МААМ-картинки

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Приключение лесовика Кузи»

Александр Пантелеев
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Приключение лесовика Кузи»

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе.

Тема: «Приключение лесовика Кузи».

Цель занятия : Продолжать знакомить детей с понятием «больше» и «меньше»

Задачи:

Образовательные: упражнять детей в количественном и порядковом счете, закреплять навыки сравнения предметов

Развивающие: развивать логическое мышление, память, внимание.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП в средней группе „Приключение лесовика Кузи“» размещена в разделах

Воспитательные: воспитывать интерес к предмету, трудолюбие, самостоятельность

Оборудование: Картинки с изображением животных, раздаточный материал, картина леса.

Воспитатель: Сегодня к нам на занятие пришел лесовичок Кузя. Он шел домой в свой лес в котором он но по дороге заблудился, давайте поможем ему найти путь домой. Но как нам это сделать? Мы попросим помощи у наших друзей зверят. Первый кого мы спросим будет зайчик. Зайчик как Кузе попасть домой?

Зайчик: Дорогие ребята я помогу вам, но вы должны будете выполнить задание.

Задание 1

На доске вывешивается рисунок с двумя ромашками.

Воспитатель: Зайка просит нас помочь посчитать количество лепестков у цветков. Попробуем сосчитать?

Дети считают сначала вместе, затем индивидуально.

Воспитатель: Менялось ли лепестков количество во время подсчета? (нет) Почему?

Дети: Потому что мы не прибавляли и не убирали лепестки.

Воспитатель: Как нам узнать на каком цветке лепестков больше

Дети :Нужно их посчитать.

Воспитатель: Правильно, а наш друг приглашает нас с вами немного поиграть.

Проводится игра «Слушай и считай» (Дети закрывают глаза и считают число ударов в бубен).

Заяц: Чтобы найти сказочный лес вам нужно пойти к медведю.

Воспитатель: Здравствуй Мишка помоги пожалуйста попасть домой.

Медведь: Хорошо но сначала вам придется выполнить мое задание.

Задание 2

Работа с раздаточным материалом (наборное полотно и разноцветные квадраты (желтые и зеленые).

Воспитатель: Давайте попробуем узнать каких квадратов больше? Как это сделать не считая квадраты?

Дети: Нужно расставить квадраты парами

Работа ведется как индивидуально, так и на доске.

Воспитатель: Что можно сказать о количестве желтых квадратов?

Дети: Желтых квадратов меньше чем зеленых

Воспитатель: Что можете сказать про число зеленых квадратов?

Дети: Их больше чем желтых.

Воспитатель: Что требуется сделать для того чтобы количество желтых и зеленых квадратов стало одинаковым?

Дети: Нужно прибавить один желтый квадрат (либо убрать один зеленый).

Медведь: Молодцы ребята за следующей подсказкой вам нужно обратиться к братьям бельчатам.

Воспитатель: Спасибо Мишка

Физминутка:

1,2 – стоит ракета 3,4 – самолет

1,2 – хлопок в ладоши, а потом на каждый счет.

1,2,3,4 – руки выше, плечи шире

1,2,3,4 – и на месте походили.

Как солдаты на параде

Мы шагаем ряд за рядом.

Левой – раз, правой – два,

Посмотрите все на нас.

Воспитатель: Здравствуйте бельчата наш друг Кузя потерялся помогите пожалуйста попасть ему домой

Бельчата: Хорошо, но и вы помогите нам. У нас есть немного желудей нам нужно разделить их поровну.

Задание 3

На доске вывешивается картинка с двумя бельчатами, ребятам необходимо разделить желуди поровну.

Бельчата: Спасибо теперь мы скажем как правильно дойти до волшебного леса.

Воспитатель: А теперь ребята нам необходимо проводить нашего друга.

Дети под музыку подходят к картине с изображением леса.

Кузя: Спасибо ребята, что помогли мне вернутся домой!

Подведение итогов:

Воспитатель: О чем мы сегодня говорили? С чем познакомились?

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в средней группеКонспект интегрированного занятия по ФЭМП в средней группе Программные задачи: Обобщать полученные знания. Закреплять умения по пройденному материалу: количество и счет в пределах 3; закреплять.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В гости к Клоуну»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В гости к Клоуну» Конспект интегрированного занятия по ФЭМП в средней группе «В гости к Клоуну» Цель: Формирование математических способностей у детей средней.

Конспект интегрированного занятия в средней группе по ФЭМП Тема: Перепутанный лес» Программное содержание: 1. Образовательные задачи: закреплять умение считать в пределах 3,закреплять умение сравнивать.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Геометрические фигуры» Цель: В игровой форме закрепить имеющиеся у детей знания, умения, навыки: 1. Знать и называть дни недели по порядку; 2. Учить находить в.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «В стране цифр» НОД по ФЭМП в средней группе на тему: «В стране цифр». Задачи: Учебные: учить детей различать и называть известные геометрические фигуры:.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Матрешки» Цель: закреплять умение в порядковом счете в пределах 5. Задачи: • Закреплять знания детей о трех основных цветах (красный, синий, желтый).

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в сказочный лес» Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию элементарных математических представлений группа № 13 «Рябинка» Тема:.

«Снежинка». Конспект занятия по ФЭМП в средней группе Снежинка Программное содержание: - Знакомить детей с явлениями природы. - Закреплять понятия «один» и «много». - Воспитывать доброту,.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Библиотека» Программное содержание: Учить детей использовать условную мерку при сравнении объектов по высоте. Учить детей действиям замещения определенного.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Шар» Программные задачи: 1) уточнить представления о шаре, сформировать представления о его свойствах, умение распознавать шар в предметах окружающей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Приключение лесовика Кузи»
Опубликовано: 6 февраля 2016 в 18:32
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Приключение лесовика Кузи»» (включая файлы) размещена пользователем Александр Пантелеев на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД