МААМ-картинки

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Песенка леса»

НАТАЛЬЯ ХАБАРОВА
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Песенка леса»

ЗАДАЧИ:

1. Вызывать у детей радостный эмоциональный настрой.

2. Обогащать слуховой опыт детей через игру на шумовых инструментах различными приемами звукоизвлечения: встряхивание, глиссандо, стакатто.

3. Способствовать обогащению словаря детей глаголами: шумит, журчит, шелестит, свистит, стучит.

4. Развивать музыкально- сенсорные способности детей.

5. Развучивание закличек, знакомство с шумовыми музыкальными инструментами, прослушивание звуков леса, просмотр видео ролика о природе, наблюдение за природой на прогулке

Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе „Песенка леса“» размещена в разделах

(Дети заходят в музыкальный зал, их встречает музыкальный руководитель).

Здравствуйте ребята, как я рада вас видеть в своем прекрасном

сказочном лесу. Я лесная девочка. Ребята, только лес мой какой-то грустный и не яркий. Не распустились на деревьях листочки, не выросла травка, не расцвели цветы. Стоит он серый и унылый, может нам его умыть? Лес такой высокий большой, кто может на него полить? Сможете его позвать?

Закличка

Дождик, дождик, веселей

Капай, капай, не жалей!

Дождик, дождик поливай

Нашу землю умывай!

(на экране появляется дождик)

Вот дождик нас и услышал. Ой, ребята что-то дождик наш молчит. Как дождику помочь найти его голосок?

Посмотрите, у меня есть много волшебных предметов. Может, они помогут?

(выбирают музыкальный инструмент) Какой мой волшебный предмет ему подойдет? (играют на шумовом инструменте) Вот и дождик запел!

Дождик дал земле умыться

А теперь кругом водица!

(на экране появляются ручейки)

Разбежались ручейки

По дорожкам, под кусты!

Послушайте, кажется и ручеек замолчал? Как же нашему ручейку голосок найти? Какой инструмент ему подойдет (поможет?

(дети выбирают инструмент, озвучивают ручеек).

Ручеек наш зажурчал, без оглядки убежал.

А земля стала совсем сырая, мокрая. Угадайте, кто поможет нам ее высушить? Кто может на неё сильно подуть? Послушайте загадку:

За окошком завывает

Теплым ласковым бывает

Но и может все на свете

Разломать, разрушить… (ветер)

Правильно, ветерок. Позовем его скорее.

Закличка

Ветер, ветер, ветерок

Выходи скорей, дружок

Появись нам на глаза

Чтоб просохла вся земля!

(на экране появляется картинка с качающимися деревьями и листвой)

А ветерок, ребята, тоже без голоса. Какой предмет шумит как ветерок?

(дети выбирают предмет, исполняют)

Ветер сильно пошумел,

По- шуршал, пошелестел

Разбудил весенних пташек

И куда-то улетел.

(На экране появляются птички)

Посмотрите, какие красивые птички появились в нашем лесу. Послушайте, как они поют (звучит пение птиц)

Предлагаю вам спеть как птички, выбирайте музыкальный инструмент.

(посвистели)

Послушайте, как умеют петь другие птички (звучит стук дятла).

Какой музыкальный инструмент поможет нам изобразить такой звук? Какой инструмент также стучит?

(постучали)

Какой лес стал красочный и нарядный. Вы помогли найти столько звуков! Послушайте.

(в записи звучит звуки леса)

Ребята, подыграем нашему лесу? Выбирайте любой инструмент.

(дети выбирают любые музыкальные инструменты. Под музыкальное сопровождение дети исполняют свою игру).

Здорово, ребята! Вам понравилось? Спасибо вам. Вы можете эти музыкальные инструменты взять с собой. До свидания!

Публикации по теме:

Конспект НОД по аппликации в комбинированной технике «Снегурочка» в младшей группеКонспект НОД по аппликации в комбинированной технике «Снегурочка» в младшей группе Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию. Аппликация «Снегурочка» в младшей группе Тема НОД: «Снегурочка». Возраст:.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в младшей группе «В гостях у сказки» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности «В гостях у сказки». Задачи: Создавать условия для формирования.

Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор»Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Мухомор» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Возрастная группа: первая младшая Тема: Мухомор Цель: вовлекать детей в деятельность.

Конспект ООД по художественно — эстетическому развитию «Шарики воздушные» во второй младшей группеКонспект ООД по художественно — эстетическому развитию «Шарики воздушные» во второй младшей группе Тема «Шарики воздушные» Задачи: - вызвать у детей интерес к рисованию воздушных шаров гуашью; - развивать умение рисовать предметы овальной.

Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию «Сказочная история зимнего леса» (старший дошкольный возраст)Конспект ОД по художественно-эстетическому развитию «Сказочная история зимнего леса» (старший дошкольный возраст) Цель : учить детей создавать картинку зимнего лес, создавать выразительный образ снеговика; побуждать к поиску оригинальных способов рисования.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Снеговик» в младшей группе Задачи. Учить делить целый кусок глины (пластилина) на две части, скатывать в круглые формы, соединять. Способствовать развитию творчества.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Воздушные шарики в группе» Тема: «Воздушные шарики в группе» Художественно-эстетическое развитие. Цель: Создание условий для умения рисовать гуашью с помощью поролонового.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Гусеничка» ХОД: -Ребята, давайте улыбнёмся друг другу, и в группе сразу станет светлей и веселей от наших улыбок! Ведь для того, чтобы было отличное.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группеКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Матрешки» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей 3-4 лет с народной игрушкой «Матрешкой» через различные образовательные области. Задачи: 1. Развивать диалогическую.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «У лисы пушистый хвост» в первой младшей группе.Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «У лисы пушистый хвост» в первой младшей группе. Задачи: 1. Закреплять знания детей о лесных животных 2. Развивать мелкую моторику рук и пальцев, через пальчиковую гимнастику и нарывание.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Песенка леса» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем НАТАЛЬЯ ХАБАРОВА на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в первой младшей группе «Песенка леса»
Опубликовано: 20 января 2022 в 17:16
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД