Папки-передвижки

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Решение задач с формулировкой больше-меньше»

Светлана Игошева
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Решение задач с формулировкой больше-меньше»

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе

Тема: «Решение задач с формулировкой «больше (меньше) на…»

Цель: дать представление о сравнении по количеству, понятиях «больше», «меньше», «равно», учить детей сравнивать разными способами

НОД

Собрались все дети в круг.

Я – твой друг и ты – мой друг.

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе „Решение задач с формулировкой больше-меньше“» размещена в разделах

Крепко за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

- Назови число больше числа 5 на 1, меньше числа 6 на 1 и т. д

- Назови соседей числа 8, 11, 17.

- Продолжи счет 10, 9….(20, 19) и т. д

Составление и решение задач

Дети садятся на свои места.

-Какое сейчас время года? (Весна)

- Какие изменения в природе происходят весной? (Ответы детей)

- Сегодня я вам предлагаю составить задачи на тему весны.

Выслушивается несколько человек и выбирается самая интересная задача для решения.

Дети, выделяя данные и искомое в задаче, называют арифметическое действие, решают задачу и выкладывают решение с помощью математического набора. Один ребенок работает у доски. После чего проводится проверка выполненного задания. Кто-то из детей формулирует ответ задачи. (Важно при этом обращать внимание на правильную и полную формулировку ответа. Уточнить все ли справились с решением).

- Задача была на сложение или вычитание? (На сложение)

- Составьте следующую задачу на вычитание.

Самостоятельное составление детьми задач. Выбираем 1 задачу для решения.

По задаче проводится работа аналогичная 1 части.

4. Физминутка

Сколько нас сегодня всех, столько мы подпрыгнем раз мы все.

Приседаем столько раз, сколько девочек тут у нас.

Сделаем наклоны сколько мальчиков у нас.

И начнем работать дальше.

В первую вазу поставили 3 цветка. Во вторую на 2 больше, чем в первую. Сколько получилось вместе цетов?

Взаимопроверка.

-Коля нашел 2 гриба, а Маша на 5 грибов больше. Сколько гртбов они нашли вместе.

У Вики 4 карандаша, у Макара на 2 меньше. Сколько карандашей у Макара.

Рефлексия

- Что сегодня учились делать Паша?

- Кому было трудно выполнять задания? В чем заключалась трудность?

- Кто без ошибок справился со всеми заданиями?.

- На этом наше занятие закончено.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП «Решение арифметических задач» в подготовительной группе Образовательная область : познавательное развитие Тема занятия: Составление и решение арифметических задач на сложение и вычитание Возрастная.

Конспект НОД по ФЭМП с компонентами нравственного воспитания в подготовительной группе «Знаки «больше», «меньше», «равно» Конспект НОД по ФЭМП с компонентами нравственного воспитания в подготовительной группе Подготовила : воспитатель Анисимова О. В. Тема:.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной группе на тему «Столько же, больше, меньше» Ход занятия. 1. Введение в игровую ситуацию. Дидактические задачи: мотивировать детей на включение в игровую деятельность, актуализировать.

Конспект занятия по ФЭМП для детей старшей группы «Знакомство со знаками «больше», «меньше»Конспект занятия по ФЭМП для детей старшей группы «Знакомство со знаками «больше», «меньше» Автор: Копытова Ирина Владимировна, воспитатель. Место работы: МКДОУ детский сад №5 «Теремок» г. Коркино Интеграция: ФЭМП, Окружающий мир,.

Конспект занятия по ФЭМП подготовительная группа «Сравнение чисел. Знаки больше, меньше, равно» йымдастырылан оу іс – рекеті/Организованная учебная деятельность/Organized training activities.

Конспект занятия по ФЭМП «Решение логических задач» Конспект занятия ФЭМП решение логических задач Программное содержание: - Развивать внимание, мышление, память, при решении логических задач.

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Решение задач» НОД №40 программа «Развитие» Программное содержание Задачи: Образовательные: Продолжать учить решать простые арифметические задачи и.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «На сколько больше (меньше)» Конспект занятия по фэмп в старшей группе. Тема: «На сколько больше (меньше). Цель: упражнять детей в пересчете в пределах первого десятка,.

НОД по ФЭМП в старшей группе на тему «Больше. Меньше»НОД по ФЭМП в старшей группе на тему «Больше. Меньше» Цель: 1. Закрепить сравнение групп предметов по количеству с помощью составления пар. Познакомить со знаками > и <. 2. Закрепить.

Занятие по ФЭМП в старшей группе «Больше. Меньше. Равно» Занятие по ФЭМП в старшей группе «Больше. Меньше. Равно.» Цель: закрепить сравнение групп предметов по количеству с помощью составления.

Библиотека изображений:

Публикация Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Решение задач с формулировкой больше-меньше» (включая используемые в публикации файлы) размещена пользователем Светлана Игошева на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в качестве информационного посредника в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ.

Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Решение задач с формулировкой больше-меньше»
Опубликовано: 27 марта 2019 в 06:52
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД