Лучший педагог года

Конспект занятия по аппликации из геометрических фигур «Подарок для моей семьи» (6 фото)

Купчина Марина Александровна
Конспект занятия по аппликации из геометрических фигур «Подарок для моей семьи»

Конспект занятия по аппликации из геометрических фигур «Подарок для моей семьи»
Фото «Подарок для моей семьи»
Конспект занятия по аппликации из геометрических фигур - фото
Фото №1 Конспекты занятий НОД Аппликация из бумаги Фото №2 Все виды аппликации Аппликация из геометрических фигур Геометрические фигуры и формы Геометрические фигуры

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию на тему «Фоторамка для моей семьи»

Публикация «Конспект занятия по аппликации из геометрических фигур „Подарок для моей семьи“» размещена в разделах

Цель: продолжать воспитывать у детей интерес к аппликации. Учить составлять композицию. Активизировать мелкую моторику, развивать образное мышление;

Задачи:

1) учить делать композиции из деталей в виде простейших геометрических форм (прямоугольники, круги, квадраты и т. д., а так же из хорошо знакомых предметов (солнце, туча, сердечко и пр.);

2) формировать навык нанесения клея на основу, намазывая кисточкой её края;

3) вырабатывать правильный порядок выполнения аппликации — сначала детали приложили, потом по очереди клеим.

Подготовительная работа работа: Воспитатель собирает семейные фото (с одним и более родителем, родственниками) у родителей. Заранее проводит с детьми беседу о членах семьи, закрепляет понятие «семья».

Предварительные заготовки: цветные прямоугольники, которые будут рамками, приклеенная на них семейная фотография воспитанника; цветные геометрические фигуры, шаблоны знакомых предметов.

Ход занятия:

1 Воспитатель показывает детям письмо и посылку.

Читает загадки:

Не боюсь грозы ни грамма, коль со мною рядом… (мама).

Нет в квартире грязи, хлама, убрала всё чисто… (мама).

Борщ в тарелке вкусный самый, так готовит только… (мама).

Перед сном, надев пижаму, почитать мы просим… (маму).

2. Кто научит гвоздь забить, даст машинку порулить,

и подскажет, как быть смелым, сильным, ловким и умелым?

Все вы знаете ребята. Ну конечно это – (папа).

Кто в семье высокий, смелый, Самый сильный и умелый? (папа)

Кто любимей всех на свете? И за всю семью в ответе? (папы)

3. Кто любить не устаёт, пироги для нас печёт,

вкусные оладушки. Это наша (бабушка).

Всей семье носочки вяжет, Нежные слова всем скажет.

Говорю ей: «Лапушка»! Это моя (бабушка).

4. Он трудился не от скуки, у него в мозолях руки,

он теперь и стар и сед, мой родной, любимый (дед)

На его лице морщины, в волосах видны седины.

Этот домоседушка — наш любимый … (дедушка).

Самый старший он в семье, самый мудрый во дворе,

Голова вся в седине, а встает он заре (дедушка).

Он научит вас трудиться, от души повеселиться,

Всем ребятам он пример — наш родной любимый … (дед)

Слушают педагога, разгадывают загадки.

2 Воспитатель достаё т из посылки диванчик и маленьких куколок: маму, папу, дедушку, бабушку и малышей. Спрашивает как назвать их одним словом? (СЕМЬЯ).

Дети смотрят и отвечают. Рассказывают про своих членов семьи, называют имена родителей, братьев, сестер и др. родственников. Расширяют знания о членах семьи.

3 Воспитатель подводит детей к столу, где разложены заготовки с фотографиями. Дети ищут своих родственников. Проводится опрос на знание членов семьи (индивидуально) :

-Это чья семья?

-Кто на фотографии?

-Как зовут твою маму, папу, бабушку, дедушку?

- Какие они? (добрые, ласковые, хорошие. Дети отвечаю по одному).

Дети смотрят, отвечают на вопросы.

4 Воспитатель проводит хороводную игру "Наша кукла" :

Наша кукла погуляла,

А потом домой пришла. (Дети ходят по помещению.)

Обувь и одежду кукла

Быстро в шкаф убрать смогла (Имитируют движения.)

В ванной ручки кукла мыла (Имитируют движения.)

Вытирала их потом.

На диване посидела,

Наблюдала за котом. (Садятся на ковер и имитируют наблюдение)

За столом она поела (Имитируют движения.)

Наступило время спать. (Кладут ручки под щечку.)

И, надев пижаму, кукла (Имитируют движения.)

Быстро прыгнула в кровать. (Ложатся на ковер, закрывают глаза.)

Кукла, спи и отдыхай,

Баю – баю, баю – бай (Лежат на ковре некоторое время удобной для них позе.)

Воспитатель заканчивает игру: Выходной день заканчивается, пора деток вести в детский сад.

Дети будят кукол, умывают, одевают и ведут в детский сад. Воспитатель принимает кукол в детском саду.

5 Садимся за столы, проводим беседу о помощи родителям дома: - Как дети помогают дома? Есть ли постоянные обязанности? И др.

6 Воспитатель проводит пальчиковую игру «СЕМЬЯ» :

-Этот пальчик мамочка

-Этот пальчик папочка

-Этот пальчик дедушка

-Этот пальчик бабушка

-Этот пальчик Я

-Вот и вся моя СЕМЬЯ! Повторяют слова и движения.

7 Воспитатель подводит итог беседы: - у детей самые лучшие родители! Мотивирует детей порадовать своих близких и приготовить

подарки для семьи. Объясняем, что украшаем рамочку с фотографией геометрическими фигурами и шаблонами предметов, размещая их не выходя за пределы рамки (кружочками, треугольниками и пр.) Предлагается делать просто украшение рамки или сюжетную аппликацию с облаками, солнцем, елочками из треугольников. Определяем этапы работы: 1. Выбираем фигуры. 2. Раскладываем предварительно на рамке. 3. Приступаем к работе с клеем. Наклеенные детали прижимаем для фиксации. Обращаем внимание на аккуратность выполнения работы. Напоминаем, что клей берем кисточкой, промазываем изнаночную сторону фигурки. Выполняем аппликацию.

8. Все детские работы участвуют в выставке для родителей.

Фото №3 Конспекты занятий по математике Конспекты занятий

ВТОРОЙ ТЕМОЙ КОНСПЕКТА МОЖЕТ БЫТЬ "ПОДАРОК ДЛЯ ПАПЫ.

Публикации по теме:

Конспект занятия по аппликации из геометрических фигур в старшей группе «Моя семья»Конспект занятия по аппликации из геометрических фигур в старшей группе «Моя семья» Аппликация в старшей группе "Моя семья " Цель занятия: - расширить знания детей о семье. Поставленные задачи: -воспитывать чуткое отношение.

Фотоотчёт о проведении занятия по аппликации из геометрических фигур «Чудесные превращения» со старшими дошкольникамиФотоотчёт о проведении занятия по аппликации из геометрических фигур «Чудесные превращения» со старшими дошкольниками Цель: создание условия для формирования умения создавать образ из геометрических фигур. Программные задачи: - закреплять названия геометрических.

Комплекс игр для детей средней группы «В гостях у геометрических фигур» к Дню геометрических фигур на МAAMКомплекс игр для детей средней группы «В гостях у геометрических фигур» к Дню геометрических фигур на МAAM Изучение геометрических фигур – важный этап в развитии детей дошкольного возраста. Игры с геометрическими фигурами, их изучение развивает.

Конспект занятия по аппликации из геометрических фигур «Зимние виды спорта»Конспект занятия по аппликации из геометрических фигур «Зимние виды спорта» Цель: совершенствование навыков аппликации из геометрических фигур, развитие творческого воображения. Задачи: учить детей сопоставлять форму.

Конспект занятия НОД по аппликации «Коврик из геометрических фигур» в старшей группеКонспект занятия НОД по аппликации «Коврик из геометрических фигур» в старшей группе Цель: продолжать учить составлять узор на листе, располагая геометрические фигуры по углам, в середине, по краям. Задачи: -закрепление.

Конспект занятия по аппликации из геометрических фигур «Мышка» для детей с УО в развитииКонспект занятия по аппликации из геометрических фигур «Мышка» для детей с УО в развитии Конспект занятия по аппликации из геометрических фигур на тему " Мышка" для детей с У. О в развитии. Цель: научить детей путем аппликации.

Конспект занятия по аппликации «Узор из геометрических фигур на квадрате»Конспект занятия по аппликации «Узор из геометрических фигур на квадрате» Программные задачи:Продолжать учить детей составлять узор из геометрических фигур на квадрате;закрепить понятия-верхний,нижний углы. слева,справа.

Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе «Одуванчик из геометрических фигур»Конспект занятия по аппликации в первой младшей группе «Одуванчик из геометрических фигур» Тема: «Одуванчик из геометрических фигур» Цель: создание условий для изготовления предметной аппликации, состоящей из нескольких частей.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по аппликации из геометрических фигур «Подарок для моей семьи» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Купчина Марина Александровна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по аппликации из геометрических фигур «Подарок для моей семьи»
Опубликовано: 23 ноября 2023 в 01:32
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...

Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД