МААМ-картинки

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы «Узоры на платье» (2 фото)

Анна Баранникова
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы «Узоры на платье»

Конспект занятия по художественно –эстетическому развитию для детей второй младшей группы (3–4 года)

Тема : «Узоры на платье»

Цель : формировать у детей чувство прекрасного, бережное отношение к одежде.

Задачи:

Образовательные:

Познакомить детей с акварельными красками.

учить украшать изделие точками, полосками, колечками с помощью краски

Развивающие :

Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы „Узоры на платье“» размещена в разделах

Развивать интерес к художественно эстетическому искусству (рисованию)

Развивать воображение, мелкую моторику рук

Воспитывающие:

Воспитывать бережное отношение к одежде

Доброжелательность. Отзывчивость.

Раздаточный материал : шаблон платья вырезанный из белой бумаги. Кисть. Подложка, салфетка влажная, краски (на каждого ребенка)

Оборудование: иллюстрации одежды, кукла.

Ход занятия.

Ребята рассаживайтесь скорее на свои стульчики. Посмотрите кто к нам пришел в гости! Это наша кукла Таня. Здравствуй кукла Таня!

Кукла Таня- Здравствуйте дети!

Дети здороваются с куклой.

Воспитатель – Таня какая ты нарядная и красивою сегодня к нам пришла.

Кукла Таня - Да я нарядилась и к вам зашла и не просто так, а попросить у вас помощи

Воспитатель У тебя, что то произошло. ?. чем мы можем тебе помочь?

Кукла Таня – не чего страшного! Я сегодня иду на день рождение к своей подруге кукле Маше и хочу ей подарить красивое платье, но ни чего не подобрала в Магазине кукольной одежды. Может вы что то придумаете и поможете!

Воспитатель- Ребята поможем?

Дети отвечают

Воспитатель - но сначала ребята напомните мне Кто носит платья (девочки или мальчик)

Дети отвечают хором

Воспитатель –а что у платья есть из чего оно состоит, из каких деталей (Загадываю загадки)

И воротник, и два рукава,

Но мальчишки не наденут никогда. (Платье)

Рукава и воротник,

Пуговицы в ряд.

Одеваем с папой мы,

И шагаем на парад. (Рубашка)

То рубашка, а не брюки,

И не ноги то, а руки…

Лезет в ворот голова,

Руки лезут в (рукава)

Воспитатель – молодцы!

Дети отвечают (если затрудняются, помогаю с ответим)

Воспитатель – давайте хором еще раз произнесем все детали

-рукава

-воротник

Пуговицы иногда молния

Подол

Воспитатель – А теперь не много отдохнем и зарядку проведем

Физминутка.

«Платье» :

-Это платье для Наташки

(руки на поясе)

-Красные горошинки

(прыжки на два ногах)

-А на платье два кармашка

(рисуем пальчиком карманы на животике)

-Спрячем ручки в них мы.

(прикладываем обе руки к животику).

Воспитатель – молодцы присаживайтесь на свои места ребята, и ты кукла Таня присаживайся на стульчик и посмотри как мы будем украшать платье. Надеемся оно тебе понравится и ты его подаришь его своей подружке кукле Маши. \

Ребята посмотрите у нас с вами сегодня га столе новая краска мы с ней еще не работали- это краска акварель. и сейчас я вам не много расскажу как мы будем украшать (рисовать) новой краской.

1 Мы опускаем кисточку в воду 2 капелькой воды смачиваем краску,3 гладим кистью нашу краску (выбранный цвет) – набираем на кисточку, 4 аккуратно начинаем рисовать. Много воды не нужно, мы лучше еще возьмем краску или смочим кисточку в воде, если будет очень много воды краска потечет и испачкает наши работы или соседнюю краску. Надо быть очень аккуратными. К тому же если мы будем аккуратны, мы не испачкаем свою одежду краской.

Разминка перед работой Пальчиковая гимнастика.

Раз, два, три, четыре, пять

Будем обувь считать:

Раз – туфли, Ребенок загибает пальцы на руке.

Два – сапожки,

Три ботинки,

Четыре – босоножки

И, конечно, тапки – пять.

Ножкам надо отдыхать

Приступаем к работе. Помогаю ребятам во время работы. Кукла Таня тоже ходит и смотрит как дети украшают платья.

Итог : Ребята вы молодцы, какие красивые платья вы сделали.

Кукла Таня – мне тоже очень нравятся ваши платья, даже не знаю какое подарить кукле Маше. Я выберу для нее и для себя и будем мы всегда нарядные. Спасибо вам ребята за помощь!

Воспитатель – с какой краской мы с вами сегодня познакомились? Дети отвечают (хором или индивидуально) А что мы с вами сегодня украшали? Дети отвечают. Что вам больше всего понравилось и понравилось ли вам рисовать акварельной краской? Дети отвечают.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы «Узоры на платье»
Фото «Узоры на платье»
Публикации по теме:

Конспект итогового занятия по художественно-эстетическому развитию «Возвращение Умки» с детьми второй младшей группыКонспект итогового занятия по художественно-эстетическому развитию «Возвращение Умки» с детьми второй младшей группы Конспект итоговое занятия по художественно-эстетическому развитию: «Возвращение Умки» с детьми 2-ой младшей группы Цель: Создать условия.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Рыбка плавает в водице» для детей второй младшей группыКонспект НОД по художественно-эстетическому развитию «Рыбка плавает в водице» для детей второй младшей группы В конце учебного года мы провели нетрадиционное мероприятие для родителей «День открытых дверей».Показали открытое занятие по аппликации.

Конспект НОД по художественно-эстетическому развитию во второй группе раннего возраста «Платье для куклы Кати» Цель: воспитывать у детей доброжелательное отношение к игрушке (кукле, стремление сделать ей приятное. Учить проявлять внимание и заботу.

Конспект по художественно-эстетическому развитию для второй младшей группы детского сада «Красивое платье кукле Кате»Конспект по художественно-эстетическому развитию для второй младшей группы детского сада «Красивое платье кукле Кате» Цель: закрепить умение детей пользоваться кистью. Задачи: • Формировать умение детей правильно держать кисть и рисовать ею; • Умение детей.

Конспект совместной ОД по художественно-эстетическому развитию с детьми второй младшей группы «Солнышко для медвежат»Конспект совместной ОД по художественно-эстетическому развитию с детьми второй младшей группы «Солнышко для медвежат» Конспект совместной деятельности по художественно - эстетическому развитию с детьми 2 младшей группы. Тема: «Солнышко для медвежат». Цель:.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Кактус»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе. Аппликация «Кактус» Художественно-эстетическая деятельность. 2 младшая группа. Аппликация Тема: «Кактус»Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Осенний пейзаж из листьев» Программное содержание: • развивать эстетическое восприятие, формировать образное представления; • учить классифицировать листья по цветам;.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Овощи умеют рисовать»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе «Овощи умеют рисовать» "Овощи умеют рисовать" Цель: учить детей рисовать с помощью нетрадиционной техники рисования- оттиск печатками овощей, обращать внимание.

Занятие по художественно-эстетическому развитию детей второй младшей группы .

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) во второй младшей группе «Угощение для кошки Мурки» Занятие по художественно-эстетическому развитию (лепка) во 2 младшей группе "Угощение для кошки Мурки" Воспитатель: Мигиянц Л. К. Реализация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы «Узоры на платье»
Опубликовано: 4 ноября 2018 в 14:23
+36Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию для детей второй младшей группы «Узоры на платье»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Баранникова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД