Папки-передвижки

Конспект занятия в средней группе с использованием здоровье сберегающих технологий «Полезные продукты»

Наталия Наталенко
Конспект занятия в средней группе с использованием здоровье сберегающих технологий «Полезные продукты»

Рисование «Полезные продукты»

Ход занятия.

Вход детей под музыку «Выглянуло солнышко…», присаживаются на места.

Воспитатель: Дети, к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Сегодня к нам в гости пришел веселый и озорной Петрушка! Он очень хотел с вами поиграть и повеселится! Давайте поздороваемся.

Дети: Здравствуй Петрушка!

Петрушка (слабым и грустным голосом): Здравствуйте ребята!

Воспитатель: Что случилось Петрушка? Почему ты грустный?

Публикация «Конспект занятия в средней группе с использованием здоровье сберегающих технологий „Полезные продукты“» размещена в разделах

Петрушка: Все утро я придумывал веселые игры и забавы, чтобы повеселить вас, и не заметил, как съел целую коробку шоколадных конфет. И теперь я себя плохо чувствую.

Воспитатель: Да, Петрушка! Дети, скажите пожалуйста, можно за один раз съесть коробку шоколадных конфет?

Дети: Нет!

Воспитатель: Почему?

Дети (примерные ответы): Вредно для здоровья!

Воспитатель: Петрушка разве ты об этом не знал?

Петрушка: Нет.

Воспитатель: Давайте расскажем Петрушке, что нужно делать для того, чтобы быть здоровым!

Дети: Давайте!

Воспитатель: А, ты, Петрушка внимательно слушай! С чего нужно начинать свой день?

Дети (примерные ответы): С зарядки!

Воспитатель: Что еще необходимо делать чтобы быть здоровым?

Дети (примерные ответы): Мыть руки перед едой, чистить зубы, заниматься спортом, чтобы быть сильными и ловкими, закаляться, чаще улыбаться и быть в хорошем настроении, гулять на свежем воздухе, кушать правильную и здоровую еду

Воспитатель: Правильно! Молодцы! Давайте немного разомнемся, становитесь возле своих стульчиков

Физ. минутка «Как живешь?»

Воспитатель: Предлагаю рассказать Петрушке какие продукты вредные, а какие полезные. Поиграем в игру «Полезно-вредно». Я вам буду показывать картинки с продуктами, если еда полезна вы хлопаете, а если не полезна тогда вы топаете. (Продолжительность игры 2-3 мин, материал: картинки с полезной и вредной едой)

Петрушка: Спасибо ребятки, теперь я знаю какие продукты нужно кушать, чтобы хорошо себя чувствовать и быть веселым!

Воспитатель: Давайте нарисуем для Петрушки овощи и фрукты, чтобы он не забывал какие полезные продукты нужно кушать! Присаживайтесь за свои рабочие места. Садимся ровно, спинку прижимаем к спинке стула, ножки ставим вместе. Дети какие овощи и фрукты вы знаете? Почему они полезны для здоровья? (примерные ответы детей). Предлагаю на ваш выбор несколько овощей и фруктов. Яблоко, апельсин, морковь, огурец (вывешиваются иллюстрации). Фрукты какой геометрической формы? Овощи? Как правильно держать карандаш? С начало разомнем пальчики

Пальчиковая гимнастика «Овощи»

У девчушки Зиночки

Овощи в корзиночке:

Дети делают ладошки «корзинкой».

Вот пузатый кабачок

Положила на бочок,

Перец и морковку

Уложила ловко,

Помидор и огурец.

Сгибают пальчики, начиная с большого.

Наша Зина - молодец!

Показывают большой палец.

Приступаем к работе! (На каждого ребенка коробка восковых мелков, лист альбомного листа). Работы вывешиваются на доску.

Петрушка: Спасибо ребята, за то, что показали и рассказали какие продукты нужно кушать! Приглашаю поиграть в игру!

Хороводная игра «Урожай»

Воспитатель: Дети, о чем мы сегодня занимались? О чем беседовали? Кто к нам приходил в гости? Что с ним случилось? Помогли мы ему? Как? (рассказали, что нужно делать для того чтобы быть здоровым).

Публикации по теме:

Игры с применением здоровье сберегающих технологий.Игры с применением здоровье сберегающих технологий. В дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья ребенка, происходит его интенсивный рост и развитие, формируются основные движения,.

Конспект комплексного занятия для детей младшей группы с использованием здоровье — сберегающих технологийКонспект комплексного занятия для детей младшей группы с использованием здоровье — сберегающих технологий h3]Конспект комплексного занятия для детей младшей группы с использованием здоровье - сберегающих технологий[/h3] Тема: «Веселое путешествие».

Конспект логопедического занятия «Продукты питания: вредные и полезные»Конспект логопедического занятия «Продукты питания: вредные и полезные» Конспект логопедического занятия по формированию лексико - грамматических средств языка по теме: «Продукты питания: вредные и полезные».

Конспект НОД по экологии «Овощи и фрукты, полезные продукты» в младшей группе Конспект НОД по экологии в младшей группе «Овощи и фрукты, полезные продукты» Конспект непосредственно – образовательной деятельности по.

Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Овощи и фрукты — полезные продукты»Конспект НОД по аппликации в подготовительной группе «Овощи и фрукты — полезные продукты» Конспект НОД по Аппликации "Овощи и фрукты - полезные продукты" (подготовительная группа) Тема "Фрукты в вазе" (мозаика) Цель: - закрепление.

Конспект НОД в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Деревья и их характеры. Дерево здоровья липа»Конспект НОД в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Деревья и их характеры. Дерево здоровья липа» Цель. Уточнить и расширить представления о лекарственных растениях и их целебных свойствах. Закрепить понятие о взаимосвязи растительного.

Конспект ООД в средней группе «Фрукты — полезные продукты» Тема: «Фрукты – полезные продукты» Цель: формирование элементарных понятий о здоровом образе жизни у дошкольников. Задачи: 1)Расширять.

Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группеКонспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной к школе группе по теме: «В поисках.

Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Мы здоровью скажем «Да»Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Мы здоровью скажем «Да» Конспект занятия в младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий на тему: «Мы здоровью скажем «Да». Цель: сформировать.

Конспект занятия в старшей группе по фонетике с использованием компьютерных технологий «Звуки «[з]-[з’]»Конспект занятия в старшей группе по фонетике с использованием компьютерных технологий «Звуки «[з]-[з’]» ели занятия: Обучающие: 1. Уточнить и закрепить правильное произношение звуков З и Зь 2. Учить дифференциации звуков З и Зь в слогах,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе с использованием здоровье сберегающих технологий «Полезные продукты»
Опубликовано: 19 сентября 2021 в 07:21
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД