, посуда с художественной росписью.

Дети сидят на стульчиках полукругом. Перед ними мольберт, образцы нарисованной «ткани», стол с разложенными разными лоскутками, картонные трафареты одежды, шаблоны.

Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Я б в дизайнеры пошёл, пусть меня научат!»

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, кто такой дизайнер? (ответы детей)

Послушайте, какое стихотворение написала С. Крупинина о дизайнере:

Дизайнер

Дизайнер украшает дом,

Чтоб уютно было в нем!

Шкаф подвинет в уголок,

Разукрасит потолок

И подскажет маме,

Как ей быть с цветами,

Где картины разместить,

Куда коврик положить!

Он – конструктор красоты.

Пригласи его и ты!

Воспитатель: Нас окружает очень много разных предметов, поэтому дизайнеры бывают разные. Художник – дизайнер сам предметы не делает, он их украшает. Например, сделал мастер посуду, а художник – дизайнер придумает, как её можно раскрасить. Придумывает несколько эскизов, чтобы посуда была разная, красивая.

(Воспитатель показывает посуду с художественной росписью)

Воспитатель: Ребята, рассмотрите одежду друг у друга, обратите внимание на расцветку ткани. Она какая? Одноцветная или узорчатая? (ответы детей)

(Воспитатель раздает детям лоскутки)

Воспитатель: Погладьте ткань ладошками. Какая она на ощупь? (мягкая, нежная) Все лоскутки такие разные, у кого в горошек, у кого – то в клеточку… Поднимите лоскутки с цветочным узором. Как вы думаете, какую одежду можно сшить из той или иной ткани?

(Ребята рассматривают разные варианты узоров, нарисованные на бумаге, затем выбирают трафареты одежды, поочередно прикладывают к разным узорам, сравнивают, выбирают наиболее подходящие для той или иной одежды)

Воспитатель: Кто же такой художник – дизайнер? Что он делает? (ответы детей) Может быть кто-то из вас, когда будет взрослым, станет известным дизайнером.

Разминка «Цветок»

Наши красивые цветы,

Распускают лепестки,

Ветерок чуть дышит,

Лепестки колышет.

Наши красивые цветы,

Вырастают высоки,

А мы их погладим

И тихонько сядем.

Воспитатель: Ребята, а вы хотели бы попробовать себя в роли художника-дизайнера? (ответы детей) Я предлагаю вам придумать и нарисовать свои узоры для ткани.

Фото «Я б в дизайнеры пошёл, пусть меня научат!»
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе - фото
Фото №1 Цель Познакомить с трудом художника дизайнера учить Фото №2 Все материалы рисовать узоры по замыслу использовать в своём творчестве элементы декоративно прикладного искусства растительные зооморфные геометрические совершенствовать технические навыки

Воспитатель: Молодцы! Вам удалось изобразить красивые эскизы для ткани. Возьмите трафареты одежды и попробуйте

приложить их к вашим узорам.

Фото №3 Конспекты занятий рисования кистью Фото №4 Публикация Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе Я б в дизайнеры пошёл пусть меня научат размещена в разделах Конспекты занятий

Воспитатель: С какой профессией мы сегодня с вами познакомились? Что должен уметь делать дизайнер? Что для вас было сегодня сложного, и что вам понравилось в роли художника-дизайнера?

Публикации по теме:

Фотоотчет «Я б в строители пошел — пусть меня научат» (вторая группа раннего возраста)Фотоотчет «Я б в строители пошел — пусть меня научат» (вторая группа раннего возраста) Татьяна Плюхина Фотоотчет: «Я б в строители пошел – пусть меня научат» (вторая группа раннего возраста) Большинство детей просто обожают.

Книжка-малышка «Инженером стать хочу — пусть меня научат!»Книжка-малышка «Инженером стать хочу — пусть меня научат!» Управлением образования Администрации города Екатеринбурга с целью расширения знаний о мире профессий, развития творческих способностей.

Конспект занятия по ручной росписи ткани «Маленькие дизайнеры» с детьми старшего дошкольного возрастаКонспект занятия по ручной росписи ткани «Маленькие дизайнеры» с детьми старшего дошкольного возраста Конспект художественно - эстетической деятельности «Маленькие дизайнеры», ручная роспись ткани с детьми старшего дошкольного возраста.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе «Я б в дизайнеры пошёл, пусть меня научат!»
Опубликовано: 12 мая 2024 в 21:14
+225Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 мая. День филолога. Передвижка «Учимся пересказывать»

Ребенок любит слушать, когда ему читают, а пересказать любимую сказку или рассказ не может. Как научить его пересказу, ведь умение пересказывать необходимо и в обычной жизни, и в школьном обучении.

24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД