МААМ-картинки

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Много-мало, много-один»

Марина Микшина
Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Много-мало, много-один»

Тема: «Много-мало, много-один».

Цель: формирование элементарных математических представлений у детей.

Задачи:

Образовательные:

- познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделения из неё одного предмета;

- учить понимать слова много-мало, много-один;

- активизировать словарь детей: много-мало, много-один.

Развивающие:

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе „Много-мало, много-один“» размещена в разделах

- развивать у детей память, мышление с помощью игровых ситуаций;

- развивать познавательный интерес к игре.

Воспитательные:

- воспитывать доброжелательное отношение к игрушкам.

Материалы и оборудование: игрушка ёжик; корзина; карточки с грибочками. Дид. игра «Один – много».

Ход занятия:

Дети стоят на ковре вокруг воспитателя.

1. Вводная часть.

Приветствие «Все ребята встали в круг».

Проблемная ситуация. Стук в дверь.

Восп-ль открывает дверь. На пороге стоит ежик и плачет

Вос-ль спрашивает ежика: Что случилось, ежик?

Ежик: Ежата дома голодные, а я грибов не нашел в лесу.

Восп-ль: Ребята поможем ежику найти грибочки? (Ответы детей)

Восп-ль: Тогда отправляемся в лес.

2. Основная часть.

Дети встали друг за другом и пошли. (по группе)

Пришли на лесную полянку и увидели грибы.

Восп-ль: Ребята, что мы нашли? (ответы детей)

Восп-ль: Правильно, грибы. А сколько грибов? (один-много)

Восп-ль: Собираем в корзинку и идем дальше.

Восп-ль: Пришли на опушку леса. Растут елочки. Ребята, давайте заглянем под елочку. Нашли грибочки. (много-один).

Восп-ль: Ребята, давайте присядем на пенечки и отдохнем. Пальч. разминка "1,2,3,4,5 вышли пальчики гулять"

Восп-ль: А давайте, ребята, посмотрим, сколько мы собрали грибочков для ежика? (один-много) Ответы детей.

Восп-ль: Ребята, набежали тучки, скоро будет дождик. Нам пора возвращаться в детский сад. Ежик будет очень рад. Мы помогли ему найти и собрать грибы для ежат. Ежик благодарит за помощь. А теперь ёжику пора возвращаться домой. До свидания ёжик!

3. Заключительная часть.

Ребята, вам понравился наш поход в лес? (ответы детей)

1. А зачем же мы ходили в лес?

2. А кто к нам приходил и просил о помощи?

3. Сколько грибов мы нашли в лесу? (один-много, много-мало)

Восп-ль: Молодцы! Вы, наверное, устали ходить? Давайте немного отдохнём.

Дети садятся за столы.

Восп-ль: Дети, а у нас есть игра про грибы. Посмотрим?

Восп-ль показывает карточки с изображением одного или нескольких грибов.

Восп-ль: Смотрите, вот здесь, на столе, будут лежать карточки. В эту корзинку мы кладём карточку, где один гриб, а в эту, где много грибов.

Дети выходят по очереди к карточкам, берут по одной. Говорят «один» или «много».

Восп-ль: Молодцы, ребята! мы сегодня с вами интересно поиграли!

Публикации по теме:

Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Путешествие на поезде. Много — один. Круг, квадрат» Формирование элементарных математических представлений в 1 младшей группе на тему: «Путешествие на поезде». Цель: Закрепить и обобщить.

Конспект беседы с детьми о крылатом выражении «Много крику, мало толку. Поменьше слов, побольше дела»Конспект беседы с детьми о крылатом выражении «Много крику, мало толку. Поменьше слов, побольше дела» Все эти пословицы говорят об одном и том же, только разными словами. О чем же? О том, что, бывает человек на словах готов гору свернуть,.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры)Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет, геометрические фигуры) Провели воспитатель: Бабаева О. Г. Конспект по Ф М П в младшей группы на Тему: «Математическая страна» (один-много, форма, величина, цвет,.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Один, много, ни одного; длинный — короткий, длиннее — короче» Цель: учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами длинный - короткий,.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: утро. Сравнение предметов по величине. Один — много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-утро,отгадывать загадки на основе зрительной воспринимаемой информации; сравнивать.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много»НОД по ФЭМП «Путешествие. Один — много» Конспект непрерывной образовательной деятельности. Познавательное развитие. ФЭМП. Тема: «Путешествие». Для детей младшей группы (от 3 до.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП в первой младшей группе «Много-мало, много-один»
Опубликовано: 22 ноября 2023 в 18:06
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Июнь – первый летний месяц. Папка-передвижка «Лето. Летние месяцы»

Встречаем июнь – первый летний месяц!

1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД