Получи документы

Конспект занятия по изодеятельности в средней группе «Лимон и сливы»

Светлана Сергеевна Нестерова
Конспект занятия по изодеятельности в средней группе «Лимон и сливы»

Конспект занятия по изобразительной деятельности.

Тема: «Лимон и сливы».

Публикация «Конспект занятия по изодеятельности в средней группе „Лимон и сливы“» размещена в разделах

Педагогические цели: продолжать обогащать представления детей о предметах овальной формы и их изображения в лепке; закреплять приемы лепки предметов овальной формы, разных по величине и цвету; развивать эстетическое восприятие; воспитывать интерес к занятиям изобразительной деятельности.

Элементы освоения содержания образовательных обдастей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально -коммуникативное развитие».

Решаемые задачи по освоению прогрвммы: лепка.

Целевые ориентиры образования: лепит предметы разной формы, используя усвоенные приемы и способы; проявляет любознательность, умение поддерживать беседу; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства; у ребенка развита крупная и мелкая моторика.

Виды деятельности: изобразительная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная.

Средства реализации : наглядные: образец изделия; вербальные: загадки; оборудование: муляжи фруктов (слива,лимон, яблоко и т. д.); пластилин; доска для лепки для каждого ребенка; иллюстрации: сливы, лимоны.

Организационная структура занятия.

1. Введене в тему.

- Наступила осень. Похолодало и очень многие дети и даже звери заболели. Заболел и наш медвежонок Потапка. Он попал под холодный дождь и простудился. Потапка кашляет. У него температура. Врач выписал медвежонку лекарства, а еще сказал, что Потапке надо есть много витаминов, которые полезны и детям, и зверятам. А у мамы медведицы, как нарочно, фрукты закончились. Надо ей помочь. Обеспечим медвежонка полезными фруктами?

2. Познавательная деятельность.

- Разгадывание загадок о фруктах.

На столе лежат фрукты-отгадки (яблоко, банан. Апельсин, груша, лимон, слива); воспитатель убирает фрукты по мере отгадывания детьми загадок о фруктах, пока не останется лимин и слива.

Фрукт похож на неволяшку, Кто там спрятал под листок

Носит желтую рубашку. Свой румяный крепкий бок?

Тишину в саду нарушив, Под листы- панамочки

С дерева упала (груша) Прячутся в зной (яблочки)

Знают этот фрукт детишки, Этот фрукт в рубашке яркой

Любят есть его мартышки. Любит, чтобы было жарко

Родом он из жарких стран. Не растет среди осин

Высоко растет (банан) круглый рыжий (апельсин).

- Рассматривание сливы и лимона.

-Назовите фрукты, которые остались у нас на столе (ответы детей). Именно эти фрукты мы и вылепим для медвежонка. Но сначала рассмотрим их. Какую форму имеет слива? А лимон? (ответы детей). Какого они цвета? Какой фрукт больше по величине? А какие на вкус лимон и слива (ответы детей). Сможете ли вы отгадать фрукт с закрытыми глазами?

-Дидактическая игра «Отгадай фрукт»

Воспитатель предлагает с закрытыми глазами попробовать фрукты и назвать их

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА.

Поднять руку ладонью к себе и в соотвеиствии с текстом стихотворения в определенной последовательности пригибать пальцы, начиная с безымянного, затем мизинец, указательный палец, средний, большой.

Знаю я, что у меня Это- бабушка,

Дома дружная семья: Это- папа,

Это – мама, Это- дед.

Это- я, И у нас разлада нет.

3. Творческая практическая деятельность.

-Демонстрация приемов лепки.

Воспитатель просит выбрать пластилин (по цвету) для лепки фруктов, затем показывает приемы лепки.

-Работа над творческим заданием.

Задание: выполнить лепку слив и лимона из пластилина.

В процессе работы воспитатель оказывает помощь затрудняющимся детям в лепке мелких деталей круглой формы, в выборе цвета; индивидуальную помощь в развитии мелкой моторики; корректирует осанку детей во время работы.

4. Рефлексия.

- Выставка работ.

Дети выставляют поделки, любуются ими.

-Подведние итогов.

-Вот как много фруктов мы приготовили для нашего медвежонка! Как вы думаете, медвежонок теперь быстро выздоровеет (ответы детей). Советую и вам есть побольше фруктов, чтобы не болеть.

Публикации по теме:

«Осенний букет в тыкве». Конспект занятия по изодеятельности (аппликация с элементами рисования) в средней группе«Осенний букет в тыкве». Конспект занятия по изодеятельности (аппликация с элементами рисования) в средней группе Интеграции: социально-коммуникативное, художественно-эстетическое и познавательное развитие. Цель: Продолжать знакомить с различными.

Конспект комплексного занятия по изодеятельности в подготовительной группе «Наш добрый друг — волшебник Круг» "Наш добрый друг - Волшебник Круг" Задачи Изобразительные: Учить изображать различные предметы, используя шаблоны круглой формы. Технические:.

Конспект занятия по изодеятельности в средней группе «Рисуем друзей для Снегурочки»Конспект занятия по изодеятельности в средней группе «Рисуем друзей для Снегурочки» Цель: формирование умения изображать человека (ребенка) в комбинезоне; уточнение знаний о сезонных изменениях в природе; совершенствование.

Конспект занятия по рисованию «Синьор Лимон» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Синьор Лимон» во второй младшей группе Конспект по рисованию "Синьор Лимон" во второй младшей группе. Цель: Продолжать знакомить детей с традиционной техникой рисования. Формировать.

Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе «Веселый дождик»Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе «Веселый дождик» Конспект занятия по изодеятельности в первой младшей группе. (рисуем карандашами). Тема: «Веселый дождик» Воспитатель ЧДОУ "Детский сад.

Конспект занятия по изодеятельности «Сказочные домики» в старшей группеКонспект занятия по изодеятельности «Сказочные домики» в старшей группе Тема «Сказочные домики»имеет разнообразные интерпретации, но общее ядро — в постановке задания создать композицию по мотивам художественного.

Конспект занятия по реализации национального компонента в изодеятельности «Балхарская керамика» в средней группеКонспект занятия по реализации национального компонента в изодеятельности «Балхарская керамика» в средней группе Цель: Совершенствовать навыки росписи балхарской посуды (тарелок). Задачи: Научить детей совмещать различные способы украшения, способствовать.

Конспект занятия по изодеятельности в технике айрис фолдинг «Кот Матроскин» в старшей группеКонспект занятия по изодеятельности в технике айрис фолдинг «Кот Матроскин» в старшей группе Конспект занятия в рамках кружковой деятельности «Кот Матроскин» в старшей группе Цель: уточнить знания детей о русских народных сказках.

Конспект занятия в средней группе по изодеятельности «Раскрашиваем тюльпаны»Конспект занятия в средней группе по изодеятельности «Раскрашиваем тюльпаны» Образовательные задачи: учить аккуратно раскрашивать по образцу кистью: стебель, листья и бутон цветка. Развивающие задачи: развивать.

Конспект занятия в старшей группе «Морские обитатели» по изодеятельности в технике пластилинографииКонспект занятия в старшей группе «Морские обитатели» по изодеятельности в технике пластилинографии Цель: Уточнить представление об обитателях морских глуби. Задачи: Побуждать изображать картину морского дна, отрабатывать приемы вытягивания,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по изодеятельности в средней группе «Лимон и сливы»
Опубликовано: 10 мая 2023 в 09:54
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по изодеятельности в средней группе «Лимон и сливы»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Сергеевна Нестерова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД