МААМ-картинки

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие на остров. Самый большой — самый маленький»

Антонина Пронина
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие на остров. Самый большой — самый маленький»

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе

Тема: «Путешествие на остров»

Программное содержание: Продолжать учить детей выделять из групп предметов наибольшего и наименьшего; называть предметы от наибольшего к наименьшего и наоборот; закрепить счет в пределах 6; развивать логическое мышления, внимание.

Материал: предметные картинки, игрушка – обезьянка, рабочие тетради.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП в средней группе „Путешествие на остров, Самый большой — самый маленький“» размещена в разделах

Ход занятия

Воспитатель- Ребята, сегодня я расскажу вам одну интересную историю, которая произошла с лесными зверями. На уроке в лесной школе учитель Сова – Мудрая голова рассказала зверям, что далеко за океаном есть остров, где живет маленькая веселая обезьянка, которая очень хочет познакомиться с лесными зверями.

У нас сейчас зима, а на том острове её никогда не бывает, всегда лето. У обезьянки есть много друзей- лев, попугай, жираф, слон, крокодил, бегемот. Решили лесные звери отправиться на корабле на этот остров, чтоб познакомиться с обезьянкой и жителями этого острова. (показ на фланелеграфе)

1. Задание

Посчитайте и скажите:

- Сколько всего лесных зверей на корабле? (лиса, медведь, белка, зайчик, мышка, волк)

- Назвать от наименьшего к наибольшему.

- От наибольшего к наименьшему.

Воспитатель- Звери зашли на корабль и начали искать каждый свою каюту. А для того, чтобы они быстро отплыли, давайте им поможем найти свою каюту. Выполните с ними задание, которые укажут на номера их кают.

2. Задание

- Сколько зверей? (3)

- Сколько орехов? (2)

- Сколько листочков? (4)

- Сколько конфет? (1)

- Сколько цветков? (5)

- Сколько грибочков? (6)

Воспитатель- Море было тихое, тихое, волны легонько качали корабль. Наши звери уснули и каждому приснился интересный сон.

3. Задание

Каждый ребенок говорит какой сон кому приснился.

Воспитатель- Ребята, я вижу остров, а наши звери еще не проснулись. Давайте их разбудим.

4. Задание

Пошипим как гусь с-с-с-с

Порычим как трактор р-р-р-р

Позвеним как комарик з-з-з-з

Пошумим как ветер ш-ш-ш-ш

5 Задание

Работа в тетрадях

Воспитатель- Если вы закрасите столько лепестков, сколько показывает цифра, то цветок зацветет.

Воспитатель подходит к каждому ребенку и если задания выполнено правильно, звенит колокольчиком.

6 Задание

Дидактическая игра «Скажи ласково»

При помощи суффиксов дети образуют ласковые слова. Например заяц- зайчик

Медведь –

Волк –

Белка –

Еж –

Воспитатель- Вот так наши лесные зверята нашли себе новых друзей. Они рассказали им о том, что у них на родине сейчас зима, много снега и пригласили их к себе в гости. Попрощавшись звери отплыли назад домой.

Итог

Воспитатель- Вот на этом и закончилось путешествие лесных зверей. Следующий раз я расскажу вам о том, как обезьянка с друзьями отправились к нам в гости и что их ждет впереди.

Публикации по теме:

Стенгазета «Мой папа самый, самый» в младшей группеСтенгазета «Мой папа самый, самый» в младшей группе Малыши нашей группы первый раз выпустили стенгазету. В честь своих родных, любимых, сильных, красивых пап постарались! Ребята узнали что.

Конспект занятия по ФЭМП «Зайка в гостях у ребят» в первой младшей группе на тему «Большой — маленький»Конспект занятия по ФЭМП «Зайка в гостях у ребят» в первой младшей группе на тему «Большой — маленький» Цель: развивать умение различать предметы контрастной величины и обозначать их словами: большой, маленький. Задачи: Продолжать знакомить.

Конспект итогового занятия по ФЭМП в старшей логопедической группе «Путешествие на остров» Цель: закрепление и обобщение полученных знаний. Задачи: Образовательные: -закрепить счёт в пределах 10 в прямом и обратном порядке; -закрепить.

Конспект открытого занятия по аппликации в средней группе «Самый лучший дом» «Самый лучший дом» Цель занятия: закрепить умение вырезать треугольник и круг из квадрата, Из геометрических фигур создать несложную композицию.

Конспект спортивного развлечения к 23 февраля в детском саду «Самый смелый — самый ловкий» Конспект спортивного развлечения к 23 февраля в детском саду «Самый смелый – самый ловкий!» Цели праздника: • знакомить детей с традицией.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие на остров. Самый большой — самый маленький»
Опубликовано: 19 марта 2024 в 22:24
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД