МААМ-картинки

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Солнышко». Рисование округлых форм и прямых линий

Язева Анастасия Сергеевна
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Солнышко». Рисование округлых форм и прямых линий

Цель: Формирование умения у детей передавать в рисунке образ солнышка, сочетать округлую форму с прямыми линиями.

Задачи:

Образовательная – формировать умение правильно держать карандаш в руке, различать жёлтый цвет, группировать предметы по цвету, рисовать предмет круглой формы. Развивающая – развивать желание рисовать аккуратно, мелкую моторику рук. Воспитательная – воспитывать бережное отношение к материалам.

Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию „Солнышко“, Рисование округлых форм и прямых линий» размещена в разделах

Предварительная работа: Наблюдение на прогулке за солнцем, д/и «Найди свой домик»

Материал и оборудование Карандашик (объемный герой, сделанный из картона, Д/и «Найди домик для карандаша», бумага по количеству детей, коробки карандашей по количеству детей

Словарная работа: Солнышко, лучики, желтый, карандаши, бумага, рисовать, круглая, прямые.

Воспитатель. Ребята, какая погода сегодня? Ответы детей

– Куда спряталось солнышко? Ответы детей

Дети проходят за столы и рассматривают коробки с карандашами и бумагу

– Можно ли сделать так, чтобы солнышко было с нами всегда?

Стук в дверь.

– Ребята, мне кажется к нам кто–то пришел. Я сейчас посмотрю.

Воспитатель вносит в группу игрушку Карандашик.

– Дети кто к нам пришел?

– Правильно дети, это Карандашик. Давайте познакомимся с ним.

Здравствуйте, детишки,

Девчонки и мальчишки!

Зовут меня Карандашом.

Я вам, наверное, знаком.

Карандашик: Я слышал вы хотите нарисовать солнышко?

К. : А что нам нужно, чтоб нарисовать солнышко?

Воспитатель: Дети, давайте пройдем за столы. Карандашик пришел не один. Посмотрите на вот эти красивые разноцветные коробочки. Если вы их откроете, то увидите в них братьев Карандашика – цветные карандаши. И их сестру белую бумагу.

К. : Ребята, я хочу с вами поиграть. Мои братья карандаши заблудились и не могут найти свои домики. Давайте им поможем.

Д/и «Найди домик для карандаша»

В. : Какие вы молодцы! Правильно выполнили задания Карандашика. Он очень доволен.

А теперь давайте начнем рисовать солнышко.

Покажите, как правильно держать карандаш?

В. : Молодцы, нужно держать карандаш тремя пальцами (между большим и средним, придерживая указательным сверху) сильно не сжимая, не близко к отточенному концу.

В. : А какой формы у нас солнышко?

В. : Давайте нарисуем солнышко в воздухе. (сначала правой рукой, затем левой)

Воспитатель демонстрирует приемы держания и рисования круглой формы карандашом.

В. : А какие лучики у солнца? (прямые)

Как мы будем рисовать лучики?

(Линию рисовать нужно непрерывно)

В. : Молодцы! Мы все с вами повторили и теперь можем нарисовать солнышко. Но перед тем как рисовать нужно пальчики размять.

Пальчиковая гимнастика

На моей руке пять пальцев,

Пять хватальцев, пять держальцев.

Сжимаем и разжимаем кулачки.

Чтоб играть и чтоб пилить,

Чтобы брать и чтоб дарить.

Их нетрудно сосчитать

Раз, два, три, четыре, пять!

К. : А теперь давайте рисовать солнышко. А я вам буду помогать.

В. : Сколько солнышек собралось у нас в группе. Их яркий свет добавил нам радостного настроения.

– Вам понравилось рисовать? Какой формы солнышко? А какие лучики? А каким цветом солнышко?

Воспитатель вывешивает работы детей на доску.

К. : Дети не нужно забывать про наших помощников – карандашей. Карандаши нельзя бросать, нужно складывать их в коробочку или ставить в стаканчики.

– Мне очень понравилось у вас. Но мне пора спешить домой.

Публикации по теме:

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Светит солнышко» во второй группе раннего возрастаКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Светит солнышко» во второй группе раннего возраста Конспект НОД (художественно-эстетическое развитие) Тема: «Светит солнышко» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе совместной.

Конспект НОД по рисованию отпечатком листьев и мятой бумагой «Одуванчики»Конспект НОД по рисованию отпечатком листьев и мятой бумагой «Одуванчики» Цель: Знакомство детей с нетрадиционными техниками рисования. Задачи: 1. Учить детей с нетрадиционной техникой рисования – отпечаток;.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Декоративное рисование «Красивые кружки»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в средней группе. Декоративное рисование «Красивые кружки» Цель: продолжать вызывать у детей интерес к празднику День защитника Отечества Задачи: Образовательные: формировать интерес к истории.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Рисование. «Фантазийные композиции из ладошек»Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Рисование. «Фантазийные композиции из ладошек» Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Рисование. «Фантазийные композиции из ладошек». Цель. 1. Умение обводить.

Конспект совместной ОД по художественно-эстетическому развитию с детьми второй младшей группы «Солнышко для медвежат»Конспект совместной ОД по художественно-эстетическому развитию с детьми второй младшей группы «Солнышко для медвежат» Конспект совместной деятельности по художественно - эстетическому развитию с детьми 2 младшей группы. Тема: «Солнышко для медвежат». Цель:.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Рисование натюрморта» в подготовительной группеКонспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Рисование натюрморта» в подготовительной группе Цель: 1. Закрепить понятие о пейзажной картине, портрете, натюрморте, умение узнавать его, изображать на бумаге. Передавать предметы реалистически,.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Рисование плюшевого медвежонка»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Рисование плюшевого медвежонка» Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Рисование плюшевого медвежонка» Задачи: Обучить детей новому способу изображения.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование с элементами аппликации «Белая берёза. Зимний пейзаж»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование с элементами аппликации «Белая берёза. Зимний пейзаж» .

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Заснеженные ели»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Рисование «Заснеженные ели» Интеграция ОО :"Социально-коммуникативное", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Художественно эстетическое развитие". Задачи.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе. Рисование «Весенний пейзаж» Вид деятельности: Изобразительная. Форма организации деятельности: Мастерская. Тема НОД: «Весенний пейзаж» Цель:Формирование представления.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Солнышко». Рисование округлых форм и прямых линий (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Язева Анастасия Сергеевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Солнышко». Рисование округлых форм и прямых линий
Опубликовано: 9 сентября 2021 в 08:02
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД