Папки-передвижки

Конспект занятия по художественному творчеству «В гостях у Мишки»

Лариса Клочихина
Конспект занятия по художественному творчеству «В гостях у Мишки»

Конспект образовательной ситуации по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» с детьми младшей группы «Малинка»

Тема: В гостях у мишки.

Цель: реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый-ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей раннего возраста к условиям детских образовательных учреждений.

Задачи:

1. Научить целенаправленным действиям с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям;

Публикация «Конспект занятия по художественному творчеству „В гостях у Мишки“» размещена в разделах

2. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь;

3. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу;

4. Развивать устойчивость слухового внимания, обучить элементарным способам игры.

5. Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам лепки, совершенствуя зрительно-двигательную координацию.

Образовательные области: «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие».

Оборудование и материал: корзина с угощениями, домик, игрушка-мишка, шишки, картинка-аппликация «Веточка рябины» на каждого ребенка, пластилин красного цвета на каждого ребенка, дощечка для лепки на каждого ребенка, музыкальное сопровождение.

Ход :

Воспитатель: Ребята, какие вы все красивые, нарядные. Давайте мы все вместе пойдем в гости.

По ровненькой дорожке шагают наши ножки,

Вот так, вот так. (ходьба)

По ровненькой дорожке бегут наши ножки,

Топ-топ-топ, топ-топ-топ. (бег)

А теперь по камешкам прыг-скок, прыг-скок!

Мы пришли! (прыжки на двух ногах)

На полянке за кустом чей-то дом.

Кто же в домике живет?

В доме мишка живет, он ребят к себе зовет.

(Воспитатель из-за домика вынимает мишку-игрушку)

Воспитатель: Кто это? Правильно, мы пришли в гости к мишке. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой. Посмотрите, у медведя есть глазки? А у вас есть глазки? У медведя есть носик? А у вас, где носик? У медведя есть ушки? А у вас где ушки (и т. д.)

(дети показывают части тела).

Воспитатель: Мишутка хочет играть, поиграем с ним?

игра «Мишка»

Мишка косолапый по лесу идет.

Шишки собирает, песенки поет.

Шишка отскочила прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою - топ!

(дети выполняют движения в соответствии с текстом).

Воспитатель: Мишутка столько много шишек набрал в корзинку, посмотрите! (нечаянно рассыпать шишки на ковер). Ой! Шишки все рассыпались!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, Мишка очень расстроился, что шишки рассыпались. Он стал таким грустным. Давайте соберем их, чтобы мишка снова стал веселым.

Воспитатель: Берите шишки и кладите их в корзинку. Шишки твердые, колючие! Вот большая шишка, а вот маленькая! ( дети выполняют инструкцию и называют признак своей шишки: твердая, колючая, коричневая, большая, маленькая). Ребята, видите, мишка немного повеселел.

Продуктивная деятельность. Лепка «Рябинка».

Воспитатель: Ребята, а чтобы мишка стал еще веселее, давайте приготовим ему подарки. Проходите к столикам. Видите, у вас на столах картинка с веточкой рябины. Картинка еще не готова. Видите, на ней нет ягодок. Давайте, ребята, слепим красные ягодки из пластилина.

(Дети скатывают из красного пластилина ягодки и прижимают их к веточке рябины, заранее подготовленной в технике аппликация).

4. Рефлексия Воспитатель: Молодцы, ребята! Какие красивые картинки у вас получились. Смотрите, мишка стал очень веселым. Мишка рад, что мы к нему в гости сегодня пришли. Ему очень понравилось, как вы играли, и шишки собирали, и танцевали, и картину какую красивую сделали. Вы – Молодцы!

Публикации по теме:

Фотоотчёт о коллективной работе по художественному творчеству «Воздушные шары для Мишки»Фотоотчёт о коллективной работе по художественному творчеству «Воздушные шары для Мишки» У каждого ребёнка своя любимая игрушка детства. И как интересно и живо проходит занятие, когда в гости к ним приходит она - любимая игрушка:.

Конспект занятия по художественному творчеству «Берегите первоцветы-украшение планеты»Конспект занятия по художественному творчеству «Берегите первоцветы-украшение планеты» Задачи: Формировать представления об изменениях в природе, происходящих весной. Уточнить и расширять представления о весенних цветах.

Конспект занятия по художественному творчеству в старшей группе «Моя мама лучше всех»Конспект занятия по художественному творчеству в старшей группе «Моя мама лучше всех» Конспект по художественному творчеству в старшей группе Тема: «Моя мама лучше всех». Елена Владимирова. Цель: Желание детей нарисовать портрет.

Конспект занятия по художественному творчеству (аппликация) «Золотая рыбка» в технике торцеванияКонспект занятия по художественному творчеству (аппликация) «Золотая рыбка» в технике торцевания Цель: приготовить подарок на день рождение детского сада. Задачи: развивать умение детей рисовать золотую рыбку; развивать мелкую моторику.

Конспект занятия по художественному творчеству «Путешествие в подводное царство»Конспект занятия по художественному творчеству «Путешествие в подводное царство» Цель занятия: развивать конструктивные навыки путём создания кораллов; развивать чувство формы и композиции; уточнить знания детей об обитателях.

Конспект занятия по художественному творчеству с детьми 4–5 лет «Веточка рябины»Конспект занятия по художественному творчеству с детьми 4–5 лет «Веточка рябины» Программное содержание: - учить детей изображать акварельными красками на листе бумаги веточку рябины используя разные техники рисовании.

Конспект занятия по художественному творчеству с детьми 4–5 лет «Золотая осень»Конспект занятия по художественному творчеству с детьми 4–5 лет «Золотая осень» ЦЕЛЬ: формирование знаний у детей строения дерева и закрепление признаков осени. Задачи: продолжать формировать представление у детей о.

Конспект занятия по художественному творчеству «Волшебная Верба»Конспект занятия по художественному творчеству «Волшебная Верба» Вот и пришла долгожданная весна. А вместе с ней зацветает верба. Представляю вашему вниманию занятие по рисованию вербы с использованием.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по художественному творчеству «В гостях у Мишки» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Лариса Клочихина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по художественному творчеству «В гостях у Мишки»
Опубликовано: 12 ноября 2023 в 16:39
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД