МААМ-картинки

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Один, много, ни одного» с массажными мячиками

Соловьёва Виктория Васильевна
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Один, много, ни одного» с массажными мячиками

Цель: Познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделения из нее одного предмета; учить понимать слова много, один, ни одного.

Задачи:

Образовательные: познакомить детей с понятиями «один», «много», «ни одного».

Развивающие: расширять и активизировать словарный запас детей; развивать логическое мышление.

Воспитательные: закреплять знания детей о количестве предметов, закреплять умение различать основные цвета (красный, желтый, синий).

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе „Один, много, ни одного“ с массажными мячиками» размещена в разделах

Оборудование: игрушка медведя, корзина, массажные мячи по количеству детей.

Организационный момент

Давайте вместе с нами Руки ставят на пояс

Потопаем ногами, Топают ногами стоя на месте

Похлопаем в ладоши, Хлопают в ладоши

Сегодня день хороший! Разводят руки в стороны

Ход занятия

В: Ребята, к нам сегодня пришел гость, сейчас я вам загадаю загадку, а вы должны отгадать, кто это.

Бродит он не по дороге,

До весны он спит в берлоге

И готов он круглый год

С аппетитом кушать мед. (Медведь)

В: Молодцы, ребята, это медведь. Давайте поздороваемся с мишкой. Посмотрите, мишка пришел не с пустыми руками. Что же у него в корзине? (Мячики)

В: Ребят, мишка совсем запутался. Он не знает сколько у него мячей в корзинке. Поможем мишке?

В: Сколько у него мячиков в корзинке? (Много)

В: Возьму один мячик. У меня один красный мячик.

В: Милана, возьми мячик. Сколько ты мячиков взяла? Какой у тебя мячик? У тебя один желтый мячик. Повтори. (Раздать все мячики)

В: Сколько было мячиков в корзинке? (Много)

В: А теперь сколько осталось? (Ни одного)

В: Было много мячиков, мы взяли по одному, и ни одного мячика не осталось.

Пальчиковая гимнастика с массажными мячиками «Шарик не простой»

Этот шарик не простой Сжимаем и разжимаем мячик в руках

Весь колючий, вот такой!

Меж ладошками кладем,

Покатать между ладонями

Им ладошки разотрем.

Вверх, вниз его катаем,

Свои ручки развиваем…

Мячик сильно я сжимаю Мячик зажимают попеременно руками

И ладошку поменяю.

В: Ребята, какие Вы молодцы! А давайте теперь соберем мячики обратно в корзинку.

В: Сколько мячиков лежит в корзинке? (Ни одного)

В: Я положу в корзинку 1 красный мяч.

В: Варя, положи в корзинку мячик. Сколько мячиков ты положила? (один мяч)

(сложить еще несколько мячей)

В: Ребят, посмотрите, а сейчас сколько в корзинке мячей? (мало)

(Все мячики собрать в корзинку)

В: Сколько в корзинке мячиков? (Много)

В: Мы положили по одному, и их стало много.

В: Ну теперь то, мишка, ты понял сколько у тебя мячей в корзине? (обращается к мишке)

В: Ребят, мишка благодарит, что вы ему помогли разобраться и дарит вам по такому грибочку (поощрение: картинка гриба).

В: Говорим мишке «Спасибо» и «До свиданья!»

Рефлексия:

В: Ребята, кто к нам приходил?

- А что у него случилось?

- Какая игра больше понравилась?

В: Мы с вами считали, каких предметов много, а каких по одному.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа)Дидактическая игра «Один-много» по ФЭМП (вторая младшая группа) Дидактическая игра «Один и много» по формированию элементарных математических познаний Вторая младшая группа МБДОУ «Детский сад комбинированного.

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один, много, ни одного; длинный — короткий, длиннее — короче» Цель: учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный - короткий,.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много»НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много» Конспект непрерывной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «Путешествие». Для детей младшей группы (от 3 до.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Один, много, ни одного» с массажными мячиками
Опубликовано: 19 ноября 2023 в 11:09
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Один, много, ни одного» с массажными мячиками» (включая файлы) размещена пользователем Соловьёва Виктория Васильевна на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД