Получи документы

Конспект занятия по художественному творчеству (аппликация) во второй младшей группе «Строим детскую больницу»

Мария Добушевская
Конспект занятия по художественному творчеству (аппликация) во второй младшей группе «Строим детскую больницу»

Цель: Развитие познавательной активности детей, художественно- эстетических способностей.

Задачи:

- воспитывать уважительное и доброе отношение к людям разных профессий.

-Воспитывать желание, любовь, заботу о домашних животных.

- Развивать умение пользоваться аккуратно клеем, наклеивать готовые детали.

-Воспитывать интерес к художественному творчеству, любознательности.

Публикация «Конспект занятия по художественному творчеству (аппликация) во второй младшей группе „Строим детскую больницу“» размещена в разделах

Материал: Мольберт,иллюстрации К. И. Чуковского «Доктор Айболит», персонаж доктор Айболит, картон, заготовки из цветной бумаги (на каждого ребенка)– красный большой квадрат, коричневый треугольник, голубые маленькие квадраты, клей, салфетки.

Предварительная работа: Беседы на тему «Кем работают мои родители?»,

просмотр иллюстраций по теме недели, разучивание пальчиковой гимнастики, физминутки, разгадывание загадок.

Ход занятия:

Дети сидят на ковре полукругом в игровой зоне.

Ребята угадайте загадку:

Воспитатель: Кто в дни болезней всех полезней и лечит всех зверей от всех болезней?» (Доктор Айболит)или ветеринарный врач –человек лечащий животных.

Воспитатель приглашает детей к мольберту посмотреть иллюстрации из книги К. И. Чуковского «Доктор Айболит» и спрашивает у детей

-Кто изображен на иллюстрациях?

-Каких животных они видят?

-А что делает врач?

-А как вы думаете Доктор Айболит полезная профессия? (ответы детей)

Стук в дверь.

Д. А Входит доктор Айболит и говорит: Здравствуйте, ребята! Я пришел к вам за помощью?

Воспитатель. Что у вас случилось?

Д. А. У нас в лесу очень холодно, а нашим больным негде лечится, у них больницы нет. Помогите мне построить для них больницу.

Воспитатель: Доктор Айболит, не переживай, мы с ребятами вам поможем, построим больницу. А ваши звери закаляются чтоб не болеть?

Д. А :Нет, наши звери не знают как закалятся?

Воспитатель: Ребята давайте покажем как мы закаляемся чтоб не болеть.

Физминутка

Мы решили закаляться, раз – два – раз – два! (приседания, с вытягиванием рук перед собой)

И водою обливаться, раз – два – раз – два! (поднять руки вверх, имитация обливания)

А потом мы полотенцем, раз – два – раз – два!

Не забудем растереться, раз – два – раз – два! (имитация растирания полотенцем)

Д А:Молодцы, ребята! Я вижу вы очень сильные и здоровые дети, я обязательно расскажу нашим зверятам про закаливание.

Воспитатель: А теперь пройдем за столы и поможем доктору Айболиту построить больницу.

Воспитатель: Скажите ребята, что нужно, чтобы построить больницу (Ответы детей кирпичи, стены, крыша, окна.)

Воспитатель: Ребята, перед вами листы бумаги, из красного квадрата мы что будем строить (ответы детей) сделаем стены больницы. Давайте возьмем мы его и наносим клей на квадрат и наклеим на бумагу.

Воспитатель: А теперь мы сделаем крышу. Из какой фигуры мы сделаем крышу (Ответы детей)

Воспитатель: Берите коричневый треугольник и наносите клей, а потом наклейте сверху на наш красный квадрат.

Воспитатель: Чего не хватает у нашей больницы, ребята (Ответы детей) Из каких фигур мы сделаем окна (ответы детей) Правильно. Возьмите голубые квадраты и наносите клей, а потом наклейте на нашу больницу.

Воспитатель: Доктор Айболит, посмотрите, помогли наши дети вашим зверюшкам? Дарим больницу Доктору Айболиту.

Д. А: Спасибо, ребята! Теперь я пойду к лесным зверям и расскажу, как вы помогли им. До свидания!

Дети прощаются.

Воспитатель: Ребята, скажите, кому сегодня мы помогли (Ответы детей) Как помогли (Ответы детей)

Воспитатель предлагает детям пройти к мольберту и посмотреть на иллюстрации.

Воспитатель: Ребята посмотрите на иллюстрации, обратите внимание,где Доктор Айболит лечил зверей (ответы детей,В лесу под деревом, в Сахаре).

Воспитатель: А теперь у Доктора Айболита есть своя больница в которой будут лечиться все звери. Молодцы ребята!

Публикации по теме:

Аппликация во второй младшей группе «Строим детскую больницу»Аппликация во второй младшей группе «Строим детскую больницу» Аппликация во второй младшей группе. Тема: «Строим детскую больницу» Цель: Продолжать знакомить детей с профессией врача. Развивать воображение.

Конспект НОД по художественному творчеству (рисование) «Украсим дымковскую игрушку» во второй младшей группе .

Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе «Раскрась лошадку. Дымковская роспись» Конспект НОД по художественному творчеству во 2-ой младшей группе. «Раскрась лошадку. Дымковская роспись». Цель: Познакомить детей с дымковской.

Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе «Разукрась лошадку. Дымковская роспись»Конспект НОД по художественному творчеству во второй младшей группе «Разукрась лошадку. Дымковская роспись» Цель: познакомить детей с дымковской игрушкой Задачи: - познакомить детей с декоративно-прикладным искусством, с элементами росписи дымковской.

Конспект ООД по художественному творчеству во второй младшей группе. «В гости к мастерице. Марийский орнамент». Тема: «В гости к мастерице. Марийский орнамент» Программное содержание: * Учить детей составлять узоры по мотивам марийского орнамента,.

Конспект открытого занятия по художественному творчеству «Разноцветный ковер из листьев» в младшей группе Задачи: -учить изображать листочки способом прикладывания ворса кисти к бумаге, располагая рисунок по поверхности листа бумаги. -учить.

Конспект занятия по художественному творчеству. Аппликация «Яичница» в средней группеКонспект занятия по художественному творчеству. Аппликация «Яичница» в средней группе Конспект занятия по художественному творчеству Аппликация "Яичница" в средней группе. (смешанная техника - вырезание и обрывание) Задачи:.

Конспект занятия по художественному творчеству в первой младшей группе «Наряд для матрёшек» Тема: «Наряд для матрёшек» Цель: Научить рисовать наряд для матрёшек. Задачи: -Учить детей рисовать пальцами, создавать узор сарафана для.

Конспект занятия по художественному творчеству в первой младшей группе «Яблонька» Конспект занятия по художественному творчеству в первой младшей группе «Яблонька» Цель: создание коллективной работы (аппликация с элементами.

НОД в младшей группе «Строим больницу»НОД в младшей группе «Строим больницу» Сегодня с малышами 1-2 младшей группы, мы строили больницу для зверей. Наши малыши очень любят заниматься художественным творчеством - эта.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по художественному творчеству (аппликация) во второй младшей группе «Строим детскую больницу» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Мария Добушевская на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по художественному творчеству (аппликация) во второй младшей группе «Строим детскую больницу»
Опубликовано: 4 октября 2017 в 12:52
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД