Лучший педагог года

Конспект занятия по ФЭМП «Цирковое представление» в младшей группе

Гаджиханова Екатерина
Конспект занятия по ФЭМП «Цирковое представление» в младшей группе

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Цирковое представление»

Цель: продолжать формировать элементарные математические представления у детей.

Задачи:

Образовательные:

- Закреплять умение воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа)

Публикация «Конспект занятия по ФЭМП „Цирковое представление“ в младшей группе» размещена в разделах

- Упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький

- Упражнять в умении различать пространственные направления от себя и обозначать их словами: впереди-сзади, слева – справа

Развивающие: развивать логическое мышление, умение сравнивать, анализировать.

Воспитательные: воспитывать самостоятельность, активность при выполнении заданий.

Воспитатель: Ребята, давайте встанем в круг и поздороваемся с гостями. А теперь возьмите огурчики су-джок и давайте с ними поиграем.

Здравствуй, дружок,

Огурчик, су-джок!

На ладошку садись

Да сильнее кружись.

Раз, два, три, четыре, пять,

Огурчик будем мы катать!

В ручку левую возьмем

Посильнее его сожмем!

В ручку правую возьмём

Посильней его сожмём.

А теперь последний трюк:

Он летает между рук!

Молодцы! Убираем огурчики и проходим на свои места.

Воспитатель: Ребята, послушайте, кто-то к нам идёт! (Воспитатель показывает игрушку клоуна и говорит от его имени)

Клоун:

Здравствуйте, ребята!

Я мимо проезжал и вас в окошко увидал.

Дай думаю, зайду, и ребят удивлю!

Я веселый озорной и довольно молодой! Меня зовут Клёпа! Ребята, а у меня есть любимая игрушка! Что это? (Показывает бубен). Ответы детей.

Клоун: Сейчас я буду стучать в бубен, а вы будете выкладывать на полоску столько же кружков, сколько я ударил в бубен.

Сколько раз я ударил в бубен? (Один, много)

Сколько вы выложили кружков? (Один, много)

Игра проводится 3 раза.

Клоун: Молодцы, ребята!

Игровое упражнение: «Подбери большие и маленькие предметы»

Клоун: Ребята, а как меня зовут? (Ответы детей). Правильно, Клёпа! У меня есть друг, его зовут Стёпа. Я большой, а он маленький. (Показать две картинки с клоунами, один клоун большой, один маленький). Клоун Клёпа какой? Большой. Клоун Стёпа какой? Маленький.

Им надо помочь подобрать большие и маленькие предметы, а то они не знают, как это сделать и поэтому всё время ссорятся. Давайте, поможем справиться с этим заданием.

Как вы думаете, кому нужны – большие предметы?

А кому маленькие?

Вывод: Большие предметы –Клёпе, а маленькие Стёпе (Дети сравнивают по величине и подбирают предметы : большие игрушки, музыкальные инструменты, предметы одежды и т. д. для большого клоуна Клёпы, маленькие – для маленького Стёпы).

Дети по очереди раскладывают предметы на две группы, озвучивая свой выбор словами: Большой предмет для Клёпы, так как Клёпа большой, маленький для Стёпы, так как Стёпа маленький.

Вывод: Молодцы, правильно подобрали, большие предметы для Клёпы, а маленькие для Стёпы.

Воспитатель: Молодцы, ребята, справились с заданием! А теперь давайте вспомним, кто выступает в цирке!

Весёлый цирк, весёлый цирк!

Жонглёр бросает шарики, (Подбрасывают воображаемые шарики)

И клоун зрителей смешит, (Дразнятся, большой палец у носа)

Смешит больших и маленьких. (Показывают рукой выше и ниже) Вот на канате акробат

Раскинул руки в стороны. (Руки в стороны, балансируют ими)

Силач старается поднять (Поднимают воображаемые гири) Стальные гири новые. Наездники на лошадях (Бегут с высоким подниманием колен, одна рука вверху) По кругу мчатся весело,

А мы мороженое едим (Лижут воображаемое мороженое)

И хлопаем под песенку. (Хлопают в ладоши)

Игровое упражнение «Подбери заплатку»

Клоун: Ребята, посмотрите, это моя рубашка. Она прохудилась. (Клоун показывает картинку рубашки с дырками геометрической формы). И меня есть волшебный мешочек, в нём есть заплатки, имеющих разную геометрическую форму. Нужно достать заплатку, назвать какой она формы и каким она цветом, найти её по форме и "починить" рубашку. Понятно?

Дети выполняют задание.

Клоун: Молодцы! А теперь давайте поиграем! Я буду выбирать одного из вас, и он становится в середину круга. Затем он должен определить, где звенит бубен -сзади, спереди, слева или справа. Понятно? (Ответы детей)

Игра проводится 3-5 раз.

Воспитатель: Ребята, на этом наше занятие заканчивается. Давайте поблагодарим нашего гостя – клоуна Клёпу! В какие игры мы играли? Какая игра вам больше всего понравилась? (Ответы детей).

Публикации по теме:

Фотоотчет «Новогоднее цирковое представление»Фотоотчет «Новогоднее цирковое представление» Снова пахнет свежей смолкой, Мы у елки собрались, Нарядилась наша елка, Огоньки на ней зажглись. Игры, шутки, песни, пляски! Там и тут.

Фотоотчет по созданию коллективной работы по изодеятельности «Цирковое представление» в рамках проекта «Цирк, цирк, цирк»Фотоотчет по созданию коллективной работы по изодеятельности «Цирковое представление» в рамках проекта «Цирк, цирк, цирк» Цель: развивать интерес к цирковому исскуству, закрепить полученные знания детей о профессиях цирковых артистов. Задачи: - способствовать.

Фотоотчёт. Оформление музыкального зала к утреннику «Цирковое представление»Фотоотчёт. Оформление музыкального зала к утреннику «Цирковое представление» Фотоотчёт. Оформление музыкального зала к утреннику «Цирковое представление». В этом году утреннику, посвящённому восьмому марта, я решила.

Конспект занятия по ФЭМП «Части суток. Много, один, ни одного» во второй младшей группеКонспект занятия по ФЭМП «Части суток. Много, один, ни одного» во второй младшей группе КОНСПЕКТ по ФЭМП во второй младшей группе МБДОУ № 201 г. Кемерово, воспитатель Долгова Татьяна Парфирьевна Программное содержание: 1. Продолжать.

Конспект развлечения «Цирковое представление» (первая младшая группа)Конспект развлечения «Цирковое представление» (первая младшая группа) Цель: Познакомить детей с жанровыми видами циркового искусства, через создание условий развития коммуникативных и творческих способностей.

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом»Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом» Тема: Мой дом. Цель: Способствовать формированию целостной картины мира, расширять кругозор; формировать стремление к познанию окружающего.

Новогодний праздник в подготовительной группе. «Цирковое представление». ФотоотчетНовогодний праздник в подготовительной группе. «Цирковое представление». Фотоотчет Новогодний праздник в подготовительной группе. «Цирковое представление». Всё сегодня необычно- Веселимся на отлично! Для гостей и для ребят.

Развлечение для разновозрастной группы (5–7 лет) «Цирковое представление»Развлечение для разновозрастной группы (5–7 лет) «Цирковое представление» Цель: Создание радостного праздничного настроения у детей, воспитание интереса к профессии цирковых артистов. Задачи: развитие музыкальных.

Сценарий праздника к 8 Марта для средней группы «Цирковое представление для мам»Сценарий праздника к 8 Марта для средней группы «Цирковое представление для мам» Сценарий к 8 марта для средней группы «Цирковое представление для мам» Звучит музыка, в зал заходят дети и встают полукругом. (в руках подарки).

Сценарий утренника «Новогоднее цирковое представление»Сценарий утренника «Новогоднее цирковое представление» Сценарий утренника «Новогоднее цирковое представление» Праздник подготовили музыкальный работник Грушевская Тамара Владимировна, хореограф.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ФЭМП «Цирковое представление» в младшей группе
Опубликовано: 12 мая 2023 в 06:26
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по ФЭМП «Цирковое представление» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Гаджиханова Екатерина на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД